вторник, 25 июля 2017 г.

Самурайское еженедельное.

Поскольку самурайская тематика меня на удивление не отпустила после покраски последних огрызков моих моделей, то я начал испытывать практически ломку от невозможности покрасить что то на эту тему, как минимум в течении следующих трех недель пока до меня не доберется очередная коробочка и пара блистеров от зенита.. Потом мне в голову пришла парадоксальная мысль, что для того, чтобы красить самураев, самураи в общем то не нужны. :)
Так что в очередную дождливую и холодную субботу я засел на несколько часов за рабочий стол, и результат этих нескольких часов сейчас и продемонстрирую.
Немного возни с оставшимися у меня огрызками ПВХ произвели на свет этого мрачного уродца от архитектуры.  В целом для первого блина он даже получился не совсем отвратительным, хотя и без косяков не обошлось.
Тем не менее работа над ошибками проведена и думаю следующий сельский домик будет более успешен.
Без китча в виде цветушей сакуры разумеется дело тоже не обошлось, хотя тут хвастаться особо нечем, все очень простенько и бюджетненько.  Надо было пожалуй хотя бы камней накидать на подставки по здравом размышлении. Что я пожалуй и сделаю с последней оставшейся у меня пятеркой деревьев.
Так же я вспомнил, что у меня в закромах по прежнему осталось мягко говоря дофига бамбука, который я так же приспособил к делу. Так же крайне просто и бюджетно, но смотрится недурно в массе когда таких плашек много, на подставки следующих зарослей так же накидаю камушков, чтобы они выглядели более живенько.

My samurai obsession is still here meaning that it was especially frustrating for me  to run out of minis to paint until I understood that I do not need to actually have samurai miniatures to paint Japanese themed thingies.
Just a few hours of work at Saturday`s evening were rather productive for me and I was able to add some more scenery pieces for my Japanese project. Small sakura  trees and bamboo were really easy to build and it took me less than a hour to finish them, small Japanese house took a bit more time to build and paint but also was not a hardest thing to make. Lucky for me Japanese peasants houses are not particularly elaborate in terms of details and I think that I can build a couple more of these soon  with a minimum of effort.

13 комментариев:

  1. Зело лиепо! )))
    Бамбук шикарен! Это не водоросли для аквариума случайно послужили основой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это железнодорожномодельный бамбук, которого полным полно на ебее, например тут: http://www.ebay.com/itm/100pcs-Model-Bamboo-Trees-Layout-Railway-Diorama-Scenery-1-75-HO-S-Scale-/191838265798?epid=910136355&hash=item2caa73a1c6:g:RtMAAOSwwpdW-6BI

      Удалить
  2. Отлично получилось.
    Теперь это все для закрепления самурайской атмосферы нужно сопроводить каким-нибудь грустным хокку. Типа:
    Глядит покосившийся дом
    Пустыми провалами окон
    На сакуру и бамбук...
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сейчас играю в Warbands bushido на компьютере, так что мои хокку заметно более кровожадны.

      Дождливое утро
      Отблеск клинка на росе
      жизнь так быстротечна
      :)

      Удалить
  3. Не постесняюсь и спрошу: зачем камни на крыше симпатичного домика?
    Бамбук, как обычно, хорош, а вот прочие заросли особого впечатления не произвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если верить литературе, то японцы так делали чтобы вернувшись вечером застать свой дом на месте. :)
      Поскольку в тех краях весьма часто случались тайфуны и землятресения, а строить японцы не особо умели, да и не особо хотели, то для того, чтобы крыши сносило реже на них клали всякое.
      Ну а поскольку я планирую потихоньку отгрохать небольшую горную деревеньку то камни в качестве всякого показались мне самым очевидным выбором.

      Удалить
    2. Оу, не знал. Спасибо за ликбез ;)

      Удалить