Итак, после долгой и несомненно трудной дороги, до меня наконец добралась книжка Iron Kingdoms, и я попробую изложить свои первые впечатления от ее перелистывания.
Полиграфия книги находится на традиционно высоком уровне, что в общем является стандартом для Privateer press.
В книге масса цветных иллюстраций весьма хорошего качества. Единственным минусом которых является то, что большинство из них уже использовалось в других книгах по вармашине и хордес.
На первый взгляд правила написаны вполне читаемым языком, не вызывающим желания вырвать себе глаза, при виде написанного.
По первом перелистывании книжки у меня сложилось впечатление, что большая часть раздела правил посвящена боевой системе, из которой весьма сильно виднеются уши вармашины. Ну да я в общем и не возражаю против этого, поскольку правила вармашины меня вполне устраивали.
Да и честно признаться, я и не собирался устраивать по этим правилам долгие серьезные вождения, и мне скорее было интересно иметь правила, которые позволят отыгрывать что то на столе с миниатюрками, относящееся к вселенной вармашины, которая мне изрядно симпатична, как образец вполне себе просвещенного фэнтези-стимпанка. Эдакую помесь rpg со скирмишем.
В книге достаточно неплохая бэковая секция, хотя никаких особых откровений в плане истории вармашевской вселенной я не заметил. Тем не менее в выходные думаю посижу над книжкой достаточно плотно, а в следующие выходные надо будет постараться выбраться потестить правила.
Из того что, мне не понравилось сразу же в книге, это практически полностью отсутствующий монстрятник, а у тех монстров, которые все же представлены в книге, далеко не у всех есть модели, чтобы можно было отобразить их на столе.
Но пока это пожалуй единственное, что мне не нравится, впрочем думаю по результатам тестов у меня появятся какие то дальнейшие впечатления о системе.
In this post I share my first impressions of the Iron Kingodoms rpg system.
Pros:
-good quality of design and layout of the book.
-rules are written in simple and clear language. Also book got a good index section.
-combat system will be familiar to people who played in Warmachine before.
Cons:
-Very small and uninspiring bestiary section, with many monsters not having a models to represent them on the table.
After the test game I can add something to that list.
Полиграфия книги находится на традиционно высоком уровне, что в общем является стандартом для Privateer press.
В книге масса цветных иллюстраций весьма хорошего качества. Единственным минусом которых является то, что большинство из них уже использовалось в других книгах по вармашине и хордес.
На первый взгляд правила написаны вполне читаемым языком, не вызывающим желания вырвать себе глаза, при виде написанного.
По первом перелистывании книжки у меня сложилось впечатление, что большая часть раздела правил посвящена боевой системе, из которой весьма сильно виднеются уши вармашины. Ну да я в общем и не возражаю против этого, поскольку правила вармашины меня вполне устраивали.
Да и честно признаться, я и не собирался устраивать по этим правилам долгие серьезные вождения, и мне скорее было интересно иметь правила, которые позволят отыгрывать что то на столе с миниатюрками, относящееся к вселенной вармашины, которая мне изрядно симпатична, как образец вполне себе просвещенного фэнтези-стимпанка. Эдакую помесь rpg со скирмишем.
В книге достаточно неплохая бэковая секция, хотя никаких особых откровений в плане истории вармашевской вселенной я не заметил. Тем не менее в выходные думаю посижу над книжкой достаточно плотно, а в следующие выходные надо будет постараться выбраться потестить правила.
Из того что, мне не понравилось сразу же в книге, это практически полностью отсутствующий монстрятник, а у тех монстров, которые все же представлены в книге, далеко не у всех есть модели, чтобы можно было отобразить их на столе.
Но пока это пожалуй единственное, что мне не нравится, впрочем думаю по результатам тестов у меня появятся какие то дальнейшие впечатления о системе.
In this post I share my first impressions of the Iron Kingodoms rpg system.
Pros:
-good quality of design and layout of the book.
-rules are written in simple and clear language. Also book got a good index section.
-combat system will be familiar to people who played in Warmachine before.
Cons:
-Very small and uninspiring bestiary section, with many monsters not having a models to represent them on the table.
After the test game I can add something to that list.
Что скажешь, на выходе мы получили Инквизитора от Железных Королевств?
ОтветитьУдалитьНет, это все же вполне полноценная rpg, в которой просто весьма упитанная боевая часть. Причем сделано это так, что вполне можно поводиться как и в нормальную rpg так и побегать в инквизитор стайл skirmish-rpg.
УдалитьМеханика боевой части весьма и весьма близка к базовым вармашевским правилам, слегка перепилены несколько моментов, которые использовались для отрядов, а так человек игравший в вармашину вообще не будет испытывать никаких проблем с боевкой в rpg.
В общем надо тестить, подозреваю, что неплохо было бы этим заняться в следующие выходные.
На следующей неделе у меня один из выходных скорее всего занят будет. Отпишусь когда узнаю, какой точно.
ОтветитьУдалитьКак насчет отфоткать/отксерить книжку для своих?)
Маловероятно, у меня нет сканера, а фотографировать 400 страниц я совсем не готов. Если что, то я тебе потом могу ее дать почитать.
Удалить