воскресенье, 23 июня 2013 г.

Мотивация. И как с ней бороться. :)

Июнь оказался для меня феерично провальным месяцем в плане работы над моими проектами.
"Добрейшие" родственники пользуясь традиционными методами убеждения, такими как угрозы, и шантаж заманили меня в двенадцатый круг ада именуемый просто "дача" с целью использовать меня как рабочую силу в ремонте обветшавшего сарая. Это нечеловеческое испытание подорвало все те жалкие остатки творческого настроя, которые у меня оставались, и привело к полнейшей остановке в работе над всеми моими миниатюрными работами.
Единственным, чему мне удалось уделить немного времени, была работа над обновлением пост апочно зомбевых правил, которые по результатам последнего теста претерпели весьма изрядные изменения. Которые как я надеюсь должны улучшить игровой процесс, так что в ближайшее время я видимо покрашу еще десяток другой гнилостных санитаров человеческого муравейника.

Но наконец мне удалось пересилить в себе комплекс жертвы, и я вернулся к бодрому тыканью кисточками в несчастных солдатиков, которое я обычно именую покраской.
Начать я решил с плачевно пробуксовывающего проекта inq28, где для одной из первых миссий мне требуется склепать что то напоминающее небольшую улицу имперского города. при этом имеется в виду нормальный исправно функционирующий город, а не те порядком утомившие мой взгляд руины, которые обычно выставляют на стол несчастные игроки в 40k.
Для этих целей я начал клепать такие стандартные уличные предметы, как скамейки, лотки с товарами, рекламные тумбы, и прочие им подобные стандартные уличные атрибуты.
Надо признать, что сделал я пока немного, но тем не менее процесс покраски начал, к моему облегчению снова набирать скорость.





Для начала я склепал пару скамеек, для украшения площади в одной из первых миссий.  В целом я более менее ими доволен, хотя и возможно стоило их побольше украсить мелкими деталями.
Цветовую схему для всех городских элементов я решил выбрать максимально простой, чтобы в них присутствовала некая общая тема.
 Далее я покрасил вот это:



Правда эта разрушенная фигня не относится к городскому планированию, но она так долга лежала у меня на столе в очереди на покраску, что сделал это чтобы она наконец перестала мозолить мне глаза. :)

Ну и еще небольшое WIP фото следующего элемента городского пейзажа:
Наряду со скамейками, парочка таких деревьев станет украшением площади перед небольшой церквушкой, к работе над которой я так же вернулся, и надеюсь, что смогу в ближайшее время довести ее до конца.


June was definitly not the best month for painting and building miniatures and terrain.
My free time was a really limited by many annoying and wearing real life concerns.
But finally most of them gone from my life, and i got some measure of free time to spent on my hobby. 
I choose to continue my work from the terrain building for my inquisitor28 project.
For one of the missions in the game  i need to make a city street of normally functioning imperial city,and so i started from making some benches, couple of trees, lamp posts and some market stalls.
You can see the start of this work on the pictures above. hope i can make some progress in work on them in the near future.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Thank you!
      This is only the beginning. I hope to show some bigger things than benches soon. :)

      Удалить
  2. Now that looks pretty cool. Now need to make some street venders and food carts :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks!
      I've already made stall for junkman, and now in the process of making a stall for the butcher. Hope to show them in the blog soon.
      And i plan to make some street vendors from old necromunda gangers. But this is takes some more time.

      Удалить
  3. Скамейка "Усталый астартес" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделаешь. Надоели мне 40к руины до посинения. :)

      Удалить
    2. Не в этом дело, на мой взгляд очень большая скамейка

      Удалить
    3. Скамейку я по модели мерял, она по факту чуть выше коленей модели на подставке, обычной гвшной.

      Удалить