пятница, 23 апреля 2021 г.

Мелочевка

 Как то давненько я не брался за покрас Фаллаута, и у меня накопилось очень дофига как моделей так и террейна под него. Так что с определенной долей мазохизма я взялся сначала за всякую печатную мелочевку и неожиданно сам для себя преуспел в покрасе достаточно приличного ее количества.


Парой моментов недоволен, а конкретно стеклом на дверце Нюкамата, и пустыми  бутылками,  попытался лениво намалевать стекло, вместо того, чтобы использовать давно отработанные техники, за что и поплатился.   

Ну а  в остальном вроде все получилось и неплохо.

It was long time since I've showed anything Fallout themed but it seems that I finally got enough motivation to paint some scatter bits, and some minis. I leave the minis for my next post so for now here is some scatter bits I've printed and painted recently.

4 комментария:

  1. Очень так живенько смотрятся!Реальное ощущение свалки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За долгие годы я более менее научился пачкать всякие постапочные штуковины. :)

      Удалить
  2. Женя, ты как всегда, излишне строг к себе. Отличная работа, на столе будет просто чудесно смотреться и если есть недочеты (в чем я не уверен), видны они не будут ;)

    ОтветитьУдалить