среда, 9 января 2013 г.

Zombies, zombies everywhere!

В качестве эпиграфа к этому посту я думаю, подойдет эта картинка:



Итак, повальное увлечение не очень живыми, но тем не менее бодрыми и энергичными пожирателями мозгов добралось и до меня. :)
В выходные у меня наконец нашлось время опробовать на ни о чем не подозревающих жертвах правила Pike shotte and zombies, которые достаточно давно протирали байты на моем винчестере.
Для не знакомых с вопросом читателей поясняю, эти правила сочетают в себе один из моих любимых исторических периодов, то бишь тридцатилетнюю войну, во время которой в Германии творилось что то совершенно невообразимое, по сравнению с которым вархаммеровский Мордхейм казался дружеским пикником на природе.
Зубодробительная смесь войн за веру, крестьянских восстаний, эпидемий, и прочих непотребств представляет собой одну из самых увлекательных почв, для всяческих скирмишей.
Ну а зомби являются той вишенкой, которую можно добавить практически на любой торт, для придания ему благородного облика. :)
К своему сожалению правда я должен признать, что у меня не было на руках средневековых зомби, и по этому их роль пришлось выполнять скелетам оставшимся у меня со времен моих попыток играть в вархаммер фэнтези.
Скоро эта ситуация будет заметно улучшена, и я надеюсь, что следующие игры уже удастся провести при помощи мантиковских зомби скрещенных с коробкой пластиковой пехоты на тридцатилетку, что добавит играм определенный налет реалистичности, если так можно выразиться по отношению к зомби игре в принципе. 

В этой игре несчастные выжившие пытаются избежать не самой привлекательной участи, быть превращенным в оживший труп, печально блуждающий по опустевшей Германии в надежде поживиться свежими мозгами.
Один из игроков берет на себя роль гейммастера и пытается с помощью орд нежити прикончить остальных. (тут надо заметить, что зомби не являются самыми послушными существами и очень часто имеют свои взгляды на жизнь, серьезно расходящиеся с планами гейммастера)
Итак мне удалось заманить в свои сети трех игроков, и мы попробовали сыграть два сценария из книги правил, обучающий, в котором приключенцы должны были пройти через инфицированную зомби деревню, и найти на берегу реки лодку, чтобы уплыть в более безопасные места.

Место действия выглядело так:
Генерация персонажей с самого начала вызвала у меня сомнения в способности моих верных орд нежити противостоять приключенцам из ада.  :)
Генерация персонажей происходит при помощи бросков д6 на характеристики и снаряжение, при этом средний бросок приключенцев был 5 из 6 возможных.
Эти монстры начали игру увешанными доспехами, оружием и крайне злобным настроем по отношению к мирно резвящимся в деревне покойникам.
 Зомби пасшиеся в домике на окраине деревни ощутили это на себе в полной мере, и были беспощадно вырезаны. практически не запыхавшимися приключенцами.  Это событие было настолько быстрым, что даже не удостоилось попадания в кадр камеры. :)

 После этого приключенцы бодрым строевым шагом отправились к деревне. (на самом деле это было забавно наблюдать, первые ходы приключенцев они старались передвигаться крадучись и не привлекая внимания зомби, но после расправы над первой группой зомби они в принципе прекратили обращать внимание на шум, обычно привлекающий зомби, и принялись палить из пистолей, бить стекла и вообще предаваться буйствам и непотребствам. )







По их следам двигались несколько зомби-скелетов:



И надо сказать, что  так они и двигались всю оставшуюся игру. :)  Эти конкретные зомби решительно отказывались перемещаться больше чем на 2-3 дюйма за раз. :)

Наконец в определенный момент, когда местным жителям надоело, что какие то чужеземцы выбивают стекла в их любимой пивной, они вышли разобраться с непрошеными гостями:
Оборзевшие Храбрые приключенцы решительно ринулись в гущу зомби:





Это было их серьезной ошибкой...  :(
Они стали очередными жертвами маньяков убийц, почему то называемых героями.
Хотя они и смогли отомстить за себя, ловко опплевав своей заразной слюной одного из злодеев. :)
Который надо сказать, весьма долго потом сопротивлялся ее воздействию.

Кстати последующие события весьма наглядно продемонстрировали мои способности к управлению ордами нежити.  Количество прибывающих из мест проживания зомби определяется при помощи д6, соответственно зомби прибывают в количествах от 1 до 6 штук, начиная с этого момента все прибытия зомби заключались в появлении одного-двух зомби. :)
За исключением одного момента который стал одновременно стал и триумфом и позорным пятном в моей биографии темного властелина. :)
Когда мне удалось вызвать боле менее серьезное количество зомби за раз я весьма взбодрился, тем более, что должны были появиться не просто обычные зомби, а одни из продвинутых вариантов, на появление которых я выкинул кубик, уже предвкушая появление каких нибудь ужасных монстров типа быстрых зомби, бронированных зомби, или на худой конец зомби с большим здоровьем,  разочарованию моему не было предела когда сверившись с таблицей вызываемых типов я обнаружил, что на мой зов явились не кто иные как Lazy zombies, мягко говоря не славящиеся своими боевыми качествами. :)
Тем не менее как это ни смешно звучит именно они ухитрились разорвать в клочья одного из приключенцев,  второй же наконец поддался обуревающей его инфекции, и рухнул на дорогу в конвульсиях и судоргах.



 Последний из прюклеченцев поняв, что ему ничего особенно не светит, оббежал деревню по краю и успешно найдя лодку скрылся в неизвестном направлении. На чем игра и закончилась.
Надо заметить, что герои в этом сценарии слегка удивили меня своими попытками вырвать поражение из когтей победы, когда они начали искать лодку в деревенских домах, вместо более логичной реки, где лодки традиционно находятся.
Тем не менее игра получилась забавной и весьма бодрой. За что выражаю свою благодарность всем участникам игры.


После этого мы сыграли еще одну игру,  которая была крайне кинематографична, в ней нашлось место и актам искренней христианской веры, и паранойе и предательству, и жутким собакам людоедам, а так же было несколькоклассических oops! сцен, где герой обнаруживал стоя перед ордами несущихся на него мертвецов, что у него заклинило мушкет, или его оружие сломалось оставшись в тушке очередного зомби.


Все это подвигло меня на то, чтобы покрасить нескольких тестовых зомби, любезно предоставленных мне доктором.




В целом идею покраски зомби кожи я более менее уловил, но вот над кровью следует еще поработать.

New Year holidays finally brought me some free time to play a couple of games in our local wargaming club.
Long time ago i  purchased  wargaming rules called "Pike, shotte and zombies".
Now  I decided to try them out.
Rules combine one of my favorite historical periods  "Thirty Years' War" with ever welcome addition of everyone favorite brain eating monsters.
Unfortunately at the time of the game I did not have enough medieval looking zombies to make a hordes of them so i replaced zombies with skeletons left from my times of  playing warhammer.
If we will continue playing this game i make some more convincing looking zombies by combining box of mantic  zombies with warlord plastic Thirty Years boxes.
In general game left a good impression to me.Some of the game mechanics very well reflect a "sense of the era" Also i liked how zombie mastery is handled in the game.
But i do not really like the complete randomness of the character generation. 
All of generation made using d6 random rolls.  With higher rolls being better.  When all of players rolled mostly 5 and 6 on character generation i realized that it will not be day of glory for zombies. :)  And i was quite right in my assumption.
First group of zombies was dispatched with such ease that we are even did not manage  to take photos of this massacre.
This event totally changed players behavior.
Before the massacre they are really  tried to be as stealthy as possible. But after, they are reminded me a bunch of marauders breaking and looting all things in vicinity.



6 комментариев:

  1. Пупсики!

    Женя, отлично поиграли - буду еще ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже прикупил еще кампанию у них, про небольшую сельскую деревню осаждаемую зомби, разбойниками, и злодейскими местными феодалами. Должно быть интересно.
      Надеюсь понаделать в ближайшем будущем аутентичных зомби и можно будет сыграть.

      И кстати, такой философский вопрос, я как то в результате игры проникся идеей зомби в разных видах, и думаю пополнить свои модельные ряды вот такими парнями: http://www.indiegogo.com/zombie-miniatures?c=gallery
      У тебя нет желания купить такую коробку пополам? Поскольку в ней 60 зомби, то мне одному ее будет многовато, а ты я помню тоже хотел делать что то на эту тему.

      Удалить
    2. они весьма приятны на вкус и вид... озвучь сколько презренного металла я тебе буду должен.
      Основная проблема зомби-проектов для меня - мне некогда красить зомбарей...

      Удалить
    3. 30 фунтов стоит коробка с 60 зомби, и 5 фунтов доставка.
      Соответственно получится 17,5 фунтов с человека, рублями примерно получится 840-850 рублей, за 30 высококачественных зомби по моему очень неплохо.

      Удалить
  2. Шикарный отчет, Жень! Мастерски написан и слог у тебя превосходный.

    ОтветитьУдалить