вторник, 27 марта 2018 г.

Забытые отчеты. часть первая.

Вчера в процессе написания очередной простыни текста о моих результатах трехмесячной деятельности и планах на следующие месяцы я обратил внимание, что в сохраненных черновиках у меня болтаются пять недописанных отчетов с разных игр, начиная от модерна и кончая инквизитором, которые я не закончил по тем или иным причинам.
Меня это слегка устыдило и я подумал что несмотря на то, что врядли я когда нибудь допишу эти отчеты в полноценном виде, я по крайней мере могу выложить их сокращенную версию с кратким синопсисом происходящего и фотографиями, дабы снять с души тяжелый груз лени.
Так что сегодня я выкладываю первый  из этих отчетов.

Это мини отчет об одной из наших игр в инквизитор с использованием правил Pulp Alley.
В этой миссии три группы пытались обшарить останки упавшего шаттла дабы добыть ценную информацию и возможно выживших при крушении.
На  поле боя присутствовали инквизиторский дознаватель со своим верным ручным огрином, Рогатый торговец со своим человекообразным аналогом тяжеловооруженного огрина и в дополнении к ним третьей командой выступала изрядная банда культистов хаоса.
Так же на поле присутствовали местные одичавшие мутанты и местный же кровожадный монстр.
По результатам игры поле боя осталось за хаоситскими злодеями, так как инквизиця провела большую часть времени уничтожая расплодившихся в округе мутантов, а Рогатый торговец пал в неравной схватке с окружившими его хаоситами.

Quite a long time ago we played a game of Pulp Alley based inquisitor  game in our club and for a lot of reasons best not to be mentioned here I was not able to make proper report of the game at due time, but as I still have the pictures of the game I thought that at least I can show them and give some basic explanation of the game played.
This game was played  with three players present and all of them were trying to reach a wreck of shuttle crashed in desert to get sensitive information stored in shuttle cogitators and there was also the matter of the survivors of the crash whom all of the players were intent to apprehend for a quite sinister reasons.
First group was lead by inquisitorial interrogator who has the help of his heavily armed Ogryn bodyguard.
Second group included Rogue trader with his own heavily armed bodyguard and the last group was a basic chaos cult lead by it's rather bloodthirsty and charismatic leader.
Also there were some local mutants present at the vicinity being intent on eating some of the unlucky trespassers to they domain.
In the end Chaos was victorious in this game as Inquisition spend most of the time bashing mutants and being rather successful at it.
While chaos cultists managed to overwhelm rogue trader in melee combat and getting most of the mission objectives.















14 комментариев:

  1. Хороший террейн прикольные миньки и игра. Молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!
      И как обычно поною, что террейна мало и над ним еще работать и работать. :)

      Удалить
  2. Белой завистью завидую человеку, у которого за три месяца скапливается пять забытых отчетов. Тут бы хоть раз в месяц в клуб выбираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом месте я попытался было возгордиться, но вовремя вспомнил, что отчеты увы не за три месяца, а практически за весь прошедший год. :)
      К сожалению я сам страдаю от той же проблемы нехватки времени и одной игры в месяц. Хоть конечно и продолжаю питать определенные иллюзии, что когда нибудь количество игр удастся довести до стабильных двух в месяц.

      Удалить
  3. Обломки шатла и бункер культистов прост ммм. Вообще все это выглядит очень вкусно и прильстиво, хоть в принципе чуждо и непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это еще один из проектов над которыми работать и работать, чтобы довести их хоть до минимально вменяемого уровня по террейну и моделям. :)

      Удалить
  4. Странноват, думаю, был Инквизитор по Pulp Alley, но фотки все равно интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, но сам по себе инквизитор крайне морально устарел как правила, и если играть его с мало мальски приличным количеством моделей на столе, то он превращается в упражнения в прикладном мазохизме. :)
      Pulp Alley же с использованием грамотного подбора правил на генережку персонажей вполне тянет на замену инквизитора особенно если игроков больше чем два.

      Удалить
    2. Это потому, что Инквизитор хоть и своеобразная, с отчетливым душком скирмишей, но ролевуха. История о приключениях, а не варгейм :)
      Оно, конечно, да, можно любую систему адаптировать подо что угодно, но я бы порекомендовал заглянуть в Инквизиториум - вот уж где на любой вкус адаптаций.

      Удалить
    3. О, это было практически провакационное заявление на тему жанровой принадлежности инквизитора, на которую я как пожилой игрок в инквизитор могу разливаться соловьем часами. :)
      К сожалению в качестве ролевого скирмиша инквизитор очень сильно тянет вниз тяжкое наследие 70-80 годов о том как должны выглядеть варгеймы и rpg, все эти адские таблицы оружия с миллионом модификаторов, там блин даже есть модификаторы для модификаторов, что вообще ярко отражает состояние рассудка авторов правил, использование д100 в качестве кубика, который там явно черезмерен, поскольку использование того же д10 было бы более чем достаточным для игры и заметно упростило бы все подсчеты. Опять таки если посмотреть на умения из инквизитора, то можно обнаружить, что там например нет ни одной не боевой способности наличие которых обычно все таки свойственно нормальным RPG. В итоге получается такой себе жуткий франкенштейн стыдливо пытающийся натянуть на себя фиговый листок RPGшности, но не особо в этом преуспевающий. :)
      В целом конечно за долгие годы его существования поклонники игры приделали ей достаточно костылей в виде модов облегчающих жизнь тем несчастным, которые попытаются играть в сие творение, но честно говоря мне лично обычно бывает боязно пытаться учить свежих людей играть в сие творение, поскольку у меня возникает стойкое ощущение, что потом они прийдут за мной с факелами и вилами. :)
      В Инквизиториуме я понятное дело состою, и раздел файлов достаточно плотно изучил. К сожалению 95% представленных там правил основанны на 40к, что делает их не особо привлекательными лично для меня поскольку я нахожу саму механику 40к скучной и устаревшей.
      P.S Вообще найти игру, которая в равной мере сочетала бы RPG и скирмиш стало для меня чем то вроде поисков святого грааля, к сожалению пока эти поиски примерно так же успешны как и поиски святого грааля, но я по прежнему не теряю надежды. :)

      Удалить
    4. Я, конечно, не пожилой и многоопытный игрок в Инквизитор, но, как ныне мастер, людей в него водящий, могу с уверенностью заявить, что он мне нравится ;) И Д100 мне тоже нравится, ни за что не променял бы его на Д10.
      Просто воспринимаю я его как некий удобный и надежный каркас, на который я вешаю уже свои какие-то идеи и представления. В частности, в какой-то степени и ролевой элемент. Который, на мой скромный взгляд, в абсолютно любой ролевухе остается на откуп игрокам и мастеру. Потому что, на мой, опять же, взгляд, если он жестко задан правилами без всякой возможности обхода, то это не игра, а скучная фигня. И "мастерский произвол" - это не негативное явление, а совершенно необходимый элемент интересной игры ;)
      Ну и в целом, механика в ролевых с мастером не так критически важна, как в варгеймах. Потому что принцип немного другой. Это ведь не совсем игра, а, скорее, история, которая формируется в процессе игры. Тут важнее атмосфера и гибкость, а этого в Инквизиторе с избытком.
      Что же касается механики 40к, тот тут, пожалуй, соглашусь - она убогая. даже в "новом, модном, современном" варианте восьмой редакции. Некромунда новая тоже, кстати, совершенно не впечатлила.

      Удалить
    5. Вот я в принципе согласен с большинством тезисов из последнего сообщения, моя проблема только в том, что написанное у меня никак не ассоциируется с моими впечатлениями об инквизиторских правилах. :)
      Для того чтобы рассказать историю инквизитор на мой взгляд слишком громоздок, есть масса систем которые делают тоже самое но с меньшей нагрузкой на рассудок.
      Но спорить о вкусах дело конечно достаточно неблагодарное в принципе. :)

      Удалить