понедельник, 9 февраля 2015 г.

Еженедельное.

Никаких откровений, планов и умыслов на этот раз. :)
Просто обычные фото, тех моделей, которым не посчастливилось попасть мне в руки.

Зомбибойная команда потихоньку приближается к своему завершению. Осталось покрасить четверых.
Одинокий выживший. В целом мне понравилась цветовая схема придуманная для него, а вот конечным результатом покраски я не особо доволен.

Попробовал изувечить несчастную китайскую машинку под зомби апок. Результатом опять таки недоволен, надо почитать журналов по везерингу.


Another weekly update.  Nothing special this time.
Just a couple of models for my "not BSAA" team, lone survivor and not exactly successful attempt at weathering applied to Chinese diecast car.

2 комментария:

  1. Зомбибои зачетные. По везерингу мне у него статейки нравятся, хотя это 15 мм http://modelbrush.com/videotutorial-weathering-techniques-in-15mm/ и прочие по покраске техники.В принципе, что-нибудь полезное по сколам и подтекам (а мне кажется, что их на машинке не хватает) можно найти. Хотя этот парень всякие жидкости специальные применяет, от mig в основном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Полезная ссылка.
      Со сколами и подтеками согласен, надо будет добавить.
      Тут меня подвела лень. По хорошему эту машинку нужно было бы разобрать, вынуть стекла, загрунтовать аэрографом, положить базовый коричневый слой краски под сколы, потом полить жидкостью для получения сколов, положить аэрографом основной слой краски, сделать с помошью смоченной в воде ватной палочки сколы, потом собрать машинку, залить вошами для везеринга, положить пигментов под пыль на окна, и залачить.

      Вместо всего этого я тупо посыпал машинку пигментами и залил вошами, но увы халява не прокатила. :)
      Следующую попробую сделать по технологии.
      Проблема только в том, что это занимает достаточно много времени, а машинок нужно много и побыстрее.

      Удалить