вторник, 17 сентября 2019 г.

Террейновая мелочевка

Собственно на этой неделе я продолжил работу над террейном в наивной надежде, что он когда нибудь кончится и позволит мне освободить покрасочный стол от своих залежей.
Особенно угнетающе выглядит японский замок,  покрасить который мне так пока и не хватает смелости. :)

Давненько я не красил ничего к звездным войнам, но вот мои руки наконец то дошли до первого из 3д отпечатанных домов, хоть такого рода домики и требуют определенной подготовительной обработки, но в целом результат при печати на приличном принтере оказывается весьма недурен.
Теоретически домик был предназначен для Татуина, но  поскольку строить стол под Татуин я определнно не готов в силу того, что пустынный стол это очень скучно, то и покрасил я его в генерик цвета, дабы он смотрелся к месту на любой планете. Ну и пользуясь случаем еще раз хочу сказать спасибо Денису Клингуле за его неоценимую помощь в печати домика.
Еще немного мелочевки для японщины. Тут в плане фотографии я смог превзойти сам себя и добился того, что фотография одновременно и слишком высветлена в некоторых местах, и заодно слишком затемнена в других, причем естественно это самые неудачные места делающие цвета на фото далекими от оригинала.


Still trying to clear my painting desk a little from all of these terrible heaps of terrain sitting on it.
It was a long time since I painted something Star Wars related so this small building was a pleasure to paint. I've tried to paint it in generic scheme so I can use this little house on any planet in Star Wars galaxy. 
Second picture shows a couple of small scenery pieces for my Japanese project and I must say that I've managed to fail spectacularly in taking this picture as lights and shadows are totally off from how they look in a real life. 

10 комментариев:

  1. Стар варз??? А будем что ли?
    Покрас зачетный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы уже играли парочку скирмишей старварсовских по galactic heroes, и думаю продолжим это делать в новом игровом сезоне.
      Опять таки мы с Олегом собирались попробовать звездные войны от FFG, когда в начале октября они выпустят стартер по войнам клонов. Если игра зайдет, то тогда я более плотно займусь террейном по теме.

      Удалить
    2. Отлично. Значит можно Легион брать

      Удалить
    3. Бери смело, попробовать мы его точно попробуем.
      Ты за кого играть то в него хочешь кстати? :)

      Удалить
  2. О, Женя, ты столько всего делаешь, чтобы мы могли играть на офигенненских столах, ну а я помог самую малость. Уж не чаял этот домик то увидеть, грешным делом думал, что что-то с ними пошло не так 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ним все хорошо, летом просто руки вообще ни до чего особенно не доходили. А теперь скоро и второй домик этого разлива будет закончен.
      Спасибо еще раз, очень эти домики полезные для моих замыслов и умыслов. :)

      Удалить
  3. Отлично, Женя! Татуинский домик очень хорош.

    ОтветитьУдалить