вторник, 19 сентября 2017 г.

Двухнедельное

Последняя пара недель пошла наперекосяк в плане покраски, в силу самых разнообразных жизненных обстоятельств.
Так что теперь видимо придется мужественно наверстывать упущенное.
К тому же на прошлой неделе я совершил тактическую ошибку приобретя, не так давно вышедшее, дополнение к игре X-COM2: War of the Chosen.
Игра оказалась тем еще наркотиком, и на мой взгляд пожалуй что самой лучшей тактической игрой за несколько последних лет.
Единственным ее недостатком явилось пожалуй то, что она успешно сожрала у меня все те самые час-два перед сном, которые я обычно тратил на покрас.
К счастью инопланетяне наконец повержены и я смог вернуться на родную планету, к кистям и краскам.
Естественно истребление орд инопланетных захватчиков не могло не отразиться на моем выборе моделей для покраса.
За неимением в широкой продаже ксеносов из икс кома пришлось довольствоваться их меньшими братьями из чужих.
В целом все достаточно простенько и бюджетно, ни особо хорошо ни плохо.
Могу только заметить, что за время прошедшее с покраски их родственников я решительным образом забыл, чем я их красил, так что финальный результат разнится по цвету тушек и подставки с предыдущей партией.
Не могу не отметить премерзкое поведение отвратительного ГВ шного глянцевого лака, который буквально за пару месяцев превратился в слипшуюся кучу чего то неудобоваримого и решительно непригодного к использованию на моделях.
Думаю мое решение отказаться от всех производимых ГВ красок за исключением проливок было весьма удачным. Надеюсь мне больше не придется пользоваться этой пакостью.

Заодно довел до ума очередной долгострой под инквизитор.  Занятная модель в целом красить ее было интересно, хотя как обычно на фото и вылезли косяки покраса, которые придется обработать.
Такие в общем то дела.
Постараюсь остаток месяца быть более регулярным и вернуться к стандартному одному посту в неделю.

I had a plenty of real life distractions in the last couple of weeks preventing me from doing my usual amount of hobby work.
Buying and playing new X-COM2 addon last week was not really helping too.
But it seems that  I was able to defeat all possible kinds of aliens and can return to my normal schedule of painting and building things.
Playing X-COM is also influenced my choice of the minis to paint this week.
As I do no have any X-COM specific aliens to paint I`ve decided to paint some aliens from Aliens movie as I still have a plenty of them from Prodos Games Kickstarter.
Can`t say much about them as they were very easy to paint but I do not think that they turned out especially good to warrant a speech  about them.
Also I  managed to finish another of my long standing projects for Inquisitor in 28mm.
 Small shuttle turned out not that bad at all and I`m satisfied with final result even if picture showed me a few minor things which I need to correct later.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне что то понравилось красить ксеноморфов так что это далеко не конец. :)

      Удалить
  2. Очень живые ксеноморфы. Даешь Рипли и бронеавтомобильчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Рипли Продосы к сожалению не делали, из за гигантских сумм, которые с них запросили за лицензию, а вот автомобильчик несомненно попозже открашу.

      Удалить
  3. Богтымой, батон! Сто лет такую штуку не видел на столе живого человека :)
    Арвус хорош, не хватает только цифренно-буквенных обозначений и пинапных теток на боках.
    Чужие тоже весьма живенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Арвус у меня лежал лет этак 7-8 наверное, прежде чем я дорел его покрасить. :)
      За это время я мужественно успел куда то проэтосамить декальки от него, по этому он остался без цифр и букв. Хотя если подумать надо будет пройтись по своим запасам декалей, возможно и найду что то подходящее.

      Удалить
    2. Думаю, вполне подойдут и ИГшные декали. Если у вас там кризис, могу выслать письмом несколько листов:)

      Удалить
    3. Большое спасибо за предложение, но пока все не так плохо, декалей у меня где то зарыты вагоны, главное собраться с духом и перерыть кладовку на предмет того, куда я их спрятал. :)

      Удалить
  4. Очень злободневно и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Гады получились как и надо отвратительно, а ватрушка просто шикарна

    ОтветитьУдалить