среда, 2 марта 2016 г.

Унылое еженедельное

На этой неделе я скорее занимался работой ремесленника, чем псевдо художника.
Красить солдатиков мне было признаться лень, так что решил заставить себя хотя бы построить еще немного террейна, чтобы уж совсем не сливать неделю в пустую.
Добавил еще немного пальм к Карибскому острову.  Вообще по здравом размышлении я думаю, что на Африку надо забить и перенести место действия моего модерна на те же
Карибы и прочую Южную Америку.  дабы не дублировать усилия в террейне и моделях.  Все мои орды покрашенных негров все одно замечательно впишутся и на Карибы, да и всяких латиносов на модерн в последнее время навыпускали в изобилии.
Пробегая мимо Детского мира обратил внимание на изобилии всяких штуковин на Звездные Войны и не удержавшись купил одну модель которая будет изображать статую пожилого джедая в моей отдаленной Звездновойновской игре. :)
Пожалуй с постаментом надо бы еще поработать, а то он выглядит как то бледновато.  Возможно увешаю его до кучи какими нибудь лианами, благо все равно статуя будет украшать собой вход в забытый и разрушенных джедайский анклав.

Nothing exiting from me this week.  To be honest sadly i had no desire to paint any miniatures at all. :(
But to avoid spending time in vain i chose to paint some easy and fast scenery pieces.

Another bunch of palm trees goes to my pirates project and a jedi statue will be used in my planned star wars scenario.
Hope that i will do better next week.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Thank you Gordon!
      I think that i will add some vines or other plants to the statue base to make it look a bit more neglected.

      Удалить
  2. Да, Женя, нормально ты набил руку на пальмах, хорошо получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С пальмами есть еще куда стремиться. У меня на них в планах еще куча экспериментов.

      Удалить
  3. Ответы
    1. А еще у пиратов были прекрасные наказания для уклонистов и сачков...

      Удалить