вторник, 2 октября 2012 г.

Пробуждение :)

Итак после долгого перерыва, вызванного кончиной моей несчастной камеры, я наконец то возвращаюсь к регулярному ведению блога.  Найдя время и деньги для покупки новой камеры.  Поскольку все это время я хоть и с изрядной ленью, но  кое что таки ухитрился покрасить, то у меня появился материал для обновлений в блоге.

Постараюсь в ближайшие дни наверстать пропущенные недели,
Для начала традиционные негры:





В принципе до окончания работы над могучим негритянским войском остается все меньше времени, что не может не радовать.
Дальше правда начнется самый сложный этап покраса армии, покрас техники.

Так же в последнее время я изрядно загорелся идеей новой rpg от privateer press.
Iron Kingdoms, действие которой происходит в том же сеттинге, что и их варгейм Warmachine.  Сеттинг представляет собой  этакий приятный глазу стимпанк.
Моделей под этот минипроект у меня более чем достаточно, в свое время я уже питал определенные иллюзии, на тему его реализации. :)
Рульбук к системе стремительно мчится ко мне со всей возможной для почты России скоростью. :)  И скорее всего окажется в моих загребущих кончностях уже на этой неделе, что не может не радовать.
Всего для моей небольшой тестовой игры, по моим прикидкам мне понадобится примерно 15-20 моделей, так что проект не затянется надолго, и имеет шансы быть протестированным уже в этом году, в принципе единственное что стоит на пути его реализации, это необходимость сделать-покрасить под него пару простеньких домиков, но надеюсь я смогу
разобраться с этим затруднением, да и кадорские домики не выглядят слишком уж сложными в изготовлении.

Я достаточно бодро взялся за поливание краской моделей к этому минипроекту, и вот первая пара моделей которую я под него окучил:

Фактически я покрасил еще достаточно большое количество моделй,  но растяну их выкладывание в блог на несколько постов, поскольку пока еще не освоился с новой камерой, и фотография занимает у меня побольше времени, чем это было со старой камерой.



The untimely demise of my old camera (an unsuccessful attempt at flying, so to speak   :)  ) has led to a unexpected  halt in my blogging activity.

But finally I found the time and money to address this problem, and now I'll try to get back to regular blog updates.
Over the past weeks, I had some success in painting miniatures and terrain for my projects.
Today I post the first part of my work for the lastt few  weeks.
 In the first picture you can see the next portion of my revolutionary army, which I make for our FOF  Jagged Alliance setting.


 Also i was really interested in the new rpg made by privateer press, called Iron Kingdoms. 
I decided to do a little test game on the system, and began to paint the models I need to play my testing adventure.  You can see the first models on the second photo of this post.

Next updates to blog will follow very soon..

5 комментариев:

  1. А симпатичная стража. Добавь им арки видимости. Правила, как говорят, писались с оглядкой на вармашину, а там арки имеют роль.
    Видимо, после моделей к тесту данжн краула, я буду красить модельки IK.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им всем потом массово арки видимости нарисую. :)
      Когда покрашу все модели под мой тестовый модуль.

      Удалить
    2. Слушай, я тут с Васей говорил. Там народ люто-бешенно алкает IK-rpg, даже хотят отдельный стол в городском стиле сделать. При этом людей готовых мастерить нет как класса.
      Не хочешь задуматься о продвижении сего дела именно там?

      Удалить
    3. Маловероятно в общем то, все что я делаю, все мои варгеймерские проекты, они делаются для моего собственного удовольствия и для развлечения тех друзей и хороших знакомых с которыми мне приятно поиграть, и чье мнение о моих поделках мне интересно, а в Анклаве, таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем их всех в случае необходимости можно заманить поиграть и в зольдатик. Так что для меня просто нет смысла что то, куда то продвигать в Анклаве на данный момент.
      Хотя конечно небольшой шанс остается всегда, с учетом политики Г.Ступина в отношении управления зольдатиком, возможно и придется задуматься о переезде всех моих проектов на другую площадку, но это в любом случае вопрос не ближнего времени.

      Удалить
  2. Жень! По Гене все не так сложно и критично. Происходят вещи, которые давно должны были случиться. Ничего существенно не поменяется. Поверь :)

    ОтветитьУдалить