вторник, 31 августа 2021 г.

Гонки по пересеченной местности и яйцо всмятку.

 В субботу мы совершили невозможное и смогли добраться до клуба, чтобы наконец сыграть давно запланированную партию в фаллаут. От обычных игр ее отличало то, что это был первый раз, когда мы сыграли втроем,  а так же тот факт, что в игре в первый раз присутствовала модель управляемая АИ,  при этом вишенкой на торте стало то, что все об этом знали, но прочитать правила на АИ перед игрой никто не удосужился, что привело к весьма своеобразному началу игры. :) 

Сыграли мы сценарий Abandoned Enclave camp,  который оказался весьма недурен, и был куда занятнее обычной бредовой галиматьи выпускаемой модифусами.

 Сюжет миссии заключался в том, что на заброшенном посту Анклава эти парни оставили радиоуправляемого Когтя смерти, который успешно лопал всех проходящих мимо.

Миссии в игре определялись случайным образом и выбирались из четырех доступных вариантов.

Таким Образом рейдеры Александра озадачились идей убить несчастную зверюшку,  мои несчастные выжившие имели своей задачей взломать компьютер и взять Когтя смерти под контроль,  а кровожадные мутанты Олега должны были поубивать лидеров двух других отрядов, впрочем забегая вперед замечу, что Олег отнесся к этой задаче как то совсем спустя рукава.

На начало игры картина на поле выглядела так.





С трех концов стола выступают три банды, а в середине стола задумчивый Коготь смерти размышляет зачем он во все это ввязался, и где же ему теперь столько потенциальных трупов закапывать.





Первый ход прошел без каких то откровений, все отряды начали потихоньку выдвигаться к центру поля стараясь не подставляться под выстрелы оппонентов.  С Дескло мы признаться накосячили в первый ход в силу того, что не прочитали  полноценно правила на АИ,   так что посчитали, что выкинувший по таблице реакций Fall Back будет убегать от тех кто в него пострелял,  что как оказалось после прочтения правил работает совсем не так.  Ну да, это в общем лирика,   как сыграли так и сыграли.  В общем несчастный коготь смерти получив ранение от одного из рейдеров бросился убегать в противоположенную от них сторону, что привело его в опасную близость от толп мутантов, которые впрочем так же не горели желанием свести с ним близкое знакомство и бросились врассыпную.








3 ход уже был заметно более активным и кровопролитным.  Рейдеры цинично закидали бедного когтя смерти кучей бутылок с коктейлем молотова, что в принципе оказалось не самой плохой тактикой,  поскольку оказалось, что когти смерти созданы из вполне себе горючих материалов. 

До меня домчались собаки мутантов, вступившие в схватку с парой роботов и поселенкой, которых я оставил в качестве буфера для супер мутантов, в то время как мой герой и парочка самых башковитых выживших отправились к центральному компьютеру в попытке выполнить цель миссии.

Мутанты построились свиньей и начали медленно и печально приближаться к моим смертникам,  зачем они это делали для меня по сей день остается загадкой, с учетом того, что избиение выживших не приносило им никакой выгоды и не приближало их к выполнению цели миссии.  Впрочем рассудок мутанта потемки, так что на этом я и закончу.







Четвертый ход был собственно тем самым ходом где я проиграл игру. :) 

В то время как в буферной зоне летучий бот прикончил одну из собак, и стал жертвой ответного огня мутантов, мои  герои-ученые стремительно бросились к компьютеру, дабы взять под контроль когтя смерти.  Естественно тут мои традиционные броски смогли проявить себя в полной мере.  Добежавший первым Тех смог дважды провалить тест на дружбу с компьютерами в первом тесте выкинув десятку, а во втором крестик, что поставило большой жирный крест на моих планах заключавшихся в том, что пока Тех взломает компьютер двое остальных парней будут его прикрывать.  После этого Тех вполне заслуженно отправился в страну вечной охоты схлопотав очередь из минигана рейдеров, которая так же покромсала второго выжившего стоящего рядом с техом.

В итоге взламывать компьютер пришлось герою, который ухитрился справиться с этой задачей, но остался одиноко стоять в чистом поле посреди стола. 

Рейдеры тем временем окончательно обнаглев набросились на когтя смерти в рукопашную, что если подумать было в общем неудивительно, с учетом того, что Коготь смерти с упорством достойным лучшего применения все время кидал по таблице реакций на убегание. :) 

 






Ну и последний пятый ход уже был делом решенным по большому счету.  Пока мой герой отбивался от облепивших его рейдеров и супермутантов,  подкравшаяся сзади героиня рейдеров взломала компьютер перехватив управление когтем смерти и лишив меня победы в миссии.  Коготь смерти под моим чутким руководством впрочем успел растерзать одного из рейдеров и навешал кучу ранений двум его коллегам.  Хотя это уже ни на что не влияло, но принесло некое минимальное моральное удовлетворение.  Супермутанты продолжили страдать фигней лениво бродя по полю. 

Таким образом на конец игры я проиграл, так как не выполнил ни основную ни побочную задачи, а супермутанты и рейдеры получили по минорной победе, так как их вторичные задачи были выполнены. (У супермутантов должен был выжить их Тех, а рейдеры должны были раздавить яйцо когтя смерти, с чем они и  справились)

Поиграли весьма весело и задорно, получил массу удовольствия, за что спасибо Олегу и Александру,   теперь я в достаточной степени мотивировался и думаю даже покрашу еще какой ни будь полезный террейн под Фаллаут, а то и чем черт не шутит может добью оставшуюся пару моделей из стартера. :) 



воскресенье, 8 августа 2021 г.

Продолжая модерн

 Еще немного моделей под планируемый сценарий под Блэк Опс. Лето конечно подкосило покрасочный график, самым жутким образом. Но надеюсь с начавшимися дождями я смогу наверстать свой график.


Just a few more models for upcoming Black Ops scenario.


понедельник, 26 июля 2021 г.

Люди в горках

 Открасил первую часть моих новых спецназовцев Что определенно является прогрессом на фоне последних месяцев.


Получилось конечно не слишком удачно, но по крайней мере общую идею как их красить я уловил и надеюсь следующая часть отряда будет уже больше радовать глаз.

First part of my Specnaz team from TurnBased miniatures finished.  Not happy with results but I learned some things in a process of painting and so I hope that the next batch of the minis turns out better than these.

воскресенье, 18 июля 2021 г.

Пост отпускное

 Проведя последние недели на даче я разумеется успешно игнорировал любую хоббийную деятельность.

Что надеюсь наверстать в ближайшем будущем особенно если жара терзавшая меня последние несколько недель наконец то начнет сходить на нет.

Впрочем кое что я успел открасить до своего отбытия в отпуск, и мне есть что показать.



В начале месяца Никита попросил меня открасить ему немного всякой террейновой мелочевки, и до отбытия в отпуск я успел кое что открасить.

Вышло вполне приемлемо, не без пары недочетов, но на столе смотрится нормально. 

I've been on vacation for a last few weeks which means that I done absolutely nothing hobby related, but now I'm back and ready to compensate for a lack of updates.

I have an immense mountain of small scenery bits sitting on my painting desk for far too long  which I hope to process as soon as possible. And here is a first few pieces I've painted so far.

пятница, 25 июня 2021 г.

Несколько горячих парней.

 Несмотря и вопреки жуткому климатическому апокалипсису свирепствующему за окном, я смог одолеть несколько моделей джихадистов, под планируемую миссию для блэк опс.


По хорошему конечно стоит бы поднажать и постараться за Июль открасить оставшиеся 12 моделей, необходимых для блэк опс, но что то мне подсказывает, что в такую погоду мои шансы справиться с этой непосильной задачей далеки от привлекательных.

Just another bunch of the minis I've managed to paint recently.

Can't say much about them. As the terrible heat we have here in a last few days is seriously messing with my ability to think straight.