вторник, 20 марта 2018 г.

Сон разума.

Последние несколько недель оказались слегка неожиданными для меня в плане хобби. Я впал практически в коматозное состояние на пару недель и абсолютно не желал ничего красить и строить.
В какой то мере это было вызвано обычной ленью, но кроме нее я так же столкнулся с непредвиденной заминкой в планировании рабочих проектов.
У меня на удивление не было ни малейшего желания красить или строить какой бы то ни было террейн, а моделей для покраса под Японию или пост апок практически не осталось.
Под Японщину у меня в наличии оставались только зомби, которые были отнюдь не на вершине моего списка приоритетов, а для пост апока у меня осталось аж целых две модели, одну из которых я красить не хотел, а вторая нуждалась в конверсии для которой надо было бы заказать разных битсов, до чего руки у меня так и не дошли.
Некоторое время я пытался заставить себе взяться за террейн, но ни к чему хорошему такое насилие над собой не привело. В итоге я только еще больше утратил всякую мотивацию к хобби.
Так что в начале прошлой недели я решил что надо бы покрасить хоть что то, и взялся за всякую мелочевку не относящуюся к моим основным проектам.

Рано или поздно, но модели к империал ассолту надо будет докрасить, хоть это и не находится в приоритете на данный момент, так что еще две модели успешно попали под мою кисть.
Не сказать что они получились уж совсем успешными, но по крайней мере я на них раскачался и последующие модели пошли у меня уже легче в покрасе.
По здравом размышлении я понял, что строить Викторианский Лондон я все таки морально не готов, так что я решил покрасить специфические Лондонские модели типа полицейских и Ш.Холмса с Д.Ватсоном и продать их дабы помочь себе с финансированием текущих проектов.  Из десятка моделей этого набора я осилил половину,  но руку уже хорошо на них набил, так что думаю остатки полицейских докрашу заметно быстрее.

After a few weeks long break from hobby I finally managed to paint a few models.
As I run out of Japanese and postapoc minis to paint and had absolutely no desire to work on terrain and scenery I thought that it would be good to paint something not related to these projects then not to paint anything at all.
I still have a plenty of unpainted models from Imperial Assault boardgame and managed to finish two more of them. Not really happy about results but at least they helped me to get back on track and next batch of the minis was much easier  for me to paint.
I had decided that chances for me to build London based Victorian board are too low and so it is a good time to paint these several Victorian models I still have in my boxes and sell them to help me with my current projects. I managed to paint a half of my constables and detectives set and they turned out not so bad in the end and also I  think that I got the grasp on painting constables and I will paint remaining ones much faster then these.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Зомби у меня уже и так больше чем достаточно, так что может только если выживших нескольких еще покрашу. :)

      Удалить
  2. Lovely work Mr. Nimrod, love the Victorian Bobbies.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Sir Awdry!
      These Westwind minis are nicely sculpted and it was a pleasure painting them.

      Удалить
  3. миньки хороши.
    по террейну - го челлендж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!
      В плане челленджей я лучше сразу сдамся заранее. :)
      На время и качественно у меня получается строить террейн только за деньги под заказ. :)
      Для себя все почему то получается медленно и печально.

      Удалить
    2. Мне кажется что меня разводят на террейн :)

      Удалить
    3. Хотелось бы конечно озолотиться на этом. Но что то мне подсказывает, что ты с террейном и так неплохо справляешься. :)

      Удалить
  4. Минечки удачные, хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь сказочно разбогатеть. :)

      Удалить