четверг, 16 июня 2022 г.

Символическое обновление.

 Сугубо для того, чтобы продемонстрировать что я еще не совсем покинул бренный мир хоббизма, демонстрирую немного парней на модерн, покрашенных правда увы не в мои орды, а в завершение банды презренных наймитов Львовича под Блэк Опс.


Не самая  моя успешная работа, в силу того, что у меня как то неожиданно начали резко кончаться стандартные краски, которыми я крашу всякое на модерн. Так что надо бы пожалуй совершить очередную закупку Пацифика88, дабы исправить ситуацию.

Заодно под фентези-историчку открасил некий могильник, который явно пригодится в качестве цели миссии или же в качестве одного из логов нежити. 


В целом получилось не без изъянов, но на столе вроде будет смотреться и не слишком отвратительно.



6 комментариев:

  1. Могильник то вышел в разы кручее наймитов, да и вообще, гораздее. Женя, так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Террейн мне в принципе лучше удается чем модели, но над остатками могильных камней конечно надо будет еще поработать.

      Удалить
  2. Отлично, Женя! Если не можешь идти, так хотя бы лежи в направлении цели :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ну надеюсь в конце лета поубиваем друг друга с их участием. :)

      Удалить