Намедни нам удалость в очередной раз выбраться в клуб дабы завершить нашу тренировочную кампанию в Test of Honor эпичной битвой четырех армий, ну или скорее банд, так как говорить об отрядах моделей в 10-15 называя их армиями было бы пожалуй изрядным преувеличением.
Сюжетно последняя миссия нашей кампании свелась к тому, что все заинтересованные лица прибыли к месту жительства безвременно почившего мастера меча, с целью найти его драгоценные мечи а так же свитки с техниками ведения боя, которые мастер оставил на память потомкам.
На начало миссии поле битвы выглядело так.
По результатам предыдущих миссий коварные бандиты прибыли к месту действия первыми и плотно обосновались в заброшенном храме, перерывая его в поисках сокровищ старого мастера.
С остальных трех краев стола к храму неумолимо приближались самураи, монахи и ниндзя, твердо настроенные на экспроприацию сокровищ у бандитов.
Первый ход вкратце можно было охарактеризовать классической цитатой:
-А Динамо бежит?
-Все бегут..
Все участники решительно бросились бежать по своим делам. Бандиты бросились судорожно вскрывать маркеры в попытках найти спрятанные сокровища, а все остальные участники помчались к храму дабы этому воспрепятствовать.
Стороны так же обменялись вялотекущей стрельбой, впрочем не нанёсшей никому из участников ни малейшего урона.
На следующий ход уже началось то кровавое месиво за которое мы так любим Test of Honor.
Энергичный монах выпрыгнул во дворик монастыря и был сразу же зарублен слегка офигевшими от такой наглости бандитами кучковавшимися там.
С другой стороны вылезший за ограду храма бандит был нафарширован стрелами, сюрикенами и мушкетными пулями так, что умер еще не коснувшись земли.
В целом почти все участники сражения успели подтянуться к месту действия и вечер определенно переставал быть томным.
И вот тут то все и завертелось по настоящему.
Ворвавшийся во двор храма настоятель монахов успешно изобразил какое то древне японское божество войны успешно обратив в бегство всех находящихся там бандитов. Впрочем бегство лидера бандитов было скорее вызвано корыстными целями, поскольку к тому моменту он уже смог найти драгоценные клинки, и вынесение их с поля боя являлось одной из целей сценария.
На другом конце стола заварилась очень впечатляющая куча мала с участием ниндзя, бандитов и самураев. К тому моменту стало очевидно, что под последним не открытым маркером как раз и скрываются свитки, так что все бились за них с впечатляющей яростью.
Лидер ниндзя попытался остановить бегство бандитов несущих клинки но пал судя по результатам бросков споткнувшись о свои шнурки .. Право слово выкинуть пять пустышек на защиту это результат достойный песен и плясок воспевающих такую незадачливость. :)
В эпической мясорубке между ниндзя бандитами и самураями в это время наметился победитель. В то время как героическая куноичи сдерживала натиск бандитов и самураев, второй герой ниндзя подобрал свитки и развернулся дабы покинуть поле боя со всей максимальной поспешностью.
Ну и финал действия был конечно драматичен и полон всяческих клиффхангеров.
Уже на краю стола Настоятель монахов смог таки догнать бандита несущего заветные клинки, но ухитрился выбросить критический промах на попадание и сбил сам себя с ног, позволив бандиту сбежать со стола.
За ниндзя несущим свитки устремилась погоня из героя самураев, и некоторого количества бандитов и асигару, тем не менее в последний момент ниндзя все таки с присущей его профессии ловкостью смог вырваться из кольца обступивших его врагов и так же покинул поле боя унося с собой заветные свитки.
Таким образом бой закончился минорными победами бандитов и ниндзя.
К сожалению муза покинула меня и я не смог выдавить из себя художественный отчет происходящего, так что с нетерпением ожидаю увидеть точку зрения на этот бой со стороны монахов и бандитов.
Но в целом это пожалуй была самая веселая игра за 2020-2021 годы, в ней была масса драматичных моментов когда все висело на волоске, и победитель становился побежденным во мгновение ока.
Так же было крайне интересно посмотреть насколько хорошо Test of Honor позволяет отыгрывать мультиплеерные игры, и как оказалось движок игры позволяет успешно справляться с этой задачей.
Что не может не радовать и несомненно пригодится в нашей, находящейся на стадии подготовки большой кампании в Test of Honor.
Огромное спасибо Денису, Кириллу и Олегу за участие! Поиграли здорово и я надеюсь сможем в скором будущем повторить подобный опыт.