понедельник, 20 августа 2012 г.

Немного гнусных фотографий

Увы мой фотоаппарат постигла какая то печальная участь и он похоже приказал долго жить, поэтому в ближайшую пару недель, я смогу выкладывать только фото воистину кошмарного качества, сделанные жалкой камерой в моем телефоне.
Через пару недель, я конечно приобрету себе новый фотоаппарат, или возможно попробую сдать в ремонт старый,  но пока все те несчастные души забредшие в мой блог будут подвергнуты участи хуже смерти, поскольку по другому назвать то, что выдает мой телефон я не могу.


Эту башню от GW я покрасил к фэнтези проекту, на самом деле она выглядит отнюдь не так ужасно, как на этих фото,  но пока увы придется довольствоваться этим..
На удивление башня мне понравилась, она собиралась, клеилась и красилась гораздо успешнее чем, недоброй памяти посадочная площадка, которую я красил до этого.  Правда надо признать, что две вещи все же вызывали у меня определенный геморрой, одной из них было спиливание символики GW, всяких там сигмаритских молотков и прочей дребедени, а второй была покраска черепов, которых на этой башне просто таки неимоверное количество, думаю в ближайщие несколько месяцев я не смогу без содрогания смотреть на черепа и кости. :)

Еще я провел кое какую работу над одним из моих долгостроев,  фэнтезийным могильником.
Он лежит у меня уже несколько месяцев без движения, из за того, что мои безнравственные друзья по сей день не могут обеспечить меня парой комплектов ног от скелетов, чтобы я мог их художественно разложить на полки могильника.
За неимение скелетов я пока разложил по могильнику кучу бочек и ящиков, которые покрасил пару-тройку недель назад, и вот такое у меня получилось:

Цветопередача конечно на фото ужасающая, но в целом я более менее доволен свой работой над этим курганом.   Единственное надо будет учитывать в дальнейших проектах, что вклеивать крупные вещи типа могилы в курган до начала работ, не следует.  Ибо красить их потом достаточно утомительно, в силу того, что кисточкой особо не поработать в таком маленьком пространстве.

Еще за прошедшее время я покрасил очередную четверку негров, но то, что сделала с ними моя телефонная камера, не позволяет мне выкладывать их в блог,  это одно из тех знаний к которым этот мир пока не готов. :)
Так же я получил небольшую но очень радующую глаз посылку от Imprint models, в которой к неграм прибыло подкрепление в виде пары техничек с пулеметом и безоткатным орудием. Качество моделей очень даже хорошее, надеюсь я смогу тоже их покрасить в ближайшее время.  Поскольку желание такое у меня определенно присутствует.
Особенно с учетом того, что еще я получил посылку с кучей полезных бутылок от АК Interactive,  и результаты их применения меня очень радуют.






Комментариев нет:

Отправить комментарий