Стояла темная штормовая ночь.. или нет, скорее так, лепестки цветущей сакуры нежным вишневым облаком облетали с деревьев напоминая о скоротечности бытия.
В один из слякотно промозглых вечеров трое благородных донов сошлись над покрытым зеленым сукном столом, дабы раскрыть одну из тайн мироздания, а именно можно ли играть в Pulp Alley что нибудь относящееся к средним векам, и прочему фэнтези.
Местом действия была избрана Япония периода Сенгоку Дзидай.
Хотелось бы сказать, что на поле битвы сошлись три могучих рати, но увы отряды по 5-6 человек назвать так не поднимается язык даже у меня. :)
Сценарий мы сыграли достаточно хитроумный.
По сюжету местный Дайме договорился с португальскими контрабандистами о поставке большой партии новейших ружей, которые он планировал использовать в мятеже против сегуна.
Обуянные жаждой наживы португальцы конечно же согласились и их представитель прибыл в Японию для завершения сделки.
Чего однако не знали ни войны Дайме, ни португальцы, так это того, что разведка сегуна не дремала и для предотвращения сделки был выслан отряд верных сегуну ниндзя из Кога.
На момент начала игры воины Дайме были уже в большинстве своем вырезанны ниндзя, которые в свою очередь укрылись в лесу и занимались поисками разбежавшихся остатоков отряда Дайме, а заодно и устраивали засаду для приближающихся португальцев.
Кроме того на поле боя присутствовал еще и отряд разбойников, под предводительством опустившегося ронина, привлеченных на место действия шумом битвы между ниндзя и верными самураями Дайме.
We played another game of Pulp Alley not long ago in our club.
This time we wanted to try how the game plays in more historical setting with less shooting present.
For our game setting we choose XVI century Japan.
In our scenario Portuguese smugglers were trying to sell a shipment of teppos to local Damyo who was intent on starting the rebellion against Shogun.
They were not aware about the fact that Shogun was informed about these plans by his spies network and sent a team of loyal Koga ninjas to disrupt the meeting between Damyo samurais and Portuguese.
We had three players for this scenario playing as Portuguese smugglers, Koga ninjas and local bandits.
Portuguese smugglers had the mission to capture the treasures delivered by Damyo samurais. Ninjas were trying to kill as many people as possible preferably doing it using stealth attacks, and bandits were trying to rob and plunder anything of value present on scenario map.
Признаюсь честно, когда я дописал до этого момента, у меня неожиданно сломалось вдохновение. :( Так что остальная часть отчета будет проста и схематична.
Собственно, Разбойники сближаются с португальцами пытаясь первыми достичь разоренного лагеря самураев Дайме.
Разбойники преуспевают и захватывают первый маркер миссии. Обыскав лагерь они находят две цепочки следов уходящие из лагеря в разном направлении, один из оставивших следы судя по всему был ранен. Ниндзя неумолимо прячутся в окресных кустах отказываясь выходить на свет.
Bandits and Portuguese are approaching abandoned camp of Damyo samurais. They shoot at each other but without any success. Bandits are first to arrive to campsite where they find several dead bodies of Damyo samurais apparently killed by ninjas.They found some useful trinkets but not much of the value here/ Also they found a couple of footprints sets leading from camp.
Ninjas were still hiding and they did it so well that no one was able to spot them until they attacked later in the game.
Португальцы завязывают на дороге кровавую разборку с разбойниками, которая надо сказать складывается не в их пользу.
Проворный крестьянин мчится к кладбищу, в сторону которого ведет цепочка следов, но по дороге погибает перехваченный лидером португальцев. Первый из коварных ниндзя активизируется и начинает заплевывать всех из своей трубки-плевалки.
Bandits and Portuguese began a bloody clash at the middle of the road. Bandits were much better at close combat than Portuguese.
One of the bandits tried to run to the cemetery hill were one set of footprints leads.
But he was cut down by the Smugglers leader.
First ninja appeared from hiding and began throwing shurikens at the Bandits and Portuguese still fighting on the road.
Ниндзя начинают лезь отовсюду, из за кустов камней и луж. :)
Португальцы и разбойники натыкаются на бочку стоящую на берегу пруда, являющуюся очередным маркером миссии.
Кровавая резня на дороге продолжается.
Лидер португальцев находит на холме тело одного из людей Дайме, сжимающее в руках свиток папируса с какой то картой. К сожалению для португальцев все надписи сделаны на японском, так что карта представляет собой загадку требующую решения.
Ninjas are appearing from all sides and indiscriminately attack all people encountered.
Bandits cleared the road from remaining smugglers taking light losses in process.
One of the Smugglers was able to find where a second set of footprints ended and he was surprised to find a big barrel sitting at this place.
Smugglers leader has found another dead samurai still clutching a parchment in his hands. After checking it it became apparent that this is a map possible leading to a place where Damyos samurais hide the treasures intended as payment for Smugglers. To his regret however all parchment inscriptions were in Japanese and he was not able to translate it.
Ниндзя коварно вырезают бандитов и португальцев.
У пруда португальцам удается раскрыть тайну загадочной бочки. :)
Выясняется, что в ней скрывался священник иезуит из свиты Дайме, который должен был заниматься переводом переговоров. Понимая, что священник может оказаться очень полезен при чтении найденной карты португальцы пытаются отправить его на встречу со своим лидером несущим папирусный свиток с картой.
Тем не менее вынырнувщий из пруда ниндзя ставит жирную точку на этом плане.
Ninjas continue to carve a bloody path trough smugglers and bandits.
At the same time Portuguese sailor found that there was a Jesuit priest hiding in that barrel they found. He was a translator for the Damyo men and run off when ninja assaulted Samurais camp.
It was clear that he can translate that parchment they found earlier.
As it turned out there was a ninja hiding in that pond who decided that it was a time to launch an attack on unsuspecting Portugese.
With a help of well thrown shurikens he managed to put the unlucky priest down.
Священник ухитряется прокинуть тест на восстановление, что в прочем ему не слишком помогает, так как один из коварных ниндзя сразу же отправляет его на землю в результате меткого броска сюрикенов.
Разбойники очищают дорогу от всех оставшихся на ней португальцев и ниндзя, и в целом дела у них выглядят неплохо.
К сожалению на этом ходы отведенные на игру заканчиваются и мы обнаруживаем, что больше всех в выполнении своей задачи преуспели ниндзя убившие достаточно людей для получения своих победных очков.
Как всегда было приятно поиграть в компании Матеуша с Муромом, надеюсь на скорое продолжение банкета. :)
Jesuit priest managed to recover from his wounds but was put down again by the same ninja.
Bandits has killed everyone on the road and were ready to strike at remaining ninjas.
By this time unfortunately we run out of game turns and had to end this game session.
After counting victory points in became clear that ninjas won the game.
It was a fun game with some dramatic and fun moments and it was a pleasure playing with a couple of good chaps from our club.
В один из слякотно промозглых вечеров трое благородных донов сошлись над покрытым зеленым сукном столом, дабы раскрыть одну из тайн мироздания, а именно можно ли играть в Pulp Alley что нибудь относящееся к средним векам, и прочему фэнтези.
Местом действия была избрана Япония периода Сенгоку Дзидай.
Хотелось бы сказать, что на поле битвы сошлись три могучих рати, но увы отряды по 5-6 человек назвать так не поднимается язык даже у меня. :)
Сценарий мы сыграли достаточно хитроумный.
По сюжету местный Дайме договорился с португальскими контрабандистами о поставке большой партии новейших ружей, которые он планировал использовать в мятеже против сегуна.
Обуянные жаждой наживы португальцы конечно же согласились и их представитель прибыл в Японию для завершения сделки.
Чего однако не знали ни войны Дайме, ни португальцы, так это того, что разведка сегуна не дремала и для предотвращения сделки был выслан отряд верных сегуну ниндзя из Кога.
На момент начала игры воины Дайме были уже в большинстве своем вырезанны ниндзя, которые в свою очередь укрылись в лесу и занимались поисками разбежавшихся остатоков отряда Дайме, а заодно и устраивали засаду для приближающихся португальцев.
Кроме того на поле боя присутствовал еще и отряд разбойников, под предводительством опустившегося ронина, привлеченных на место действия шумом битвы между ниндзя и верными самураями Дайме.
We played another game of Pulp Alley not long ago in our club.
This time we wanted to try how the game plays in more historical setting with less shooting present.
For our game setting we choose XVI century Japan.
In our scenario Portuguese smugglers were trying to sell a shipment of teppos to local Damyo who was intent on starting the rebellion against Shogun.
They were not aware about the fact that Shogun was informed about these plans by his spies network and sent a team of loyal Koga ninjas to disrupt the meeting between Damyo samurais and Portuguese.
We had three players for this scenario playing as Portuguese smugglers, Koga ninjas and local bandits.
Portuguese smugglers had the mission to capture the treasures delivered by Damyo samurais. Ninjas were trying to kill as many people as possible preferably doing it using stealth attacks, and bandits were trying to rob and plunder anything of value present on scenario map.
Признаюсь честно, когда я дописал до этого момента, у меня неожиданно сломалось вдохновение. :( Так что остальная часть отчета будет проста и схематична.
Собственно, Разбойники сближаются с португальцами пытаясь первыми достичь разоренного лагеря самураев Дайме.
Разбойники преуспевают и захватывают первый маркер миссии. Обыскав лагерь они находят две цепочки следов уходящие из лагеря в разном направлении, один из оставивших следы судя по всему был ранен. Ниндзя неумолимо прячутся в окресных кустах отказываясь выходить на свет.
Bandits and Portuguese are approaching abandoned camp of Damyo samurais. They shoot at each other but without any success. Bandits are first to arrive to campsite where they find several dead bodies of Damyo samurais apparently killed by ninjas.They found some useful trinkets but not much of the value here/ Also they found a couple of footprints sets leading from camp.
Ninjas were still hiding and they did it so well that no one was able to spot them until they attacked later in the game.
Португальцы завязывают на дороге кровавую разборку с разбойниками, которая надо сказать складывается не в их пользу.
Проворный крестьянин мчится к кладбищу, в сторону которого ведет цепочка следов, но по дороге погибает перехваченный лидером португальцев. Первый из коварных ниндзя активизируется и начинает заплевывать всех из своей трубки-плевалки.
Bandits and Portuguese began a bloody clash at the middle of the road. Bandits were much better at close combat than Portuguese.
One of the bandits tried to run to the cemetery hill were one set of footprints leads.
But he was cut down by the Smugglers leader.
First ninja appeared from hiding and began throwing shurikens at the Bandits and Portuguese still fighting on the road.
Ниндзя начинают лезь отовсюду, из за кустов камней и луж. :)
Португальцы и разбойники натыкаются на бочку стоящую на берегу пруда, являющуюся очередным маркером миссии.
Кровавая резня на дороге продолжается.
Лидер португальцев находит на холме тело одного из людей Дайме, сжимающее в руках свиток папируса с какой то картой. К сожалению для португальцев все надписи сделаны на японском, так что карта представляет собой загадку требующую решения.
Ninjas are appearing from all sides and indiscriminately attack all people encountered.
Bandits cleared the road from remaining smugglers taking light losses in process.
One of the Smugglers was able to find where a second set of footprints ended and he was surprised to find a big barrel sitting at this place.
Smugglers leader has found another dead samurai still clutching a parchment in his hands. After checking it it became apparent that this is a map possible leading to a place where Damyos samurais hide the treasures intended as payment for Smugglers. To his regret however all parchment inscriptions were in Japanese and he was not able to translate it.
Ниндзя коварно вырезают бандитов и португальцев.
У пруда португальцам удается раскрыть тайну загадочной бочки. :)
Выясняется, что в ней скрывался священник иезуит из свиты Дайме, который должен был заниматься переводом переговоров. Понимая, что священник может оказаться очень полезен при чтении найденной карты португальцы пытаются отправить его на встречу со своим лидером несущим папирусный свиток с картой.
Тем не менее вынырнувщий из пруда ниндзя ставит жирную точку на этом плане.
Ninjas continue to carve a bloody path trough smugglers and bandits.
At the same time Portuguese sailor found that there was a Jesuit priest hiding in that barrel they found. He was a translator for the Damyo men and run off when ninja assaulted Samurais camp.
It was clear that he can translate that parchment they found earlier.
As it turned out there was a ninja hiding in that pond who decided that it was a time to launch an attack on unsuspecting Portugese.
With a help of well thrown shurikens he managed to put the unlucky priest down.
Священник ухитряется прокинуть тест на восстановление, что в прочем ему не слишком помогает, так как один из коварных ниндзя сразу же отправляет его на землю в результате меткого броска сюрикенов.
Разбойники очищают дорогу от всех оставшихся на ней португальцев и ниндзя, и в целом дела у них выглядят неплохо.
К сожалению на этом ходы отведенные на игру заканчиваются и мы обнаруживаем, что больше всех в выполнении своей задачи преуспели ниндзя убившие достаточно людей для получения своих победных очков.
Как всегда было приятно поиграть в компании Матеуша с Муромом, надеюсь на скорое продолжение банкета. :)
Jesuit priest managed to recover from his wounds but was put down again by the same ninja.
Bandits has killed everyone on the road and were ready to strike at remaining ninjas.
By this time unfortunately we run out of game turns and had to end this game session.
After counting victory points in became clear that ninjas won the game.
It was a fun game with some dramatic and fun moments and it was a pleasure playing with a couple of good chaps from our club.
Хороший сценарий и обжективы интересные. Жаль только времени мало было. А так могу сказать - в Pulp можно играть в разных сеттингах. Желаю продолжения!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьРано или поздно непременно продолжим. :)
Now that looks wonderful Nimrod, great idea for a game.
ОтветитьУдалитьThank you, Michael!
УдалитьIt was interesting experience to Play Pulp Alley in such a different setting.
Круто! Коассная индея с португальцами. А ни видел ли какиенить расписки для них под Ронина? У меня аккурат есть несколько подходящих некрашеных фигурок, можно было бы их припутить
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьВообще где то мне попадалась расписка под неких абстрактных европейцев, но где я сейчас уже и не упомню. И я не уверен, что она была официальной.
Хотя в целом не думаю, что европейцев сложно отобразить в Ронине, ничего сверхестественного у них не было. Возможно только броню им дать получше, за счет того, что они металлы заметно бодрее использовали..
А про такие правила часов нигде отзывов/репортажей не попадалось?
Удалитьhttp://www.northstarfigures.com/prod.php?prod=7941
Эти првила на тож же движке что и Ронин, но там избавились от некоторых косяков присущих ронину, и сделали более продвинутую боевку, позволяющую больше всяких вариантов действий в рукопашной.
УдалитьВ целом я бы наверно назвал их Ронин 2.0. :)
Я поиграть признаюсь пока так в них и не сподобился, но по прочтении мне они понравились больше базового Ронина.
может это то, что мне надо 8)
Удалитьизучу ка я их на досуге
Ну если тебе понравился Ронин, то эти правила должны тебе подойти.
УдалитьНачал я изучать правила. Это просто восторг! Главное, по ним можно играть практически все. Боевка очень классная ммм. Я вот только не догоняю, ответный удар, что ли, дает дополнительный кубик? В правила на сам удар этого нет, а в примере есть. Может подразумевается, что тратя жетон защиты ты в любом случае получаешь дополнительный кубик.
УдалитьМожно будет потестировать на пятнашке
Попозже гляну, я правила сейчас дал почитать на руках их у меня нету. :(
УдалитьДа, игра была классная!
ОтветитьУдалитьPulp действительно подкручивается пол любые сеттинги. Надо только попробовать идею с карточными активациями.
Ага, весело поиграли. :) И неумолимые ниндзя это зло.
УдалитьВ следующий раз выберемся попробуем я думаю.
Хотя я и склоняюсь к мысли, что мне надо бы тебе наконец блэк опс показать.
Pulp Alley really is such a flexible set of rules! Great looking game.
ОтветитьУдалитьThank you very much, Gordon!
УдалитьPulp Alley is indeed lends itself well to almost any setting possible.
красота!
ОтветитьУдалить