понедельник, 13 ноября 2017 г.

Еще немного Японии.

Собственно на этот раз решил заняться для разнообразия всяческой мелочевкой под  Японщину.
Для этих целей у меня был припасен блистер со всякими полезными тематичными фиговинами от ТТ Combat.
Качество как обычно у этой компании очень на высоте. покрасить получилось тоже хоть и не идеально, но вполне приемлемо.
Теперь у меня остался из не готового, последний, мною построенный домик, под Японию и пяток всяких крестьян и горожан.  Их я отложу на некоторое время дабы предаться радостям модерна, и вернусь к Японщине где нибудь к Декабрю, продолжив доводить деревеньку и окрестности до ума.

I  was able to paint some more small scenery bits for my Japanese project this weekend.
Made by TT Combat these bits are of highest quality and painting  them was easy and pleasnt thing to do.
Now I`m going to take a break from painting and building Japanese themed things to avoid burning out on that project.
I will return to this project at the beginning of the December but for now I`m going to spend all remaining weeks of November to paint various modern figures and buildings for a change.

18 комментариев:

  1. They look brilliant, I shall have to put some on my wish list.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Sir!
      They look good, very good in fact. Casting quality was flawless and they do not require any prep work at all.

      Удалить
  2. Нямкие нямки, как говаривала моя знакомая :) Смущает тольк то, что они не на фоне домика. Боялся, что они растворятся в японском пейзаже и поставил их в урбанистический?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сначала я их поставил в Японский задник, но они так хорошо слились с окружением, что пост рисковал поменять название на что то вроде: Японская головоломка, найди 9 спрятанных кусков террейна на картинке. :)

      Удалить
  3. да, TT combat очень хорошие штуки делают. Отлично покрасил, дядя Жень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ТТ Combat на данный момент моя любимая фирма для покупного террейна. По сочетанию цена-качество, они чудо как хороши.

      Удалить
  4. Красиво. А просто нэцке из восточного магазина не пойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нэцке по некоторым причинам практически бесполезны для моих целей.
      1. Нецке сплошь всякие будды и тому подобные парни.Если одну статую Будды я готов понять и простить, то десяток такого рода статуй в деревне это явно перебор.
      2. Неожиданно нецке при своей низкой полезности в качестве террейна еще и стоят дороже этого специализированного варгеймерского набора.

      Удалить
  5. Ммм... ну теперь жду слюноглотательные репортажи 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, на это я бы предложил если есть желание выбраться к нам и поучаствовать в этом самом производстве слюноглотательных репортажей посредством игры в Ронин. :)

      Удалить
    2. Женя, спасибо за предложение. Хорошая идея, есть, правда, некоторые моменты

      Удалить
    3. Я тебя уверяю, что никаких проблем с твоим визотом для игры не предвидиться. :)

      Удалить
    4. 8))) Женя, в этом году без вариантов я пас. Я какнить отзвонюсь, если телефон у тебя остался прежний.

      Удалить
    5. Ага, телефон остался прежним звони если что.
      Надеюсь к следующему году еще чего нибудь из террейна прибавится, так что получится еще более красиво поиграть. :)

      Удалить
    6. В моем случае просто поиграть уже отличный результат 8)

      Удалить