воскресенье, 14 мая 2017 г.

Гимн Щедрости.

Недавно я получил крайне приятный подарок от Анзора и Никиты в виде пачки ратниковских постапочных моделей, которые они приобрели где то на в составе большого лота моделей на распродаже.
Сначала надо признаться я не был уверен в ценности подарка, так как модели были из древнего ратника, из времен когда они еще были смоляными, и были зверски изуродованы так называемым покрасом, хотя признаюсь мне даже как то неловко произносить это слово в отношении этих моделей. :)
Я не был уверен, что смогу их отмыть и привести в порядок, но мощь моих познаний в бытовой химии преодолела все препятствия и я смог отмыть эти несчастные комки смолы от налипшей на них краски.
Дабы не быть голословным вот фото большей части моделей в их первоначальном состоянии:

Ну а вот то, чего мне удалось добиться с первой четверкой моделей из того, что я теперь называю проектом "спасти рядового ратника"

Тоже конечно далеки от идеала, но выглядят на мой взгляд поприятнее чем в своем исконном состоянии. :)
Естественно все это вызвало во мне очередное обострение постапока, так что сильно подозреваю, что следующая пара-тройка постов будет так же посвящена ему.
Ну и пользуясь случаем еще раз хочу сказать спасибо Анзору и Никите за весьма согревший мне душу презент.

Some time ago I was very pleasantly surprised by a two of my friends when I received a nice bunch of Ratnik models as a gift from them. They got em on sale with a big lot of other minis and knowing that I like these models gave them to me.
Minis were terribly mutilated for a lack of better words  :) by previous owner who tried to paint them but was obviously very bad at it.
You can see the original state of the minis on first picture present.
Second picture shows first four of the minis repainted by me.
This story rejuvenated my interest in all things post apoc and I think that the next few of my posts will be devoted to this topic.


8 комментариев:

  1. Рад, что в тему. Теперь я тоже богат ратником, и шансы на ПОСТСОВАПОК высоки как никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, причем на ПОСТСОВАПОК аж в нескольких вариантах правил. :)

      Удалить
  2. You have certainly transformed those, great job.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!
      Я на это надеялся, когда перекрашивал их. :)

      Удалить
  4. Лучше стало однозначно.
    Кого бы ратник ни делал, все равно получаются гномы, вот что я хочу сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Иногда, когда он особенно ленится у него вместо гномов еще получаются орки. :)
      Но вот эта линейка его мне весьма симпатична, с душой выполнена так сказать..
      Хоть я в последнее время и совсем не фанат того, что называется героик скейл.

      Удалить
    2. Тут, я бы сказал, даже не героик скейл, а прямо самый настоящий мультик-стайл ;) Потому мне, например, эта линейка совершенно не близка.

      Удалить