пятница, 25 декабря 2015 г.

Ночь перед Рождеством.

Итак католическое рождество неумолимо стучится в двери, и как профессиональный атеист я не могу не уделить ему определенной доли своего внимания.
Отсутствие приверженности к какой то определенной религии позволяет мне с удовольствием праздновать разные виды рождества, а так же хануку и китайский новый год. :)
Так что я решил к этой знаменательной дате открасить что нибудь рождественнское.

Санта Клаус собственной персоной.  Полагаю что у игроков в Pike&shotte and zombies будет возможность встретиться с ним на столе лично.

Исключительно рождественские пираты.
Крайне патриотичный негр, и бледнолицый рекон откуда то приташивший дедушкин мушкетон.
Не капельки не рождественские собаки.   Я честно пытался сделать их как можно более бомжеобразными, чтобы использовать их везде начиная от средневековья и кончая пост апоком. И в целом преуспел в этом. В чем я к сожалению преуспел заметно меньше, так это в том, чтобы придать им естественные собачьи цвета, видимо надо будет поискать в сети обучалки по покраске собак и прочих меховых тварей.

Ну и в завершении этого поста я полагаю что пришло время для небольшой рождественской истории, поскольку надо же дарить подарки и все такое:
Требуется конечно некоторое знание английского дабы получить удовольствие от истории, но я думаю оно того стоит. :)
Ну и конечно мои самые искренние поздравления всем празднующим это знаменательное событие.


Merry Christmas and Happy New Year to all of my fellow wargamers reading my humble blog!

I thought that it would be appropriate to paint something Christmas related by that date but the only mini i found was zombie Santa. :)
Not strictly happy with red color on his coat but it will do for now.
Also painted some not Christmas related minis such as more Pirates for my pirate crew and couple of wild dogs for use in all of my projects ranging from medievals to Post apoc.
And in the end a small "festive tale" as it called by talented Mr B, mostly because i can`t shake it off  from my mind since i watched it first time. :)  And it is Christmas related and so fits in this thread just fine.

6 комментариев:

  1. бгггг!

    Санта, что с тобой стало?
    Жень, отличное все получилось! Спасибо за поздравления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну и еще раз поздравляю с рождеством! :)

      Удалить
  2. Санта хорош, собачки еще лучше, а у пиратов стволы не высверлены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По поводу пиратов я често признал что парень с мушкетоном рекон и мушкетон у него только для вида. :)

      Удалить