воскресенье, 26 октября 2014 г.

4 8 15 16 23 42

Вчера до меня добралась свежая посылка с моими очередными приобретениями под модерн.
На этот раз от Акулы, чьи модели в принципе являются редкостью в наших краях.  Так что я решил, что будет не лишним устроить им небольшую фотосессию, дабы заинтересованные в модерне читатели смогли составить свое мнение о моделях.
В этот раз кстати почта России совершила настоящий подвиг, доставляя их мне.  Посылка из Англии пришла за полторы недели, что по моему является абсолютным рекордом скорости, для моих посылок из Англии.

Для начала общий план:
Качество моделей вполне на уровне. Облоя совсем не много.  Почти во всех моделях узнаваемы их прототипы из сериала.  Правда имеется один не порадовавший меня косяк.  Мистер Лок почему то приехал с одним ухом. :)   Придется долепливать ухо самому, что признаться меня не слишком вдохновляет.

Вот так модели выглядят в сравнении с прочими обычными подозреваемыми под модерн:

Как можно заметить модели вполне совместимы со всем, что предлагается на рынке под модерн, что не может не радовать.
Кроме них мне еще приехала машинка из этого же проекта. Но ее я пока не собрал, так что от фото воздержусь. По первым впечатлениям Лэнд ровер не слишком меня вдохновил, его явно придется долго и нудно зачищать, обрабатывать в размер и вообще всячески подготавливать к покрасу.

По результатам покупки я думаю, что знаю где будет происходить действие моего следующего теста модерновых зомби правил. :)   Да и пожалуй стоит достать из закромов шкафа залежи пальм и порезвиться изготовляя джунгли..

 Yesterday i got my parcel from from Matt aka Akula on LAF. As his minis are pretty rare in our part of the world i decided to do some comparison shots of his new range with some other modern miniatures from more common ranges.
 My overall impression about his new range is rather good.  Models are nicely sculpted and cast with a very small amount of mould lines.  Only thing which left me slightly disappointed is a fact that John Locke model lacks one ear so i need to sculpt this missing organ myself  :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий