понедельник, 2 апреля 2012 г.

Дни рождения, тысячи их.

Увы последняя пара недель являлась для меня не слишком плодотворной в плане хобби,поскольку каждые выходные приходилось ходить в ресторан для празднования очередного дня рождения.  И надо заметить это еще не конец, следующее воскресенье тоже будет очередным днем рождения. Думаю я долго не смогу смотреть на еду после завершения этого праздничного марафона. :)
Этим и объясняется отсутствие обновлений блога.
Впрочем кое что я покрасить все же успел, правда надо признать что это достаточно редкие гости на моем покрасочном столе, модели WH40k которые я покрасил в связи с очередным обострением желания поиграть в inquisitor 28mm или псевдо некромунду.
Обострение  вызвало прочтение мной пары книг по вархаммеру попавших мне в руки, это были два упитанных фолианта один из которых был озаглавлен "Механикум", а второй "Немезида".  Обе на удивление легко прочитались, чего обычно не ожидаешь от кошмарного ширпотреба издаваемого по этой вселенной, и вызвали желание чего нибудь покрасить, а заодно и поиграть в одну из skirmish-rpg игр по этой вселенной.




Не самый мой удачный покрас, но для игровых моделей сойдет, тем более перекрашивать их мне все равно будет лень. :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий