воскресенье, 31 января 2016 г.

Панический покрас

Ненароком взглянув вчера на часы я внезапно сообразил, что месяц то собственно уже на исходе, а я так и не выполнил свою месячную норму по покрасу.
Это вынудило меня в ускоренном темпе засесть за кисти с красками и закончить несколько полу покрашенных моделей гнездящихся у меня на столе.

К Карибскому проекту добавились доктор Ливси и сквайер Трелони от Фаундри, просто для разнообразия. Чтобы покрасить что нибудь кроме пиратов, которых у меня уже в общем то в достатке.

Ну и добил очередную пару моделей под IHMN. C девицей я что то намудрил с цветовой схемой и выбором цветов для высветлений, так что конечным результатом не доволен.  Парень же получился вполне себе прилично.

Yesterday i suddenly realized that I had not finished my monthly painting mark of 16 models.
So i`ve painted  my last four models in a hurry.  So painting results is a bit rushed but will do for now.
First picture shows my latest additions to my Caribbean project.  I decided to paint something different from my usual pirate crew. I had some very old models from Treasure Island range produced by Wargames Foundry and tought that they fit well for non pirate inhabitants of Caribbean islands.

Second picture shows another two members for my second IHMN gang.  It seems that i`ve used some wrong colors for highlights on female and so not happy with results. Male member of the gang turned out much better and i`m satisfied with his looks.

четверг, 28 января 2016 г.

Отклоняясь от темы

На этой неделе у меня случился очередной приход киберпанка, и разумеется в этом был как обычно виновен кикстартер Human Interface.
Не менее обычным было то, что вылилось это в покрас пары тематичных моделей под использование в будущем киберпанке.
У меня дома лежит весьма преизрядное количество машинок и разнообразных элементов террейна от Antenocitis workshop  и я решил что пришло время паре из них показаться на свет.
Получились вот такие замечательные автомобильчики, где полицаи могут предаваться поеданию пончиков и отдыху в перерывах между избиениями очередных негров и прочих неформалов.
Пожалуй цветовой схемой я вполне доволен, осталось только узнать печатают ли в близлежащей печатной компании на декальной бумаге, чтобы добавить полицейских надписей и гербов на двери, крышу и переднюю часть машинок. Поскольку в свои способности к фрихенду я признаться не особенно верю.

Попробовал еще покрасить очередную пару долгостроев из Imperial Assault, поскольку надо бы уже как то ускориться с их покрасом, но в отличии от машинок результатом я что то совсем не доволен, то ли цветовая схема подкачала, то ли я их просто паршиво покрасил, но факт остается фактом. Мне результат не нравится. :(
After looking at another set of previews from Human Interface kickstarter i got a strong wish to paint something cyberpunky. I have a lot of Antenociti workshop cars and scenery bits waiting for this project and so they became a natural candidates for painting.
Two police cars are finished for most part (i need to check if nearby printing service prints on decals paper to add police markings to the cars) and i`m mostly pleased with painting scheme and choice of colors for them.
Two Star Wars models on the other hand  turned out much worse then i hoped for. Don`t know what is gone wrong perhaps it is color scheme or overall painting level, but the final result is not really pleasing to my eyes.

среда, 20 января 2016 г.

Приближая мировую революцию

На этой неделе я совершил героический рывок и докрасил первую банду под IHMN.
Мировая революция торжествует.  Осталось теперь одолеть еще  восьмерых сатрапов, палачей и душителей свободы. И можно даже будет в это сыграть.

Герои революции возглавляемые кровожадным саквояжем. :)
Ну и групповое фото моей скромной революционной ячейки.


I was able to finish on of my test gangs for IHMN this week.
Now we can surely strike a heavy blow at  pitiless oppressors and bring The World Revolution even closer.
First picture shows my painting results for this week and second picture is a group photo of my finished commune.

среда, 13 января 2016 г.

Забытые крестьяне

Пока я был занят построением наполеоновских планов на будущее я ухитрился совсем забыть, что я не вывесил в блог покрашенных к пикашутам крестьян.
Они на самом деле не слишком аутентичны под 16 век, но к сожалению других у меня на тот момент не было под рукой. В крайнем случае всегда можно сказать что это были крестьяне реконы. :)
К счастью Матеуш дал мне наводку на правильных крестьян, так что к следующей игре крестьяне уже будут совершенно аутентичны.
Такие вот честные парни от сохи. Покрашены были практически за вечер перед игрой, так что особыми изысками я не увлекался.


In my planning frenzy i totally forgot to post another regular update.
These peasants were painted for our last game of Pike&shotte and zombies.
They are not really fit for XVI century but i did not have proper looking peasants at the moment of the game and so decided to use these guys.  I can always say that they are just peasants reentactors in any case. :)
Since then i`ve found proper looking peasants models so our next game will have more historical accuracy if this term can be applied to zombie game at all. :)

воскресенье, 10 января 2016 г.

Коварные планы 2016

Итак, звезды наконец заняли правильное положение, я от души выспался и готов поведать свои планы по завоеванию галактики беспечному человечеству. :)
Этот год, как я надеюсь, будет слегка отличаться от предыдущих тем, что я хочу попробовать новейшую стратегию называющуюся "планирование"  радикально отличающуюся от используемой ранее традиционной стратегии  "покупай все подряд, что понравилось и копи свинцовую гору"
В этом году основную часть своего времени я хочу уделить скорее террейностроительству, чем собственно миниатюрам. И в террейностроительстве я надеюсь охватить две основные темы.

Первой основной темой будет строительство террейна под современный город, или даже скорее не только современный, но и подходящий на недалекое будущее, где я смогу играть всяческие сценарии на тему модерна, зомби апокалипсиса и планируемого на этот год киберпанка.
Как программу минимум я думаю построить и покрасить примерно 6-7 домов, чтобы иметь готовый стол для игры под формат 4Х4.  Как максимум же я хочу добиться большего количества домов под разные темы игрового стола, скажем деловой район, доки, жилой район, трущобы, или пригороды.

Второй основной темой на этот год будет строительство джунглей, которые я смогу использовать для Карибских игрищ, а так же под модерновую и не очень Африку.
Тут на самом деле я пребываю в серьезных размышлениях на тему того, как мне поступить поскольку джунгли на Карибы внешне отличаются от того, что произрастает в Африке.
И я пока не решил, начать ли мне изготовлять джунгли двух отдельных видов или попытаться сделать что то усредненное, что с натяжкой но подойдет под оба сеттинга.

В качестве отдельного лирического отсутупления с террейном я бы еще хотел потренироваться в изготовлении холмов, поскольку внезапно обнаружил, что в клубе меня окружают сплошь холмоненавистники, рештельно игнорирующие эти дивные элементы террейна.  Так что видимо придется брать исправление ситуации с холмами в свои руки. :) 

По работе с моделями же я планирую основное время уделить нескольким сеттингам

Во первых я надеюсь что ко мне прибудут модели с кикстартера Human interface Nakamura tower, что наконец позволит начать мне работу над моим киберпанковым сеттингом, чем я хотел заняться уже много лет, но меня всегда останавливало отсутствие в продаже  качественных киберпанковых моделей.
Так что в течении года я надеюсь их потихоньку красить, и строить всякие киберпанковые приблуды для украшения моего города. Врядли я сумею провести какие то игры по киберпанку, так как работа над проектом начнется только после прибытия моделей, которые зная склонность кикстартерных проектов к затягиваниям могут приехать и во второй половине года. Несмотря на клятвенные заверения авторов о грядущей февральской рассылке.

Во вторых я надеюсь покрасить еще весьма приличное количество моделей под Викториану, и наконец таки попробовать нормально поиграть по IHMN которые лежат у меня уже больше года неопробованными.
Плюс эти модели будут использоваться в одной из планируемых мной на этот год игр.


Третьим основным направлением для покраски моделей станет Карибский проект.
Который я хочу расширить до самодостаточного сеттинга под одну из моих игр.
Пиратов под него мне уже почти хватает, так что далее я хочу покрасить два мелких кораблика,  десяток англичан, десяток испанцев, немножко мирных жителей, немного животных, десяток индейцев людоедов ну и прочего по мелочи.

Кроме этих основных направлений я буду продолжать потихоньку красить модели под Звездные войны, Фаллаут и модерн в компании с модерновым зомби апоком. Плюс докрашу то  крайне небольшое количество моделей  которое осталось некрашенным под Pike&shotte and zombies.
Но все это будет краситься исключительно под настроение и какого то упора на них я делать не планирую.

Далее к планируемым играм, которые я хочу провести.

Темой моего очередного ежегодного новогоднего зомбиапокалипсиса станет "Treasure Island meets Voodoo zombies from the crypt"
Местом действия игры станут Карибы где герои будут выступать в роли искателей приключений пытающихся найти один из надежно зарытых пиратских кладов, в чем им будет мешать всяческая местная фауна в лице пиратов, англичан, испанцев, индейцев людоедов, ну и разумеется зомби, без которых представить зомбиапокалипсис достаточно затруднительно.
Так же я возлагаю большие надежды на покрашенных мною крокодилов, и надеюсь что они смогут съесть хотя бы одного героя. :)
В качестве правил я буду использовать Patriots&Loyalists and zombies. Которые прекрасно ложатся на пиратский сеттинг, даже если в игре не будет ни одного патриота или лоялиста. :)


Второй из планируемых мной больших игр будет современный зомби апок.
Тем не менее поскольку мне уже набили оскомину темы про старушку, слепого негра и чувака в клоунской шляпе пытающихся затыкать зомби пилочкой для ногтей, и тому подобный треш в духе Ходячих мертвецов, то мой апокалипсис будет про другое.
Это будет хардкорная милитаристская драма, где герои в качестве членов спецподразделений будут пытаться сдержать распространение заражения зомби вирусом в одной из восточно европейских стран. Идеологически это будет что то в духе BSAA из Resident Evil.
В распоряжении героев будет и техника и  большие пушки,  вплоть до использования спутников, и авиаударов по квадратам.
В качестве правил скорее всего буду использовать очередную версию моих пост апочных правил, в ближайшее время надо будет провести несколько мини тестов, чтобы понять насколько удачны мои последние идеи.
А так в целом скорее всего сама игра планируется на середину или вторую половину года, когда у меня уже будет достаточно домов для игр в городе.

Третьей игрой которую я хотел бы провести, но пока не уверен в том, что у меня хватит сил успеть все, будет что то в духе "Penny Dreadful"  на тему Викторианы, с вампирами, оборотнями и прочими прелестями жанра. Действие игры будет традиционно проходить где нибудь в Трансильвании или чем то очень идеологически близком к ней.
Возможно так же добавлю к стилистике игры немного Лавкрафтианы.  Ну и зомби для разнообразия скорее всего не будет. :) 
Моделей у меня точно под такую игру в достатке, даже не придется ничего докупать за исключением пары блистеров с гражданскими NPC.
Пока затык состоит в том, чтобы найти убедительные правила в которых будет присутствовать "дух эпохи" и они будут позволять в игре наличие какого то RPG элемента на уровне пиказомбевых правил.

Соответственно желающие поиграть во что то из вышеперечисленного, буде таковые имеются могут связаться со мной дабы я знал на скольких человек планировать игры. 
Ну и естественно все планы могут в любой момент пойти коту под хвост, когда я увижу что то новое и блестящее. :)
Плюс я еще хотел бы прикупить и посмотреть достаточно большое количество правил выходящих в этом году, но думаю это скорее уже тема для отдельного поста.
Я  решил еще поставить себе решительно невыполнимую задачу, попытаться ограничиться в этом году покупкой не более 50 моделей. Чтобы хоть как то начать сокращать не покрашенные оловянные орды в моих ящиках стола и шкафу.


In this post i will try  to outline my hobby plans for 2016.

 For my terrain making activity i will concentrate on two main themes:

1)  To build and paint a reasonable amount of modern and near future looking buildings.
With minimum of 6-7 buildings to populate normal 4x4 skirmish table and at maximum have enough buildings to make several thematic sets like Downtown, Slums, Suburbs, Docks, and perhaps Financial and Government district. 
So i will have a nice looking table to play moderns, cyberpunk and zombie apocalypse games.

2) To build  and paint a good amount of jungle terrain which i can use in my modern African games and in pirates games set in Carribean.
There is slight delay in this plan as i`ve  still not decided on final approach to this mission.
African and Caribbean jungles look a bit different to each other so i need to choose if i want to do a two set of jungles to cover each setting or to make some generic looking jungle to fit both.

As a mini bonus goal i plan to learn how to build some realistic looking hills as we don`t have needed amount of them in our local wargaminig club. 

For my miniatures painting i will concentrate on three main themes:

1)Cyberpunk
I can`t wait to get my hands on "Human interface Nakamura tower" models from kickstarter to arrive.
I wanted to make cyberpunk themed game for a very long time but there were to littleminiatures on market to choose from.
But now situation thankfully changes and i really looking forward to start this project.

2)To paint more Victorian models  so i can finally do some IHMN games.  I have the rules for almost 1,5 year now but still not finished two gangs for test playing it. Which is a shame really as i like the rules. :(

3)  I plan to expand my pirates project for Carribean to include more then just my prate gang.
I will add some civilian NPC, English and Spanish navy crews, more animals and some cannibal natives.


Also i plan to continue to work on my Star Wars, Fallout, moderns, and zombies but i will do it in background mode.  And i have no hopes to actually finish any of these projects.


For my game mastering i plan to host three games for the incoming year.

1) For my next annual New Year game i plan to play something like  "Treasure Island meets Voodoo zombies from the crypt"
Where players will try to find famous pirate treasure buried on small island.
Overcoming dangers presented by pirates, native cannibals, animals and English and Spanish fleet.  And there is most certainly will be zombies on that island.
I plan to use another incarnation of Pike&shotte and zombies ruleset named Patriots&loyalist and zombies  which in my opinion will suit pirate theme quite nicely.

 2) Modern zombie apocalypse game
I`m in fact rather bored by games where some idiotic survivors trying to survive zombe apokalypse by killing zombies with forks and nailfails  and making a lot of other absurdities. The best example being "Walking dead TV series. :)
So i wish to show another angle of zombie apocalypse from the point of military spec ops unit trying to contain  zombie virus outbreak in one of the East European countries.
Players will have access to some of the military big toys like airstrikes, drones, and helicopter air support. Although as time passes there will be some problems with 3C as the situation worsens and virus spreads.
Also i wish to wander off the usual impending doom feeling normally associated with  genre and make situation look like it is actually possible for players to contain the plague if they do they best to achieve such an outcome.

3)  Penny Dreadful styled vampire hunting game.
Set in some forgotten Transylvanian village at the end of XIX century. Players will fight a lot of superntatural beasties like vampires, were wolfs, and other local folklore horrors.
I have enough minis and terrain for use in this setting but so far was not able to find suitable rules for use in such a game.  As the most rules i`ve read on the subject have almost no possibilities for adding some RPG lite elements which i want to present to the players.


That is summarized most of my plans for the year.
Also i want to take an obligation not to buy more than 50 minis for the year, but i`m not sure if i can stand for such a challenge.   :)
Also i thought about discussing incoming rules which i intend to try but i think that such matter requires individual post.

четверг, 7 января 2016 г.

Чем заняться мертвецу в Камбрии.

Несмотря на демонически холодную погоду мне удалось выбраться в клуб и провести очередную ежегодную игру в Pike&shotte and zombies.
К сожалению я ухитрился забыть фотоаппарат, что лишило мировую общественность возможности лицезреть это событие в ярких красках.
К счастью камера в телефоне Матеуша слегка исправила положение, и хоть каких то фото мы с игры наделали.
Правда сев изучать их сегодня утром я с удивлением обнаружил, что большая часть фото получилась собственно без зомби, которые без всякого сомнения были главными действующими лицами происходящего действа. :)
Но в прочем начнем с начала.
Действие игры происходило в изрядно фентезийной версии Елизаветинской Англии,  в  небольшой уединенной долине  находящейся одном из северных графств, куда героические приключенцы были отправленны с целью выяснить почему местные жители перестали платить налоги, и почему долина стала источником слухов о всяческих творящихся непотребствах сверхестественного характера.





Выглядела наша долина вот таким образом. В этой игре я в первый раз попробовал использовать идею одной большой карты с отдельными миссиями выполняемыми в ее разных частях, вместо строительства отдельных небольших карт под каждую миссию. В центре карты наличиствовал безопасный замок, где герои пополняли припасы, качались, и пропивали  награбленное  в перерывах между миссиями. Идея на мой взгляд сработала чудо как хорошо, так что я явно буду использовать ее в дальнейшем.
Из достопримечательностей на карте вы можете наблюдать охотничьий замок местного барона, небольшую деревеньку, уединенный монастырь, ферму Джона Фермера, а так же небольшую безымянную придорожную таверну ставшую местом кровавой трагедии. :)
Герои начинают свой кровавый поход, оставивший за их плечами массу рыдающих вдов и сирот, и оставшихся голодными зомби.
Витя играл роль придворного отправленного к местному барону для решения налоговых вопросов, а Матеуш изображал наемного солдата сопровождающего его для защиты от всяких опасностей поджидающих одинокого богатого путника на дорогогах весьма беззаконной на тот период Англии.

Начало их приключений мне в принципе больше всего напомнило просмотренный недавно фильм о еще одной английской легенде, а именно о братьях Крэй. :)
Поскольку время шло к заказту герои решили остановиться в небольшой придорожной таверне, вместо того, чтобы пробираться к замку в темноте.
В процессе они попытались схватить местного трактирщика, по их мнению не проявляющего должного почтения к власти Короны.
При попытке побега несчатстный трактирщик был ранен арбалетным болтом в ногу ( ну или чуть выше)
схвачен, и брошен на ночь в холодный хлев, где он успешно за ночь и истек кровью, после чего встретил наших героев утром  уже в виде зомби, и со второй попытки был упокоен уже окончательно. После чего приключенцы недолго думая спрятали тело и отправились дальше творить свои черные дела.

На дороге к замку приключенцы наткнулись на первых зомби, которых безжалосто порубили и расстреляли.  Так же под горячую руку приключенцев попали и несколько диких собак мирно пасшихся на окраине леса. :)
В конце концов герои прибыли в замок где решительно отмахнувшись от просьб о помощи высказываемых обитателями замка принялись предаваться карточной игре, алкоголизму и прочим прелестям жизни. Видимо пытясь заглушить моральную травму вызванную встречей с ожившими мертвецами.

В определенный момент времени приключенцам сидеть в замке решительно надоело и они возжелали отправиться на поиски местного священника, здраво рассудив, что если кто и знает что нибудь о борьбе с демонами и нечистью, то это он.
Священника они застали в тот неудобный момент, когда толпа зомби настойчиво пыталась вынести дверь в церковь. Герои здраво рассудив, что если зомби так спешат на встречу со священником, то у них явно есть к нему более срочные дела, решили спокойно дождаться своей очереди, занимаясь отстрелом отставших от основной массы зомби пасущихся на мирном старом кладбище.  А так же тренируясь в паркуре на стоящем рядом с церквью сарае.
В определенный момент они правда раскаялись в своем безделье и после особенно громких криков священника о помощи ринулись в полутемную мрачную церковь и напали на находящихся внутри зомби.
Тем не менее время было потеряно и священник пал под массой злобных нечестивых тварей впивающихся в его руки и ноги.
 Очистив старую церковь от скверны в лице наполняющих ее зомби герои занялись более мирским делом очищения церкви от всех материальных ценностей, которые не выглядели не слишком надежно прибитыми к стенам. :)
Найдя записки священниека на тему зомби герои внезапно осознали, что ни один из них не обладает достаточными познаниями в латыни для того, чтобы ее квалифицированно перевести.
И решили вернуться в замок в надежде  найти там кого то, способного их прочитать.

Вернувшись в замок и узнав, что единственным человеком потенциально способным перевести все церковно латинскую терминологию использованную в тексте является аптекарь из местного поселения, герои решили что они совершенно не хотят рисковать своей жизнью в попытках найти аптекаря в деревне кищащей зомби. Так что они решили выбрать вариант попроще и отправились на ферму в поисках пропавшего там отряда местных стражников.
Где и совершили свое очередное преступление. :)
На ферме они нашли единственного выжившего стражника, находящегося в шоке от гибели своего отряда от когтей и клыков неизвестного чудовища.
Отчаявшись привести бедолагу в чуство "герои" заперли его на ночь в хлипком сарайчике где бедолага и был благополучно сожран неизвестным чудовищием.   Сами же герои провели эту ночь укрывшись в хорошо забарикадированном доме и решительно отказались выходить из него несмотря на отчаянные крики убиваемого стражника.
На утро же герои в своей традиционной манере ограбили ферму и вернулись в замок где их встретил совершенно не дружелюбно настроенный барон, которому начало казаться странным, что в результате так называемой "помощи"  оказываемой этими героями наблюдается какой то уж слишком большой износ мирных жителей в подвластной ему местности. :)
Так что в итоге герои были вынуждены бежать из замка под покровом ночи унося с собой пару мешков подсвечников, посуды и прочих милых безделушек которые несомненно пригодятся им в будущем.  Долина в последствии разумеется была поглощена ордами живых мертвецов, равно как и большая часть северной Англии, но наши герои к этому моменту уже находились на пол пути к Константинополю и по этому не особенно переживали из за этого. :)
На том как говорится и сказке конец.

Поиграли очень мило, лично я получил массу удовольствия надеюсь, что и остальные участники шоу тоже  не слишком скучали.
Большое спасибо Вите и Анзору за то, что составили мне компанию в этом выездном филиале Монти Пайтона. Надеюсь увидеть вас и в дальнейших психоделических приключениях с зомби. :)

We played a very fun game of Pike&shotte and zombies yesterday.
To my disappointment i forgot to take my camera with me and so pictures were made by using phone camera which is badly affected quality and quantity of the pictures.
The game was set in fantasy version of Elizabethan England where one of the northern counties was besieged by a horde of ravenous living dead.
Our heroes were sent to a small rural community to check for rumors about demons, devils and other supernatural beings coming out from that secluded valley.
Game had a very surrealistic feel as heroes managed to fail in absolutely any endeavor taken.
So by the end of the game our heroes were responsible for  a death of local tavern owner on suspicion of him being the enemy of the Crown and supporter of the Kett`s rebellion (he was innocent by the way)
Wise local priest (only person with some understanding how to fight a zombie threat) was eaten by zombies while heroes tried some new parkour style tricks on local cemetery shed.
Guard patrol was lost when heroes barricaded themselves in the house and refused to help them.
And that's just a few of their achievements.
In the end they run from the castle under cover of darkness taking with them a couple of bags of stolen cutlery and some heirloom jewelry of local landowner.
Valley and subsequently most part of Cumbria was overrun by zombies as a result of their actions.
Which is not really upset our so called heroes and they were last seen at the half-way to Constantinople carrying big bags of stolen goods with them. :)