вторник, 9 октября 2012 г.

Пост апочные делишки

Поскольку работа над очередной тестовой игрой, с использованием моих пост апочных правил, неумолимо приближается, я задумался над тем, что еще можно улучшить в правилах и их визуализации.
По прошлым играм я заметил, что изобилие всяческих разделов в листе персонажа слегка путает игроков, которые теряются от обилия клеточек для записей. :)

И мне пришла в голову мысль, вызванная явно моими последними настолочными опытами.
Я подумал, а что если сделать снаряжение игроков не отдельными графами в листе персонажа, а отдельными картами,  это по моим прикидкам должно свести писанину для игроков к минмиуму, а так же приятно разнообразить и визуализировать игру.
К тому же это упростит для игроков подсчет веса, переносимого героями.

В результате моих первых опытов с оформлением карт у меня получилось что то примерно такое:






Размером карты будут сделаны под обычные карты всяких игр типа мотыги и им подобных, чтобы они нормально влезали в протекторы.
В целом пока эта идея мне нравится, и думаю в ближайшие пару недель я ее реализую на должном уровне.
Плюс конечно надо будет прошерстить правила, слегка изменив их с учетом того, что следующая игра будет скорее про модерн, а не про традиционный пост апок, который мы играли до этого.


I made these cards for my post apoc rules that i now testing in our wargaming club.
I hope these cards can bring scribbling for my players to a minimum.


Комментариев нет:

Отправить комментарий