понедельник, 8 января 2018 г.

Хозяин тайги и другие жертвы

Сего дня мы с Муромом в очередной раз сошлись в кровожадном поединке за  господство на 1/6 части суши.
На этот раз нашей целью было потестить  Блэк опсовские листы фракций для нашего СовПостАпокалипсиса и надо отметить, что мы немало в том преуспели.
Поскольку играть в игры без сюжета нифига не интересно, то и к этой игре была придумана своя история.
 Согласно этой истории коварные постапокалиптические бандиты щедрой рукой рассыпали на одной из редких, сохранившихся дорог разнообразные гвозди, осколки стекла и тому подобные подарки автомобилисту, для того, чтобы заманить в ловушку какой нибудь проезжающий мимо караван или на худой конец отдельную патрульную машину местной милиции.
Игра начинается с того момента, когда неудачливый купец, следующий на паре машин, со своим эскортом попадает в эту ловушку и останавливается в находящейся рядом промзоне, дабы попытаться восстановить пробитые колеса своего грузовика.

This time we managed to play another Black Ops game to test a pair of  new force lists for our PostApoc setting.
The story behind this game was about gang of bandits trying to ambush a caravan making a camp in nearby industrial ruins
Bandits set a trap on the road with wide assortment of broken glass, nails and other sharp thingies usually used to stop and to do damage to the cars wheels.




Собственно картинка на начало игры.
У торговцев был выбор попытаться восстановить изуродованные колеса грузовика своими силами или попытаться поискать более менее сохранившиеся колеса в окрестной промзоне.
Расставив охрану во временном лагере купец решил совместить оба подхода.
Трое караванщиков отправились на поиск колес,  парочка охранников начала слоняться в проеме у выхода на дорогу. Еще парочка охранников устроилась предаваться прелестям алкоголизма во дворе.  Элитный охранник засел с  драгуновым на крыше на удивление хорошо сохранившегося здания, а сам купец устроился почивать в том же самом здании наказав себя не беспокоить до момента, когда караван снова сможет тронуться в путь.

Caravaneers had a choice between going to try and find new wheels in local neighborhood or try to repair damaged wheels and they decided to try both options. Part of the group gone to a local garage in search for the wheels when group Mechanic began to repair a wheel with a help of his instruments.
While caravan guards set a defensive perimeter close to the cars.


Бандиты разумеется не теряли времени зря, а вовсе даже неумолимо подкрадывались, под прикрытием местной хилой растительности, к лагерю, предвкушая как они будут всячески убивать грабить а возможно  даже и поедать попавшихся в их хитрую ловушку купцов.
К немалому удивлению бандитов орлиноглазый элитный охранник на крыше ухитрился заметить одного из бандитов, и вместо того, чтобы предупредить остальных решил поиграть в героя уложив незадачливого бандита на месте.
Однако он ухитрился промазать, и был безкомпромиссно застрелен в ответ активировавшимся после этого главарем бандитов.

Bandits were trying to sneak upon unsuspecting caravaneers bath were not particularly successful in that mission.
They were spotted by Elite caravan guard sitting on building roof with his Dragunov`s rifle  but he was killed by the bandits while trying to shot at some of them


На другом краю стола вторая небольшая группа бандитов, ведомая главным подручным главаря решила напасть на караванщиков, общаривающих местный гараж в поисках колес.
В этот момент бандиты получили первый звонок, намекающий на то, что дела идут не так как надо.
Подручный главаря, являющийся счастливым обладателем ПКМа  полоснул из него по мирно бредущим караванщикам, убив одного из них на месте.  Тем не менее при этом он заодно выкинул на кубах единицу, что в рамках нашего ПостСовАпочного сеттинга означало какую то неприятность с оружием.
Таблица неприятностей выглядит следующим образом:
5-6 Ничего не произошло, можно продолжать стрелять как обычно.
3-4 Оружие заклинило, надо потратить ход, на исправление поломки.
2 Закончились патроны,  если не обшарить какой нибудь подходящий труп, то со стрельбой можно распрощаться на остаток игры.
1. Оружие капитально сломалось, взорвавшись в руках пользователя, который должен совершить спасбросок с -1 к броне дабы избежать последствий этой неприятности.
Я могу предположить, что прозорливые читатели это блога могут представить себе, что именно на этом броске выкинул незадачливый подручный главаря и чем это для него кончилось. :)
На другом конце стола  оставшиеся караванщики прилагали максимум усилий к тому, чтобы игнорировать стрельбу, крики и падающие мертвые тела, и надо сказать немало в том преуспевали.
Единственный заинтересовавшийся караванщик вылез на бочки перед забором, увидел направленные на него стволы оружия аж пяти бандитов и попытался испугаться, правда нельзя сказать чтобы особо успешно, так как он был застрелен раньше, чем успел в полной мере впасть в панику.

After that pretty dramatic shootout followed which turned out not that great for bandits as for most part they were killed or routed while doing very little damage to caravaneers in return.




 Дальше дела у бандитов весьма стремительно покатились под откос. Они пытались перелезать через забор, но были отстреляны засевшими во дворе караванщиками. Гибли они пачками, и практически в течении хода вся банда за исключением главаря отправилась в края вечной охоты. Тем не менее одинокий главарь решительно прокидывал все возможные тесты на панику и отказывался покидать поле боя.
В это же время на поле боя появился любознательный хоть и разозленный стрельбой медведь пришедший выяснить, что за шум и почему тут так аппетитно пахнет свежим мясом, кровью и неаппетитно порохом.
В качестве пояснения замечу, что в этой миссии на подкрепления мы кидали несколько кубов разных цветов и в зависимости от результатов на поле боя могли появиться некие  животные, патруль милиции из близлежащнего городка или одичавшие каннибалы из одного из находящихся неподалеку селений.
В нашем случае на огонек забрел простой русский медведь.

In the end only the gang leader remain standing but he was surprisingly stubborn in refusing to fail any morale checks required.
In this turn there was an unexpected surprise in shape of bear who appeared from the nearby forest with intent to wreak havoc with humans who finally became to much a nuisance to ignore.



Примерно к этому моменту главарь бандитов лениво перестреливавшийся с парой охранников решил, что с него довольно и сбежал с поля боя.
Тем не менее мы решили посмотреть чем закончится знакомство оставшихся караванщиков с медведем и надо сказать не были разочарованны.
Медведь не смотря на то, что он беспощадно мазал в рукопашной, с двумя караванщиками все таки ухитрился загрызть обоих и был по прежнему готов продолжить запасать мясо на зиму.
Караванщике же по какой то причине попадать медведю в меню решительно не желали.
Собственно скажу больше, в предыдущий ход машина была наконец то починена и оставшаяся толпа караванщиков спешно погрузившись в нее попыталась покинуть это ставшее не гостеприимным место.
Дальше все зависло на волоске.
Ситуация зависела от того, кто активируется первым. Если первым активировался бы медведь то у него были бы хорошие шансы добежать до машины и устроить уцелевшим караванщикам кровавую резню. Если же первыми активировались бы караванщики то машина имела шансы укатить из зоны достигаемости медведя.
Первым активировался медведь, но к сожалению расстояния ему хватило только для того, чтобы взгромоздиться на капот машины, чего было явно недостаточно для начала сытного  медвежьего обеда.
В этот момент активировались караванщики и один из них меткой очередью срезал с капота  непрошенного пассажира, на чем собственно дело и закончилось.
Ну и на последнем фото можно наблюдать картинку караванщиков свежующих свежедобытого медведя. :)
В общем могу сказать, что игра удалась. Выводы по листам караванщиков сделаны, выявленный баг ликвидирован и вообще дела идут как надо. :)


There was more shooting while gang leader tried to suppress two of the caravan guards and killing one of them in process before finally failing his morale check and running away from the field of battle.
Bear on the other hand was quite successful in tearing apart caravan guards and caravaneers managing to kill two of them in close combat.
Lucky for them remaining caravaneers managed to repaire the car and tried to drive away from the rampaging bear.
It was very tense moment of the game as  all was decided by the order of the activation cards for the bear  and caravaneers.
Caravaneers turned out to be more lucky than Bear  and killed  him in a hail of bullets from all of the remaining assault rifles.
Last picture shows Caravaneers  trying to flay that killed animal.
So in the end Caravaneers remained as clear victors of that scenario.
Most of the things from new lists worked well and I`m pretty satisfied by the game.
Hope that we have the chance to try and test next two lists soon.

15 комментариев:

  1. Больно зелено в россиюшке после ядерной катастрофы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем сеттинге после БП прошло уже около тридцати лет, так что и ядерная зима уже покончалась и зелень с живностью слегка подрасплодились.
      Собственно относительно сеттинга тут скорее зелени меньше чем нужно бы. :)

      Удалить
  2. Очень сочно смотрится, Жень! Поздравляю с красивой игрой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вася!
      Весьма недурственно поиграли. :)

      Удалить
  3. Какая увлекательная фантасмагория!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, мило поиграли. Жаль ты все никак для En Garde не выберешься. ;)

      Удалить
    2. Потихоньку начинаю входить в ритм

      Удалить
  5. Аж слюни текут и от фотографий, и от описания! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и сюжетно. Прям какая-то книжка про сталкеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задумка была сделать как раз красиво и сюжетно, рад слышать, что дело выгорело. :)

      Удалить
    2. Вот значит ради каких интересных историй это все красится!

      Удалить
    3. Ну надо же что то делать со всеми этими покрашенными моделями и террейном. :)

      Удалить