среда, 12 декабря 2018 г.

Ассорти

Со временем как то дела в последнее время у меня обстояли неважно, так что наверстать свой график я попытаюсь только сейчас.
Парочка разбойников под всякую Японщину, где они несомненно смогут проявить себя в сражениях как с людьми так и с ожившими мертвецами.
Получилось средней паршивости,что обидно, поскольку упитанный парень с большым мечом является одной из моих любимых моделей в варлордовской линейке. Так что возможно рано или поздно я его перекрашу.
До постапока руки у меня не доходили как то уже достаточно давно и сейчас я наконец решил исправить это упущение.
Результат опять таки получился весьма средним, впрочем я уже давно понял, что красить Ратниковских сталкеров это весьма нетривиальная задача.

Just another update to show  some painted minis I've managed to finish a  few days ago.
Can't say that I'm particularly impressed by results but I think that I leave them be for now.



12 комментариев:

  1. А мне нравится. :) У упитанного парня и лицо такое еще дружелюбное, жизнеутверждающее. И дед с ружжом кажется мне смутно знакомым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну они не то чтобы полный провал, но увы и не входят в число моих лучших работ, так середнячки получились.

      Удалить
  2. Да ладно, Женя, классные японцы. На столе, в своей стихие, будут отлично сиотреться 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Думаю надо мне заканчивать с экспериментами с Японской кожей, а то что то уже странновато как то выглядеть начинают. :)

      Удалить
  3. А по мне так оченб достойно, Жень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Они нормальные, но увы далеки от того, как мне хотелось бы, чтобы они выглядели. Если со сталкерами и фиг ты с ним, все таки это более менее массовка, то с японцами как то жалко, что все так невзрачно вышло.

      Удалить
  4. Басков с Киркоровым улет просто, а Ратник... Ты честно пытался вытянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ты сломал мой мир. :( Теперь смотря на этих импозантных японских джентельменов мне всегда будут чудиться Басков с Киркоровым.. :)
      У старого ратника есть свое определенное очарование, но конечно очень хотелось бы увидеть линейку современного качества моделей на сталкер-метро. Впрочем надеюсь, что после выходв в скором времени новой части метро она станет хитом и кто нибудь сподвигнется на выпуск моделей подходящих на сеттинг.

      Удалить
  5. Японцы вполне себе, а вот со сталкерами этими вообще, кажется, мало что сделать можно. Как из пластилина подросток слепил, ей богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, не смотря на то, что у Ратника в этой линейке есть с десяток моделей, от покраса которых я получил немалое удовольствие, но лепить комбинезоны он на тот момент совсем не умел, так что покрас парней в комбинезонах обычно превращается в упражнения по прикладному мазохизму. :) Буду держать пальцы скрещенными на то, что кто нибудь все же разродится вменяемой постапочной линейкой миниатюр подходящих на мои сталкерско-метрошные забавы.

      Удалить
    2. Товарищ слева, как будто натурально из первого сталкера моделька.. угловатая такая..."чики-брики и в дамки" не получилось, но главное при покрасе "маслину не словить" XD...Я думаю все что можно было сделать при покраске - было сделано, не стоит переживать ))

      Удалить
    3. Спасибо! Надо будет попробовать поэкспериментировать с цветами отличными от камуфляжно зеленого, может что нибудь и удастся сделать получше в будущем.

      Удалить