понедельник, 28 января 2013 г.

The Maniac: an unexpected conversion

Для одной из миссий, в моей планируемой мини компании по инквизитору, мне было нужно изготовить несколько моделей гражданских жителей империума, одним из них должен был стать  medicae, ( не тот традиционный доктор вархаммера , который бодро носится по полям сражений, с радостным энтузиазмом ампутируя конечности направо и налево), а доктор более традиционных взглядов, этакий семейный врач из мира 40к.
 Подумав над подходящей моделью я решил, что достойным кандидатом для конверсии в такого врача является эта модель:

По плану предполагалось оттяпать ему огнеметные руки, отпилить горшок на спине, и прочие сомнительные детали, мешающие этому парню выбрать стезей своей деятельности медицину.
После чего он стал бы счастливым обладателем руки со шприцом, книжки во второй руке и медицинской сумки за плечами.

Однако, как это и бывает с большинством моих планов в процессе что то пошло не так,  чем дольше я смотрел на него тем больше мне казалось, что он напоминает мне скорее не врача, ох, совсем не врача, а совершенно неожиданным образом вот этого гражданина:


И так было рождено чудовище. :)


 К сожалению в приступе энтузиазма я очень погорячился с его покрасом, в результате чего вполне закономерно он стал не самой лучшей из моих работ.
Но самой конверсией я остался очень доволен.




Теперь в моей компании добавился еще один NPC,  с гордым именем "Собиратель крови",
Убивающий свои жертвы двумя длинными ножами, и откачивающий из них кровь с  помощью механического насоса на спине, для чего он это делает, и как его поймать и уничтожить и будет целью одной из игровых миссий.


For my planned mini campaign of the inquisitor28 i needed some civilians.
The first of these was to be a medicae.  But not the usual combat doctor type, what i needed was a some kind of  family doctor from 40k universe.
After  rummaging in my miniatures boxes i found a guy from the inquisitor retinue with a twin flamers.  He was a perfect candidate for this conversion.  All i need to do was a cut of his flamer hands and replace them with a hand holding syringe,  and a hand holding the book, also i planned to remove a torch thingy from his back and replace it with medicae bag.
But somewhere in process all went terribly wrong. The more i looked at the model the less i was sure he is becoming a doctor.  At the some stage of conversion he was looking more and more like Uncle Fester from Addams family rather than friendly local medic i was thinking about.
And so a Monster was born.
Meet the new NPC for my campaign. 
 "Blood collector" 
Hunting lowest of slums for his victims, killing them with his twin blades and draining their blood with mechanical pump on his back.
Why is he doing this?  And how to stop him, it will be mission objective in one of the campaign games.
I`m not really happy about my paint job on him, but i'm more or less satisfied with conversion work.


понедельник, 21 января 2013 г.

Обновление, за последние дни.

В последнее время я не слишком часто брался за кисть, но все же кое что и покрасил, хотя конечно и не уложился в свой наполеоновский план по покраске 4 моделей в неделю.

Пара моделей, которые скорее всего будут использоваться под зомби модерн, если я все же решу всерьез им заняться, но возможно они найдут себя и в Африканском сценарии.





И еще одна многозадачная избушка, которая будет использоваться практически во всех моих игровых проектах, за исключением разве что тридцатилетки и викингов. :)







Так же пожалуй добавлю к посту несколько фото с последней игры в ФОФ,  писать отчет о ней мне честно признаться лень, в силу того, что в игре свирепствовал непокрас и террейн пока оставляет желать лучшего, но поскольку фото готовы, то пускай они уж они тоже будут в блоге:








В кратце, отряд перевозивший местного Эль Президенте попал в засаду кровожадных негров-повстанцев и был практически полностью уничтожен.

На следующей неделе пожалуй займусь покраской моделей к инквизитору, поскольку я в последнее время не уделял ему должного внимания.
И к тому же мне в голову пришла пара идей, на тему конверсий, которые имхо будут смотреться оченьнедурно, если конечно мне удасться их грамотно реализовать


In this post i'll show all that i painted in the last two weeks.
Not much to show, really.
Couple of civilians for modern zombies project, and a shack which will be used in almost all of my future projects.
 Also i managed to play a game of FOF, where my african rebels ambushed local El Presidente, killing ol of his guards in process, and taking him prisoner.



среда, 9 января 2013 г.

Zombies, zombies everywhere!

В качестве эпиграфа к этому посту я думаю, подойдет эта картинка:



Итак, повальное увлечение не очень живыми, но тем не менее бодрыми и энергичными пожирателями мозгов добралось и до меня. :)
В выходные у меня наконец нашлось время опробовать на ни о чем не подозревающих жертвах правила Pike shotte and zombies, которые достаточно давно протирали байты на моем винчестере.
Для не знакомых с вопросом читателей поясняю, эти правила сочетают в себе один из моих любимых исторических периодов, то бишь тридцатилетнюю войну, во время которой в Германии творилось что то совершенно невообразимое, по сравнению с которым вархаммеровский Мордхейм казался дружеским пикником на природе.
Зубодробительная смесь войн за веру, крестьянских восстаний, эпидемий, и прочих непотребств представляет собой одну из самых увлекательных почв, для всяческих скирмишей.
Ну а зомби являются той вишенкой, которую можно добавить практически на любой торт, для придания ему благородного облика. :)
К своему сожалению правда я должен признать, что у меня не было на руках средневековых зомби, и по этому их роль пришлось выполнять скелетам оставшимся у меня со времен моих попыток играть в вархаммер фэнтези.
Скоро эта ситуация будет заметно улучшена, и я надеюсь, что следующие игры уже удастся провести при помощи мантиковских зомби скрещенных с коробкой пластиковой пехоты на тридцатилетку, что добавит играм определенный налет реалистичности, если так можно выразиться по отношению к зомби игре в принципе. 

В этой игре несчастные выжившие пытаются избежать не самой привлекательной участи, быть превращенным в оживший труп, печально блуждающий по опустевшей Германии в надежде поживиться свежими мозгами.
Один из игроков берет на себя роль гейммастера и пытается с помощью орд нежити прикончить остальных. (тут надо заметить, что зомби не являются самыми послушными существами и очень часто имеют свои взгляды на жизнь, серьезно расходящиеся с планами гейммастера)
Итак мне удалось заманить в свои сети трех игроков, и мы попробовали сыграть два сценария из книги правил, обучающий, в котором приключенцы должны были пройти через инфицированную зомби деревню, и найти на берегу реки лодку, чтобы уплыть в более безопасные места.

Место действия выглядело так:
Генерация персонажей с самого начала вызвала у меня сомнения в способности моих верных орд нежити противостоять приключенцам из ада.  :)
Генерация персонажей происходит при помощи бросков д6 на характеристики и снаряжение, при этом средний бросок приключенцев был 5 из 6 возможных.
Эти монстры начали игру увешанными доспехами, оружием и крайне злобным настроем по отношению к мирно резвящимся в деревне покойникам.
 Зомби пасшиеся в домике на окраине деревни ощутили это на себе в полной мере, и были беспощадно вырезаны. практически не запыхавшимися приключенцами.  Это событие было настолько быстрым, что даже не удостоилось попадания в кадр камеры. :)

 После этого приключенцы бодрым строевым шагом отправились к деревне. (на самом деле это было забавно наблюдать, первые ходы приключенцев они старались передвигаться крадучись и не привлекая внимания зомби, но после расправы над первой группой зомби они в принципе прекратили обращать внимание на шум, обычно привлекающий зомби, и принялись палить из пистолей, бить стекла и вообще предаваться буйствам и непотребствам. )







По их следам двигались несколько зомби-скелетов:



И надо сказать, что  так они и двигались всю оставшуюся игру. :)  Эти конкретные зомби решительно отказывались перемещаться больше чем на 2-3 дюйма за раз. :)

Наконец в определенный момент, когда местным жителям надоело, что какие то чужеземцы выбивают стекла в их любимой пивной, они вышли разобраться с непрошеными гостями:
Оборзевшие Храбрые приключенцы решительно ринулись в гущу зомби:





Это было их серьезной ошибкой...  :(
Они стали очередными жертвами маньяков убийц, почему то называемых героями.
Хотя они и смогли отомстить за себя, ловко опплевав своей заразной слюной одного из злодеев. :)
Который надо сказать, весьма долго потом сопротивлялся ее воздействию.

Кстати последующие события весьма наглядно продемонстрировали мои способности к управлению ордами нежити.  Количество прибывающих из мест проживания зомби определяется при помощи д6, соответственно зомби прибывают в количествах от 1 до 6 штук, начиная с этого момента все прибытия зомби заключались в появлении одного-двух зомби. :)
За исключением одного момента который стал одновременно стал и триумфом и позорным пятном в моей биографии темного властелина. :)
Когда мне удалось вызвать боле менее серьезное количество зомби за раз я весьма взбодрился, тем более, что должны были появиться не просто обычные зомби, а одни из продвинутых вариантов, на появление которых я выкинул кубик, уже предвкушая появление каких нибудь ужасных монстров типа быстрых зомби, бронированных зомби, или на худой конец зомби с большим здоровьем,  разочарованию моему не было предела когда сверившись с таблицей вызываемых типов я обнаружил, что на мой зов явились не кто иные как Lazy zombies, мягко говоря не славящиеся своими боевыми качествами. :)
Тем не менее как это ни смешно звучит именно они ухитрились разорвать в клочья одного из приключенцев,  второй же наконец поддался обуревающей его инфекции, и рухнул на дорогу в конвульсиях и судоргах.



 Последний из прюклеченцев поняв, что ему ничего особенно не светит, оббежал деревню по краю и успешно найдя лодку скрылся в неизвестном направлении. На чем игра и закончилась.
Надо заметить, что герои в этом сценарии слегка удивили меня своими попытками вырвать поражение из когтей победы, когда они начали искать лодку в деревенских домах, вместо более логичной реки, где лодки традиционно находятся.
Тем не менее игра получилась забавной и весьма бодрой. За что выражаю свою благодарность всем участникам игры.


После этого мы сыграли еще одну игру,  которая была крайне кинематографична, в ней нашлось место и актам искренней христианской веры, и паранойе и предательству, и жутким собакам людоедам, а так же было несколькоклассических oops! сцен, где герой обнаруживал стоя перед ордами несущихся на него мертвецов, что у него заклинило мушкет, или его оружие сломалось оставшись в тушке очередного зомби.


Все это подвигло меня на то, чтобы покрасить нескольких тестовых зомби, любезно предоставленных мне доктором.




В целом идею покраски зомби кожи я более менее уловил, но вот над кровью следует еще поработать.

New Year holidays finally brought me some free time to play a couple of games in our local wargaming club.
Long time ago i  purchased  wargaming rules called "Pike, shotte and zombies".
Now  I decided to try them out.
Rules combine one of my favorite historical periods  "Thirty Years' War" with ever welcome addition of everyone favorite brain eating monsters.
Unfortunately at the time of the game I did not have enough medieval looking zombies to make a hordes of them so i replaced zombies with skeletons left from my times of  playing warhammer.
If we will continue playing this game i make some more convincing looking zombies by combining box of mantic  zombies with warlord plastic Thirty Years boxes.
In general game left a good impression to me.Some of the game mechanics very well reflect a "sense of the era" Also i liked how zombie mastery is handled in the game.
But i do not really like the complete randomness of the character generation. 
All of generation made using d6 random rolls.  With higher rolls being better.  When all of players rolled mostly 5 and 6 on character generation i realized that it will not be day of glory for zombies. :)  And i was quite right in my assumption.
First group of zombies was dispatched with such ease that we are even did not manage  to take photos of this massacre.
This event totally changed players behavior.
Before the massacre they are really  tried to be as stealthy as possible. But after, they are reminded me a bunch of marauders breaking and looting all things in vicinity.



пятница, 4 января 2013 г.

КПК для 40К и прочие странности и диковины.

Предновогодний месяц традиционно оказался для меня как то сверх меры заполнен всяческой работой и не оставил мне много времени для хобби.  Фактически единственное, что я смог сделать в декабре, это один раз выбраться поиграть. Но после каждой черной полосы к счастью наступает белая, и наконец то пришли долгожданные новогодние каникулы, в которые я постарался слегка наверстать упущенное в декабре время.

Поскольку бедные несчастные африканские негры, тяжело страдали в невыносимых жилищных условиях я решил слегка поправить эту ситуацию и попробовал покрасить пару негритянских особняков, которые щедро склепал для наших поигрушек Данте.

В целом над техникой работы стоит еще поработать, но в целом как оказалось бессмысленное и беспощадное брызганье краской на куски террейна дается мне заметно лучше, чем более традиционные формы художественной деятельности. :)






Поскольку такого типа домиков наделано с изрядным запасом, то я думаю, что негры, инквизиторы и несчастные сурвивалисты из пост апока решат свои жилищные проблемы весьма скоро.
Беспощадный драйбраш одного домика занимал у меня примерно 20 минут,  что намекает, на возможность открасить на праздничных выходных еще как минимум 10 подобных халуп.

 Бледнолицые друзья негров пополнили свои ряды очередными тремя наемниками:

 




Inquisitor28 прирос несколькью элементами террейна, среди которых прочка компактных когитаторов и несколько странных штуковин для украшения внутренностей помещений:







Так же я покрасил очередную пачку культистов и несколько сервиторов для инквизитора, но пожалуй повешу их отдельным постом, чуть позже.


Ну и в заключении поста поздравляю всех, кто не поленился читать мой блог в течении целого года, с наступившим годом зеленого змия, и пожелать всевозможных жизненных успехов и достижений. :)


December was a really busy month for me, a whole lot of work and family issues kept me from most of my wargaming related activity. But finally this madness is over and my new year holidays began.

I decided not to waste any more time and started painting with speed not usually associated with such lazy beings as myself.
I painted some mercenaries and  huts for my Jagged alliance project.

Also i managed to paint a couple of cogitators and some machinery for my planned inquisitor28 gaming.
I hope that i can in the remaining days of the holidays to pay some attention to my other unfinished projects, such as  fantasy dungeon crawling and post-apoc.

I also want to wish a Merry Christmas and a Happy new year, to all readers of my blog.