суббота, 13 января 2018 г.

Былое и думы, а так же немного продажных шкур для комплекта.

Итак очередной год миновал и пришло время подвести его итоги и определиться с целями и задачами для года наступающего.
В целом получая вопросы о моих планах от друзей по клубу и читателей блога первая мысль возникающая у меня прекрасно иллюстрируется вот такой чудесной картинкой:
Тем не менее в этом году я все таки хотел бы попытаться сломать этот порочный круг и заниматься хобби на более структурированной основе.
Для этого я таки придумал исключительно коварный план и стратегию, которую попытаюсь реализовать в наступающие месяцы.

Впрочем для начала пожалуй подведу небольшие итоги года прошедшего.
Результаты его таковы:
За 2017 год я покрасил следующие:
Миниатюры -166 штук.
Разнообразная техника -7 штук.
Крупный террейн (типа домов или  больших плашек с лесом) -11
Мелкий террейн, и прочие ящики и кучи мусора для заполнения стола. -30

В сравнении с годом 2016 можно сказать, что я покрасил больше солдатиков и машинок, но заметно меньше   крупного и мелкого террейна.  И признаюсь мне пожалуй такой результат не слишком то импонирует.
В этом году надо будет постараться уделить террейну больше времени. Особенно с учетом того, что мои основные планируемые проекты уже имеют как минимум по половине всех миниатюр необходимым для них.

Итак возвращаясь к планированию я думаю попробовать в этом году следующую схему подхода к хобби.
Год будет разделен на 4 сезона по три месяца и в каждом из сезонов я буду заниматься одновременно не более чем двумя проектами.
А в последнем из сезонов займусь продолжением двух самых удачно показавших себя проектов.
Таким образом все что я буду делать будет относиться не более чем к 6 разным проектам.
Что сведет количество всякой странной фигни творимой мною в блоге к минимуму.

В первом триместре двумя проектами будут выбраны ПостСовАпок и Японщина.

Собственно в ПостСовапоке  моими целями будет закончить перекрас оставшихся у меня  6 Ратниковских моделей зверски замученных покрасом их предыдущего владельца.
Второй  же целью будет строительство постапочного террейна стилистически подходящего на Позднесоветскую архитектуру. Которого у нас к сожалению пока  совсем мало. Так же надо бы открасить еще пару сгнивших машинок для  украшательств. Одну из которых я даже по просьбам заинтересованных лиц открашу с туториалом по процессу.
Также надо будет постараться продолжить работу с Блэк Опсовскими листами под этот сеттинг и постараться хотя бы пару раз выбраться и поиграть в это дело на столе.

В Японщине моими целями будут продолжение строительства японской деревеньки. Для чего я планирую построить еще 4 мелких крестьянских халупы и двухэтажную таверну-лавку под центральное здание деревни.
Заодно я постараюсь склепать несколько небольших рисовых делянок, и возможно парочку небольших тематичных природных плашек с террейном, типа скал или прудов. Это конечно оптимистичная программа максимум, но как минимум на половину я думаю смогу ее реализовать.
В плане солдатиков я хотел бы докрасить оставшихся у меня четырех мирных жителей и вторую коробку японских зомби для Теппо&Яри и дзинкики. Ну а дальше будет видно.  В целом мне весьма приглянулась варлордовская коробка с разбойниками и возможно она станет моей следующей целью под Японский проект.

 Ну а через три месяца я подведу предварительные итоги и посмотрю насколько у меня успешно пойдут дела в таком формате.

Из основных моментов я постараюсь по прежнему придерживаться практики 4-5 постов в блоге в месяц.
Очень бы хотелось также довести количество играемых игр до 2 в месяц, но честно говоря подозреваю, что все как обычно к сожалению сведется к одной игре в месяц.
В покупке моделей я так же буду придерживаться схемы 4/1 то бишь на каждые 4 покрашенные или на худой конец проданные модели я буду покупать себе одну новую модель, для того, чтобы продолжить сокрашение моего зашкаливающего за пределы разумного запаса некрашенных моделей.

Ну и в завершение поста немного покрашенных моделей.
Красил я увы исключительно заказные модели  так что откровений тут ожиддать не приходиться.

К сожалению я забыл сделать отдельное фото свежепокрашенных моделей, а теперь они уже укатили обратно к заказчику. Так что только продемонстрировать их получается только в таком виде. Часть из них уже была представленна в прошлом посте.


In this post I will try and write about my hobby plans for the the New Year.
For a few last years I was worried about of my lack of planning and general consistency of my hobby activity.
This year I  will try to do things differently or at least will try to.

But before I`m going to describe my future plans I like to make a short brief of things I finished in 2017.
Human sized models  -166
Vehicles -7
Big terrain pieces like buildings or like -11
Small scenery and terrain bits like crates, barrels and stuff like that- 30

Comparing these results with 2016 I can say that I painted more minis and vehicles than in 2016 but
 much less terrain which is not really good result I afraid.
So I suppose that I need to compensate on that in the upcoming months.

My plan for this year is to divide the year in three months intervals and concentrate on two projects in each interval so I can hope to achieve more or less substantial progress in each project involved.
For a first three months I`m going to concentrate on my PostApoc and Japanese settings.

For PostApoc I`m going to finish 6 remaining Ratniks models still in need to repaint.
Also there is two cars which I`m going to weather and use as scenery for this project as there were some questions about how do I do weathering on my cars I`m going to post a small tutorial on subject of weathering for one of these cars.
After that I`m going to build some Late Soviet Era Architectural terrain and buildings for this project as for now it is certainly lacking convincingly looking scenery.

For my Japanese I`m going to concentrate on building more houses for Japanese village making at least  four more small dwellings and single two storey Building for use as a tavern or store for the village.
Also I`m going to try and build some rice paddies and a few small scenery pieces suitable for this setting.
In terms of models I`m going to finish four more villagers figure for use as mission objectives and next ten Japanese zombies for use with Teppo&Yari and jikiniki.
I really like Warlord Games brigand and robbers Japanese box so it is possible that I will grab it and paint them too.

In the end of three months period I will  summarize my work on these and check if my plan works at all.

All of my usual obligations will also stand for this Year.
1) Make at least four posts on monthly basis.
2)  Play two games monthly (Chances are slim for that but thre is always hope)
3) Continue to use my Bought/Painted models ratio of 1/4 so I can lower unpainted models count as much as I can.

 Pictures present in this post shows my recent commission work which I finished on holidays and have nothing to do with my own projects.

10 комментариев:

  1. Серьезный такой план. Удачи в исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь план сработает, а то как то бесконтрольный покрас всего подряд начал немного напрягать. :)

      Удалить
  2. Дельный план, Жень. Пожалуй я попробую какой-то аналог.
    Ну и, в чем-то, направления у нас пересекаются, что меня не може не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!
      Без плана как то стало совсем никуда, а то вроде и крашу достаточно приличные объемы всего, а поиграть не во что, из за того, что изобилие всего подряд снижает скорость каждого отдельного проекта до нуля практически.
      Ну и да, если ты таки займешься тоже японцами это не может не радовать. :)

      Удалить
    2. Поддержу, Жень. По Японии 100%

      Удалить
    3. Ну и славно, чем больше народу тем веселее. :)

      Удалить
  3. Зачем тебе эти планы, У тебе я и так все ловко получается 8) (тьфу-тьфу-тьфу)
    Вот я в прошлом году планов настроил, в результате все пошло наперекосяк и сам я вообще ничего не красил. С планами надо быть аккуратнее. Очень надеюсь, что поучаствую в твоих самурайских играх, жизнь вроде входит в нормальное русло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но без планов чувствую дальше никак. :)
      Казалось бы за год покрасил более полутора сотен моделей,что для меня не самый плохой результат, но в итоге игровой стол из них увидела дай бог только треть, поскольку все остальное было покрашенно что называется от балды. С этой порочной привычкой надо решительно бороться и стараться быть последовательнее в своих покрасочных экспериментах.
      Ну и да, я тоже очень надеюсь, что ты доберешься таки подвигать самураев. :)

      Удалить
  4. Планируй активней, бог уже заждался момента для смеха ;)
    А вообще, круто, конечно. Могу пожелать только успехов в исполнении замыслов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нафиг, нафиг. :)
      В этом году я буду морально стоек и не буду поддаваться всяким соблазнам красить незнамо что.
      Спасибо на добром слове!

      Удалить