среда, 25 января 2012 г.

К 2012 году каждому викингу отдельную избушку.

Продолжая развивать и углублять тему нордического фэнтези покрасил еще пару домиков, того же типа, что и небольшая предыдущая избушка.
Пока правда увековечиваю на фото только одну (вторую еще нужно облагородить какими нибудь мелкими битсами)






Ну и заодно небольшой тизер моей следующей жертвы, на этот раз работы Крисорда


понедельник, 16 января 2012 г.

Вторая и последняя часть баттлрепорта по пост апоку.

Время: -3 часа от текущего.

Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой: Дантист.
-Что же я скажу его матери, ведь пропал парень не уберег я его, что же делать то теперь.  Каждое свое слово расстроенный и злой Петрович сопровождал ударом кулака по дереву у которого они с Дантистом остановились после краткосрочного но очень кровавого боя со стаями крыс.
Дантист молчал, пытаясь восстановить дыхание и унять нервную дрожь в руках. Дело оказывалось куда сложнее чем можно было предположить с начала. 
Парню действительно сильно не повезло,  оказаться на пути стаи крыс  привлеченных шумом, поднятым Дедушкой, когда тот рылся в мусорном бачке у заброшенного магазина,  на этих тварей частенько можно было наткнуться в заброшенных поселениях, но такого их скопления Дантист увидеть здесь не ожидал.
Парень успел только несколько раз взмахнуть своей дубиной и оказался погребен под живым ковром из пищащих и кусающихся тварей. Из под которого встать уже не сумел.
К счастью шум привлек внимание не только крыс, но и команды Муромского, которая как считал Дантист, оставалась в паре дней пути до поселка.
Также Появилась и странная парочка состоящая из пожилого опытного наемника, которого Дантист пару раз видел в городе, но близко не пересекался, и странного бомжеватого типа, тем не менее носящего приличный бронежилет и вооруженного пистолетом.
Совместными усилиями первую волну крыс удалось отогнать, а от второй сбежать.

В игровых действиях:  Роясь в помойном бачке Дедушка устроил немалый шум привлекший внимание кучи крыс, которые благополучно сожрали первого оказавшегося у них на пути человека, которым оказался один из хенчменов неудачников.
После этого все герои учинили совершенно оглушительную пальбу, прикончившую первую стаю крыс, но привлекшую внимание второй крысиной стаи, которая уже давно паслась на поле. 




Последний бой "племянника"  Крысы в играх получаются каким то древним злом, они всегда хоть кого то да сжирают, надо подумать над их ослаблением.  :)
Хотя конечно они божественно кидали 9 на защиту от пуль и ударов возможно это им помогло..


Время: -3 часа от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой:Муромский.
Муромский бежал.
Со стороны  могло показаться что он в панике несется не разбирая дороги, но на самом деле в его действиях крылся холодный точный расчет. Вызванный отчаянием
Когда же все планы полетели к чертям? Когда Угрюмый поперся напрямик через болото, оказавшееся радиоактивным, и нарвался там на кровожадных крыс, или когда шкет в панике бросился бежать не разбирая дороги, и пропал из виду.
Или это был тот кошмарный, практически невидимый монстр, от которого Муромского спасла только великолепная реакция и отточенное мастерство стрельбы из пистолетов.
Теперь он остался один.  Но работу по прежнему надо было выполнять...

В игровых действиях: Это были одни из самых неудачных ходов для Муромского и команды. Сначала Угрюмый наткнулся на еще один очаг радиации, и таким образом приобрел статус "радиационное заражение-2" в добавок к своему пъяному состоянию после провала со спиртным.
После этого он еще и оказался  ближайшим персонажем для второй стаи крыс, которая приближалась к игрокам, привлеченная звуком выстрелов.
В ослабленном состоянии отбиться он от крыс не сумел.
Сам Муромский нарвался на стелс монстра, которого правда ухитрился завалить стреляя на звук, всего с пары выстрелов из пистолета. (чертов лакер, я возлагал на этого монстра большие надежды :(   )
Парень же убегая в сторону от боевых действий ухитрился наткнуться на банду npc конкурентов поисковиков, приближающуяся  от края стола, попытался от них сбежать и был убит автоматной очередью в спину.


Герои массово отступают от орд крыс оставшихся за кадром, на этой фотографии.


Гибель "Угрюмого" самого неудачливого наемника в пост апокалиптической России.






Шкет.   Ограбленный и убитый.  Не самая завидная участь.


Время: -3 часа от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой: Дедушка.

Несмотря на непрекращающуюся стрельбу и свирепый писк крыс Дедушка сохранял спокойствие. Это были далеко не первая крысиная стая с которой пересекались его пути.  Он знал их повадки и представлял себе тактику борьбы с ними. Это простая тактика состояла из двух моментов:
1. Не быть ближайшим к крысам
2. Непрерывно стрелять, стараясь перебить и отпугнуть как можно больше тварей.

Дедушка видел как погибли двое людей, павшие от когтей и клыков крыс, но был твердо уверен, что уж ему то такая участь не грозит.
Он спокойно отступал в направлении огороженного дома, где как он подозревал и находилась конечная цель его путешествия.
-Так, а где же бомжара,  подумал он, последние минут 20 я его уже не видел.
Внезапно за его спиной раздался взрыв, за которым последовал  мучительный крик боли, издавемый знакомым голосом голого доктора.
-Похоже я остался один...  Ну да не привыкать, филосовски заметил старый наемник.


В игровых действиях: Дедушка грамотно держась за спинами остальных игроков направлялся к дому рядом с которым как уже стало ясно и находился спуск в подземный бункер, в котором пропали те, кого пришли искать сюда приключенцы.
Голый доктор в это время нашел очередной тайник (на самом деле тоже адски аномальный игрок, всю игру не находил ничего кроме полезных тайников)  но слишком поспешил и не смог разминировать противопеотную мину на подходах к тайнику. Был тяжело ранен и контужен. После чего Дедушка благополучно бросил его умирать.

Фотография в очередной раз получилась слишком темной, поэтому ее не будет.


Время: -2 часа от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой: Дантист.

-Мы нашли его, сказл Дантист не перестающему горевать Петровичу, мы нашли его!!  Награда будет нашей.
С этими словами он показал на тяжелю металлическую дверь закрывающую спуск в убежище где как он знал находилась цель их путешествия.
Сняв с шеи цепочку с висящей на ней магнитной картой, найденной на обглоданном крысами теле, которое они нашли у входа во двор, Дантист вставил карту в отверстие на панели, рядом с дверным проемом.
Громкий БАМ выстрела отрикошетившего от двери застал его врасплох, но уже через секунду рефелксы взяли верх, и он покатился под защиту контейнеров стоящих во дворе.

В игровых действиях: Дантист нашел карту доступа в бункер, на тушке неудачливого парня из пропавшей группы,  но вместо того, чтобы спуститься в бункер и стать владельцем неисчислимых довоенных богатств, он решил поисследовать двор, что как оказалось не было хорошей идеей, так как он наткнулся на бандитов, которые решили напасть на него.


Бандиты приближаются..


Выжившие герои собираются у входа в бункер, в ожидании Дантиста с ключом.


Время: -2 часа от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой:Дедушка.

-Куда же вы идиоты лезете, сказал Дедушка отнимая ружье от плеча, в котором еще ощущалась отдача от последнего выстрела.
На другом конце двора получивший пулю бандит катался по земле содрогаясь в предсмертных конвульсиях. Прицел опытного наемника по прежнему оставался точным, несмотря на прожиты им годы.
-Сейчас сосунки посмотрим кто тут главный, с этой мыслью Дедушка прицелился  в угол контейнера из за которого только что высовывался бандит с двустволкой.  Автоматная очередь с другого конца двора застала его врасплох, Внезапно Дедушка ощутил острую боль в груди, затем его сознание померкло и он больше уже ничего не чувствовал.
В это время раненый голый доктор целеустремленно полз к контейнеру с нарисованным большим красным крестом оставляя  за собой кровавый след...


в игровых действиях:  Дедушка мастерским выстрелом снял одного из бандитов, но второй успешно прошел тест на мораль, вызванный смертью товарища и убил дедушку :(    Это был целая череда удачных бросков со стороны бандита, и череда потрясающе неудачных бросков со стороны Дедушки. (не кинул ни разу больше 3+  на д10 потратив на это все свои рероллы)
Голый доктор же опять проявил чудеса удачливости, найдя очередной схрон, где нашел аптечку с помощью которой, пришел в более менее нормальное состояние.  На самом деле я конечно давно не видел настолько удачливого игрока. Которому так бы везло.



  Дедушка отправляется в страну вечной охоты.


Время: -2 часа от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.
Герой: Муромский

Муромский ощущал удовлетворение от удачно реализованного плана.
Его идея натравить крысиную стаю на бандитов увенчалась полным успехом и теперь убегая от них в направлении дома, куда уже скрылась остальная часть приключенцев, он слышал за спиной грохот выстрелов и яросный писк кровожадных грызунов.
Он видел как Дантист провел рукой с зажатым в ней предметом рядом с дверью и та медленно начала открываться..
Муромский внезапно решился.
-Подождите меня, крикнул он, я помогу вам внизу. 
И с облегчением увидел медленный и неохотный кивок Дантиста.

В игровых действиях:  Муромский провернул коварный план по заманиванию крыс к первой бандитской шайке, после чего сбежал в направлении бункера.



Великий побег Муромского.


Время: -1 час от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.  Заброшенный армейский бункер.
Герой: Муромский

-А ведь у меня кажется начинается клаустрофобия, и эта как ее хрень с боязнью темноты, так думал Муромский идя вперед в кромешной темноте подземного бункера.
-Жаль я не захватил с собой фонарик.
Впереди выругался наткнувшийся на что то бомж, чьего имени Муромский не знал, и Муромский покрепче сжал в руках единственный пистолет, в котором еще оставались патроны.
Его взгляд задержался на табличке со стрелкой и надписью "Генератор"
-Надеюсь нам недолго осталось блуждать в темноте.  С осторожным оптимизмом предположил он.

В игровых действиях:  Выжившие герои и хенчмены спустились в подземелье заперев за собой дверь на поверхность, где оставалась бандитская шайка.  Решив отложить разборку с ними на потом.
Они даже ухитрились запустить генератор, восстановив освещение в части комнат бункера.
Так же компания нашла кое какие припасы в других комнатах подземелья.
Оставался последний рубеж, комната где как они уже твердо знали и находится искомая рация, а возможно и выжившие люди из предыдущей экспедиции в этот адский поселок.




Партия неохотно спускается в подземелье.



Время: -1 час от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.  Заброшенный армейский бункер.

Герой: Голый доктор

-Я богат, я сказочно богат, с этими мыслями голый доктор ворвался в комнату бункера, на полу которой, он видел из лежащее тело с рацией на спине.
Жадность целиком завладела его рассудком, он уже представлял себе самогонный аппарат с превосходным свежим самогоном, на который ему должно будет теперь хватить денег.
И тут он споткнувшись о какую то валяющуюся на полу железку подскользнулся и с размаху влетел в кучу поддонов стоящих в глубине комнаты.  Грохот рассыпающихся поддонов разлетелся по всему бункеру.
Голый доктор неуверенно прислушался.  Ему показалось, что он слышит скребущие звуки идущие от не замеченного им ранее пролома в стене бункера.

В игровых действиях: команда приключенцев наконец приблизилась к заветному финалу миссии, оставалось одно последнее испытание...
Дантист нашел ящик промышленной взрывчатки с детонаторами, который не поленился прихватить с собой.


Картина о вреде шума по ночам.  Соседи бывают разные.


Время: -1 час от текущего.
Дата: Несущественна.
Место: Где то к западу от того, что до последней войны называлось Уральскими горами.  Заброшенный армейский бункер.

Герой: Дантист.

-Это ж мать его какие то морлоки, завопил Дантист, вспомнив страшную историю рассказынную ему в детстве бабушкой.
Уже не думая ни о чем он начал раз за разом разряжать свое ружье в сторону водоворота тел, в котором уже исчез бомжара и который угрожал поглотить и Муромского оказавшегося рядом с открытой дверью.
 Красное, аварийное освещению придавало этой картине еще более жуткий оттенок.
Петрович в панике бросился назад, но споткнулся о баррикаду смысл которой только сейчас стал ясным Дантисту.
Когтистая рука? лапа? ухватила отчаянно кричащего Петровича и потащила по направлению к проклятой комнате.
Дантист бросился бежать по направлению к крепкой стальной двери разделяющей бункер напополам.

в игровых терминах: Голый доктор оказался погребен под грудой вырвавшихся из пролома "морлоков"  отчаянно сопротивляясь им он сумел ранить нескольких из них, но их было больше и все таки он пал.
Муромский и Петрович тоже не успели убежать далеко в попытках все же завладеть рацией они открыли огонь по толпе монстров, ранили еще парочку из них и убили одного, но тоже были разорваны в клочья чудовищами из ночных кошмаров.
Дантист сумел убежать и запереть за собой стальную дверь. Оказавшись отрезанным в подземелье где с одной стороны в дверь бились толпы потерявших человеческий облик потомков жителей бункера, а с другой на поверхности его поджидали бандиты.


Последний бой.



Время:настоящее
Дата: Несущественна.
Место: Заброшенный армейский бункер. Преддверие ада на земле.

Герой: Дантист.

-Это происходит не со мной, этого не может быть..
Остановившийся взгляд Дантиста был устремлен на мигающую красную лампу, горящую над стальной дверью, отделяющей его от чудовищ из его детских кошмаров.
Руки Дантиста судорожно рылись по карманам и рюкзаку в поисках чего нибудь, что могло бы помочь в этой ситуации.
Вытащив последние два патрона, завалявшиеся на дне рюкзака Дантист перезарядил охотничье ружье, но это не придало ему уверенности.
С ужасом он увидел, как казавшаяся несокрушимой стальная дверь начинает медленно поддаваться под натиском адских созданий рвущихся наружу.
Дантист всхлипнул, судорожно вздохнул и поднес дула охотничьего ружье себе к подбородку.
Палец нажал на курок, а после этого была только темнота...


В  игровых терминах: Хэппи энда не случилось.  Но до самого конца игроки были весьма близки к нему.  В конце они слегка затупили и вместо того, чтобы заминировать и взорвать темное мрачное отверстие в стене бункера, запечатав его навеки, они решили потыкать туда палочкой. :)  Ну и в итоге пожали все вылезшие оттуда последствия.


Alone in the dark.  :)


В целом я остался вполне доволен прошедшим тестом, правила  более менее приближаются к своему законченному виду, осталось уже достаточно немного до финальной версии.
Также спасибо Мурому за идеи по улучшению правил.


вторник, 10 января 2012 г.

Небольшой баттлрепорт с последего пост апока. Первая часть

Время: -5 часов от текущего времени
Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Дантист"

-Дело обещает быть несложным.  Подумал про себя Дантист,
все что нам нужно сделать, это найти лагерь группы разведчиков из Сталегорска,  переставших выходить на связь с городом неделю назад.

 Вполне возможно что у них просто сломалась рация, эти устройства стало весьма сложно поддерживать в рабочем состоянии через  столько лет после большой войны, запчасти к ним ценились крайне дорого и скорее всего именно рабочая рация и стала причиной того, что руководство города назначило награду за информацию о пропавшей группе.

 Награда обещалась быть вполне достойной поисков и поэтому он и оказался в этой забытой богом деревеньке у подножья уральских гор в компании местного забулдыги Петровича, утверждавшего что он знает район поисков как свои шесть пальцев (и даже не совравшего в этом судя по тому что, на окраину поселка они вышли практически не петляя и блуждая по пустошам.)
Третьим членом небольшой экспедиции был племянник Петровича, здоровый туповатого вида парень с злобного вида дубиной в руках. Петрович проявил чудеса убеждения при найме племяша в проводники и скрепя зубами Дантист согласился, племяш действительно мог оказаться полезен если вдруг дело дойдет до драки или переноски тяжестей, да и награда затребованная проводниками не грозила подорвать его бюджет в случае успешного завершения миссии.
Команда Дантиста на старте миссии.


Время: -5 часов от текущего времени
Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Муромский"

-Проклятый Дантист, Выругался Муромский отрываясь от бинокля,  похоже он оказался здесь раньше нас.
-Не нервничай, босс отозвался Угрюмый, бывший охранник караванов, нанятый Муромским для сопровождения в его миссии.
-Всегда можно слегка притормозить парня если что,  при этих словах он выразительно похлопал рукой по прикладу пистолета-пулемета висевшего на ремне через плечо.
-Не хотелось бы шуметь в этих местах, отозвался Муромский, про этот поселок ходят очень нехорошие слухи, и если бы не награда хрен бы я появился в этих краях.
Он снова посмотрел в бинокль, -похоже у нас есть хорошие шансы обойти Дантиста сказал Муромский  показывая рукой в сторону пары разрушенных домов, из за которых поднималась струйка дыма,  думаю лагерь мы уже нашли.


(По хорошему здесь должна была бы быть картинка банды Муромского на старте игры, но он так бодро начал двигать солдатиков, что в кадр успела попасть только рука :)  )

Время: -5 часов от текущего времени
Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Дедушка"

 -Ну долго нам еще тащится? а, дед?  В который раз уже спросил унылый бродяга по кличке "Голый доктор" у пожилого стрелка известного в кругах наемников по прозвищу "Дедушка"
-Мы уже практически на месте, малец.  Ответил ему с плохо скрытым раздражением Дед. Успев уже не в первый раз пожалеть, что поддавшись минутному порыву жалости вытащил "доктора" , который валялся как обычно пьяный в канаве рядом с придорожной пивной.
Спасенный оказался весьма навязчивым типом, пообещавшим, что в благодарность за свое спасение отплатит дедушке тем, что поможет ему разобраться с работой, которую дедушка как раз собрался выполнить.
С присущим опыту цинизмом дедушка посчитал, что лишний магнит для пуль и зубов будет не лишним в его деле.  Хотя пообщавшись пару дней в дороге с навязчивым типом, он уже начинал жалеть об этом...


Дедушка и "голый доктор" на начало игры.

С кличкой "голый доктор" связан забавный эпизод при генерации хенчмена, когда на снаряжение тот ухитрился выбросить 3 единицы, что означало отсутствие у него оружия, брони и снаряжения. :)



Как все это выглядело перед началом игры:













Время: -4 часа от текущего времени
Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Муромский"

-Ну и кой черт тебя дернул лезть в эту идиотскую воронку???
Ты же видел что там бегали лысые шестиногие крысы альбиносы, да еще и светящиеся, так кой черт тебя туда понесло?
Муромский с трудом сдерживал себя, чтобы не обматерить по полной программе Угрюмого. Единственное что его останавливало от этого, был пистолет пулемет, который Угрюмый держал в руках.
Что то мне слегка хреново, босс отозвался Угрюмый проглатывая окончания слов и смотря в сторону, чтобы не дышать Муромскому в лицо перегаром
Пусть пока впереди пойдет пацан, которого мы встретили в развалинах, он вроде знает эту местность.
Муромский кивнул головой шкету, показывая ему что теперь он теперь пойдет впереди, и достал из висящих на бедрах, парных кобур, свои верные пистолеты, с которыми не расставался даже во сне.

В игровых действиях это выглядело следующим образом:
Сначала Угрюмый наткнулся на радиоактивную воронку, провалил тест на заражение радиацией, а потом попытавшись избавится от ее эффектов выпив водки, провалил еще и тест на алкоголизм ухитрившись надраться по полной программе, разом став из полезного стрелкового хенчмена сомнительным балластом.
После этого команда обнаружила избитого и ограбленного парня, который предупредил их, что в районе бродит как минимум одна банда недружелюбно настроенных отморозков.
Проявив чудеса дипломатии Муромский убедил парня, что ему лучше присоединиться к отряду, дабы не блуждать одному по пустошам.

Картина маслом и хлебом, Угрюмый лезет в радиоактивную воронку. :)



Время: -4 часа от текущего времени
Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Дантист"


За последний час уважение Дантиста к Петровичу выросло в несколько раз, когда тот успешно провел команду мимо весьма кровожадно выглядевшей стаи волков, а впоследствии нашел некий прелюбопытнейший пакет с книгами.  Который они прихватили с собой, планируя наделать из них самокруток, раз уж никто из группы не умел читать.

В игровых действиях группа Дантиста успешно обошла стаю волков используюя скаутские умения Петровича, и нашла хорошо спрятанный кем то пакет с книгами и документами, но поскольку никто из них не умел читать, то пользы им это не принесло.
 (чтение кстати видимо будет первым скиллом в технических умениях, а вождение возможно будет выкинуто, ибо уж очень ситуационное умения, которое за все игры взяли только один раз. )

(фотография  этих моментов увы получилась смазанной и поэтому здесь не присутствует.)



Время: -4 часа от текущего времени

Дата: несущественна
Место: Где то к западу от того, что до войны называлось Уральскими горами.
Герой: "Дедушка"

-Вот же ж жучила,   с невольным уважение подумал Дедушка, смотря на  бомжа щеголяющего пистолетом, и поношенным, но целым армейским бронежилетом.  Везде найдет что плохо лежит.
Настроение голого доктора тоже повысилось после находок, и теперь он с удвоенной энергией рвался в сторону небольшого магазинчика 24 часа, видневшегося в отдалении.


В игровых действия "голый доктор"  успешно нашел пару тайников,  благополучно проходя при этом тесты на физподготовку, чтобы выломать дверь в машине где лежал бронежилет, и обезвредил капкан, заботливо оставленный кем то под пистолетом. :)


Голый доктор грабит машину, за этим печально наблюдает Дантист, не успевший к шапочному разбору.



Дантист и компания планируют изучить очередную воронку.



На этом первая часть репорта заканчивается, ибо мне пока лень ее писать. Окончание эпопеи опишу на днях,  как только появится свободное время..



понедельник, 9 января 2012 г.

Добрейший мультфильм на тему пост апока.

 Наводит меня на мысли о том, как будет выглядеть следующий сценарий :)



понедельник, 2 января 2012 г.

Итоги декабря: всякое ассорти.

Кроме плодотворной работы над фэнтези проектом я успел еще немного помазюкать и  несколько моделей для других проектов.


Фаллаут прирос рейнджером и его верным автомобилем, который увы уже давно не на ходу.




Ограждения для трущобного района, будут задействованы в инфинити и пост апоке.  Хотя сфотографировав их понял, что надо еще попроливать саму сетку, дабы ее тоже состарить.


Итоги декабря: фэнтези

Деабрь в принципе был для меня весьма плодотворным месяцем в отношении фэнтези проекта, я успел достаточно много написать в плане правил, и покрасить достаточно большое количество моделей.
Вот как это примерно выглядит:
Злодеи.


Герои, ну или те кто считает себя героями.  :)


Ассорти из магов и примазавшегося к ним гнома.


Народная северная изба, изготовленная Данте и  размалеванная мной.


В большом для меня количестве покрашенных моделей я склонен винить red box games, и талантливого скульптора Tre Manor, чьи модели красятся практически сами собой. 





Хорошо быть Наполеоном.

На форумах у зарубежных товарищей регулярно в начале года люди любят публиковать списки проектов, которыми они планируют  заниматься в будущем году. Потом в конце года происходит процесс оглашения списка того, что же они сделали. Надо ли говорить, насколько эти списки обычно далеки друг от друга? :)
Но тем не менее идея интересная и достойная внимания, поэтому я решил ее использовать, тем более что сейчас как раз начало года.

Итак, чем же я планирую заниматься в новом году применительно к хобби:

1. Продолжить работу над моими правилами, добить косметические изменения в пост апочном моде, и прикрутить к правилам фэнтези и  возможно стимпанковский мод.
2. Покрасить оставщиеся моделей 30 под пост апок, которые трудолюбиво продолжают захламлять мне ящики стола. (абсолютно утопичный план, но чем черт не шутит :)  )
3. Собрать и покрасить коллекцию моделей под мод к правилам по северному фэнтези. (привет скайрим).
4. Покрасить миллион домиков, уже сделанных Данте, и морально подготовить себя к покраске еще миллиона домиков, которые будут сделаны Данте же, или куплены в течении года.
5. Покрасить десяток моделей Инфинити, что я не могу сделать уже несколько лет.
6.  Лениво продолжить заниматься fallout  проектом, по мере изготовления Братом Винни последующих замечательных моделей под него.
7. Начать таки давно лелеемый проект скирмиша по гражданской войне в России с нездоровым оттенком оккультизма зомби эпидемии и прочих Лавкрафтовских ужасов.
8.  Отвлекаться от запланированных проектов на всякую неведомую бню, которая успешно сможет меня сбить с пути истинного.


После составления такого наполеоновского плана остается только поправить треуголку, подтянуть смирительную рубашку и вернуться в палату. :)








Первое и надеюсь не последнее сообщение.

Подчиняясь всеобщей мании открытия блогов, решил попробовать себя в этом своеобразном развлечении. Посмотрим на сколько меня хватит. :)