пятница, 21 июля 2017 г.

Дядюшка Лю против глобалистов.

Очередной сезон холода и дождей оживил мое нежелание выходить из дома что в свою очередь стимулировало меня на более быстрое, чем обычно выполнение покрасочной нормы.
На этот раз я пал жертвой просмотра очередной порции японских самурайских фильмов, так что выбор темы для покраса был очевиден.
Все три остававшиеся у меня миниатюры на восточную тематику  обрели свой покрас. Покрас парочки перривских асигару я признаться из себя вымучил, так как по прежнему испытываю к творчеству, без сомнения талантливых братцев, глухую неприязнь, после моих мучений с их самураями из ада.
Дядюшка Лю же, шедро подаренный мне Матеушем, за что кстати не могу еще раз не высказать ему мою горячую благодарность, красился весьма быстро и с удовольствиемю
Шикарная модель от Statuesque miniatures, хорошо слепленная и весьма характерная. К сожалению я так и не добрался до художественного магазина, дабы прикупить тонких кистей, так что ему пришлось пока остаться без узоров на халате.
К сожалению японские модели у меня на этом иссякли, так видимо встает вопрос о том, что надо бы исхитриться и где то найти деньжищ на заказ у Zenit miniature.
Ну а номером 4 на этом празднике жизни явился очередной спектровский парень, явно изображающий из себя какого то злодейского банкира, адвоката или еще какое не к ночи будь помянутое порождение ужасов капитализма, глобализма и прочей мировой закулисы.
Его мы будем всячески убивать, грабить и по разному измываться над ним в нашнх Блэк опсовских играх.

Rain it is only word which comes to mind when thinking about last week here.. Almost no sun at all, heavy winds and no small amount of lighting and thunder.
I was not particularly thrilled by the idea of spending time outside of my flat because of that weather anomaly and so for a most part I was sitting on my couch and watching Japanese samurai movies  which in turn led to my choice of the models for my weekly painting schedule.
I`ve managed to finish all three of my remaining Asian themed models and do not have anything else for this project to paint which is pretty unusual for me as I normally have a mountains of lead for any project which can come to my mind.  I suppose that this is a good time to make  next order from Zenit miniatures.
Statuesque miniatures Chinese elder was definitely my pick from this bunch as he is a great little model in terms of sculpting and character.  It was a pleasure to paint him and I think that he turned not bad in the end.
Two Perry`s ashigaru(s) on the other hand provided less than pleasant experience in painting because of horrific amount of the mold lines on them which is really sad considering that the Perry`s are a single makers of Japanese civilians whom I still need to buy for use in various scenarios.
 As I run out of Japanese themed models to paint  the fourth model was another Spectre miniatures guy to use in Black Ops as a banker, politician, or diplomat in a plenty of various missions.

13 комментариев:

  1. А в чем проблема с перриевскими самураями,Жень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с ними крайне не повезло в плане качества отливки. Для игр в Ронин в свое время я прикупил самураев в повседневной одежде и некоторое количество асигару, и скажу что отливки там были такого качества, которого постыдился бы даже любой уважающий себя пират, например у половины самураев были совершенно зверские молд лайны проходящие через лица моделей, и я убил очень дофига времени пытаясь спилить и долепить их до мало мальски приличного состояния чтобы они хоть были похожи на людей. Ну и прочих мелких косяков хватало. Как человек в общем то избалованный всякой фентезятиной и скай фаем, где как правило контроль качества моделей на высоте я был весьма расстроен тем, что контора которой регулярно поют дифирамбы за качество игроки в историку, делает такой мусор.

      Удалить
    2. Понял.
      Жаль что так. Я к ним присматривался.

      Удалить
    3. Я подозреваю, что это персонально мне так "повезло" с учетом того, что в интернетах никто особенно не страдает по поводу их качества. Если бы они все были такими, то думаю уж зарубежные товарищи молчать бы об этом не стали. Тем не менее для меня это всякую привлекательность перри убило на корню.

      Удалить
  2. Отличные асигару, и цветовая схема такая веселенькая. Конечно, если себя побороть и покрасить фигурки братьев, результат радует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но в дальнейшем я постораюсь перри по возможности избегать. :) Идея о том, что модели перед покраской надо "обработать напильником" в течении пары-тройки часов, не находит отклика в моем сердце. :)

      Удалить
  3. Great job on these, I love that wise man - very mysterious.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Michael! He is definitely full of character and I like him a lot. I even began to develop a scenario featuring him in a main role. :)

      Удалить
  4. Дядюшка хорош и без узоров. И мне очень и очень нравятся базы у японцев.
    Как ни странно, рад что закончились японцы, потому как у меня не будет еще одного фактора, провоцирующего на заказ азиатов у Zenit ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Базы были неожиданно густо засеяны зеленью по причине того, что моя формула красноватой глиняной земли столь популярной в Японии оказалась не слишком рабочей на малых поверхностях, в отличии от моих предыдущих экспериментов с большими кусками террейна. Так что пришлось ее скрывать. :)
      А фактор никуда не денется, даже не смотря на то, что сейчас я беден как не каждая церковная крыса, я продал немного всякого древнего ваховского мусора, и заказ на Зенит укатит туда в ближайшем времени. :)

      Удалить
    2. По моему скромному мнению, густо засеянные базы смотрятся гораздо лучше и живее, чем земляные с редкой растительностью. Разве что разбавлять можно каким нибудь кусочком гравийной\каменной дорожки.
      Кажется, я обречен :) Но пока восполняю потребность тем, что в наличии на схожую тему.

      Удалить
  5. Японцы хороши! И оформление баз понравилось.

    ОтветитьУдалить