Обе игры были в Теппо, яри и зомби, где в первой игре мы с Анзором вспоминали правила, а во второй я их демонстрировал Денису Клингуле.
Полноценного отчета опять таки не будет, поскольку это была простейшая тестовая игра, где у героев было ровно две задачи, сбежать из деревни в которой неожиданно начался карнавал мертвецов, и по возможности вывести оттуда оставшихся в живых жителей. Задача, которую сохеи Дениса с блеском провалили надо сказать, хоть и по не зависящим от них причинам, заключающимся в божественных бросках зомби на всевозможные тесты.
Несмотря на зашкаливающие умения сохеев в рукопашной, зомби продемонстрировали, что мастерство ничто, а удача все, успешно сожрав обеих сохеев на исключительно и я бы даже сказал противоественно удачные критические броски на повреждения и попадания.
Ну а далее хотелось бы продемонстрировать немного фото с игры:
В завершении спешу заметить, что игра меня весьма приятно взбодрила, так что я даже докрасил очередной домик под Японщину, но об этом а так же о многом другом в следующем посте. :)
Ну и еще раз хотелось бы сказать Денису спасибо, за приятную и зрелищную игру, надеюсь увидеть его далее в кампании на эту тему, которая находится в процессе разработки.
Вообще у меня удивительным образом ухитрилось накопиться материала на несколько постов, так что эта неделя для блога скорее всего будет весьма насыщена.
I had a chance to play another game of modified Pike&shotte and zombies this weekend.
This time I was showing a new player how the game plays so it is not a full time AAR.
A couple of sohei tried to escape the village where zombie plague was taking place also they tried to save a few surviving villagers as a secondary objective. It was a total failure for sohei as zombies managed to show wonders in dice rolling with unhealthy number of critical hits made.
Still one of the sohei was very close in achieving his objectives but zombies prevailed in the end.
I think that I need to speed up my work on the rules, terrain and event cards for Japanese themed mod for the game so we can play small campaign as soon as possible.
Женя, определенно, игра показала, что, порой, удовольствие от игры обратно пропорционально колличеству используемых миниатюр - даже две фигурки могут зажигать не по детски 8)
ОтветитьУдалитьСпасибо, было весело
Рад, что тебе понравилось! Постараюсь ускориться со строительством всего необходимого для кампании.
УдалитьОтменно, Жень! Вы большие молодцы.
ОтветитьУдалитьБлагодарю! Надо же когда то использовать клуб по назначению. :)
УдалитьОтлично!Не хватает огромных рисовых поле,залитых водой.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьПоля точно будут, как и много всякого другого тематичного террейна. Где бы только времени найти, чтобы все покрасить непонятно. :)
Хоть и не люблю зомбев, но фотки классные. Игра, судя по всему, тоже вполне ничего. Как правильно замечено выше - чем меньше минек, тем веселее, на самом деле ;)
ОтветитьУдалитьНу я бы сказал, что эти правила ближе всего к инквизитору, если бы кто то решил его делать в псевдоисторическом сеттинге. :)
УдалитьИграть очень весело особенно если навербовать трех приключенцев и в добавок к основной цели выдать им еще всякие скрытые тайные мотивы. :)
Вот это стол!
ОтветитьУдалитьНа нем играть!
На нем музей
Организовать!
:-)
УдалитьДа, земли много)) Любой дайме не отказался бы от такого. Вообще япония очень хороша для такого применения. Вся эта самурайская азиатская мифология вкупе с самурайской героикой, много чего интересного можно наворотить)) Круто-круто))
ОтветитьУдалитьЯпонщина это вообще прекрасный выбор, чтобы отвлечься от широкомасштабных проектов,и покрасить что то небольшое, красочное и экзотическое.
Удалить