Последнее время выдалось для меня на удивление удачным в плане выбраться и поиграть, что конечно не может не радовать. С другой стороны времени на покрасить у меня в последнее время как то крайне мало, что уже начинает меня беспокоить.
Сегодня мы сподобились с Гексом провести небольшой бетатест моих постапочных правил в их слегка адаптированном под специфику сталкера варианте.
Поиграв в последнее время вечерами в свежевышедшеее метро я надо сказать изрядно замотивировался темой постапока и в скором времени вполне можно ожидать небольшого всплеска постов на эту тему.
Впрочем возвращаясь к игре могу сказать, что основы механики правил заработали весьма недурно и по результатам теста я остался доволен выбранным вектором движения, надеюсь , что и Гекс не остался разочарованным и мы сможем в дальнейшем продолжить тесты в нашей бодрой компании.
Собственно за три часа мы ухитрились сыграть одну полноценную партию и две тренировочных, где игроки управляли вместо отряда сталкеров одним героем.
Правда надо признать, что первая партия закончилась крайне быстро, поскольку первое что нашел на карте Гекс это были несколько изрядно обрадованных его появлением зомби, которые бодро сожрали его на втором ходу. :)
В процессе игры сразу же вносились всякие разные правки, что привело к тому, что полноценная третья игра, уже местами сильно отличалась от первой тестовой игры, и как мне кажется в лучшую сторону. За часть изменений надо сказать спасибо ценным советам Гекса, ну и некоторые мои правки были внесены прямо по ходу игры.
I've spent a good amount ща my free time playing new Metro Exodus game which in turn rekindled my interest in all things PA. I left my own PostApoc rules neglected for a long time and so decided that this is a good opportunity to play a couple more test games this time set in the STALKER setting.
Небольшая заброшенная железнодорожная станция где то в зоне отчуждения и прилегающие к ней окресности.
Отчет по первой тестовой игре мне очень нравится, поскольку игра заняла 15 минут, и уложилась в три фото. :)
Собственно Гекс находит зомби, зомби бредут за Гексом, зомби обедают Гексом. :)
Такая минималистсткая игра получилась. :)
Well, first game was pretty quick as we were using a single model only to test some basic game mechanics. It ended on a second turn when bunch of zombies ate my opponents hero. :)
Вторая тестовая партия с одним героем уже пошла веселее и мы с головой погрузились в исследование зоны отчуждения с целью заграбастать себе хоть один завалящий артефакт.
Собственно исследуя зону я ухитрился нарваться на стайку слепых псов, от которых изловчился каким то чудом отбиться. Вообще в этой игре я был мастером кидания шестерок на все что угодно, чем поразил сам себя до глубины души. :)
Далее я смог наконец найти первую аномалию, удивительным образом смог изыскать в ней первый артефакт, и что было уж совсем поражающим воображение смог добыть оттуда этот артефакт.
Гекс же предприимчиво грабил трупы сталкеров неудачников щедро разбросанные по окрестностям, и немало преуспел в мародерстве найдя себе вполне неплохо сохранившийся АКМ. Впрочем полоса его везения закончилась, когда он во второй раз ухитрился наткнуться на своих старых знакомых зомби, которые в свою очередь с удовольствием повторили на бис трюк с поеданием Гекса. :)
Я же обнаружил кем то забытый КПК, но увы не смог его взломать.
Далее мы ощутили что вполне готовы к полноценной игре и начали играть уже командами сталкеров.
Second game was a bit longer than first with me even finding an anomaly and managing to get artifact out of it. My opponent managed to stumble upon the same zombies and was promptly eaten alive again. :)
На этот раз игра намекала нам на ПВП с самого начала, когда мы оба сгенерили себе персонажей с предысторией "беглый преступник" и соответствующими контактами. Это уже была честная и без прекрас разборка двух четких "бригад" за поляну богатую артефактами.
В команде Гекса, кроме него самого были парочка сталкеров новичков, я же решил пойти другим путем и меня сопровождал одинокий сталкер ветеран.
В определенный момент времени я не смог удержаться и не пострелять в двух сподвижников Гекса, бредущих к какому то явно полезному и дорогому предмету, не сказать, что я был особенно успешен, но по крайней мере смог вынудить их на перестрелку в которой они расстреляли в меня все патроны в пистолете и автомате Гекса.
Пошедший же радиоактивный дождичек вынудил новичков искать укрытия под навесом станции, где я с удовольствием их и расстрелял.
В это же время мой наемник смог отбиться от нападающей на него стаи слепых псов проявив чудеса меткой трельбы.
Обуреваемый жадностью Гекс нашел аномалию с весело блуждающим по ней артефактом и презрев опасность быть расстрелянным бросился подбирать артефакт, где и был благополучно ликвидирован. На чем наши игрища и завершились.
Так что теперь надо будет засесть за изобретение внятного сценария и попробовать как игра держит мультиплеер на трех-четырех игроков.
В целом результатом я доволен, получилось все весьма задорно и быстро, чего я и добивался.
Работы еще предстоит непочатый край, но начало положено и оно меня радует.
By this time we felt that we achieved a good understanding of the game concepts and decided to play a proper game taking a full team of stalkers each.
This time we tried to do a bit of PVP which ended in my leader taking out all of the opposing team singlehandedly. My dice rolling was really good I must admit and radioactive rain which made the opposing team run for the shelter was a good help in my murder spree. :)
Сегодня мы сподобились с Гексом провести небольшой бетатест моих постапочных правил в их слегка адаптированном под специфику сталкера варианте.
Поиграв в последнее время вечерами в свежевышедшеее метро я надо сказать изрядно замотивировался темой постапока и в скором времени вполне можно ожидать небольшого всплеска постов на эту тему.
Впрочем возвращаясь к игре могу сказать, что основы механики правил заработали весьма недурно и по результатам теста я остался доволен выбранным вектором движения, надеюсь , что и Гекс не остался разочарованным и мы сможем в дальнейшем продолжить тесты в нашей бодрой компании.
Собственно за три часа мы ухитрились сыграть одну полноценную партию и две тренировочных, где игроки управляли вместо отряда сталкеров одним героем.
Правда надо признать, что первая партия закончилась крайне быстро, поскольку первое что нашел на карте Гекс это были несколько изрядно обрадованных его появлением зомби, которые бодро сожрали его на втором ходу. :)
В процессе игры сразу же вносились всякие разные правки, что привело к тому, что полноценная третья игра, уже местами сильно отличалась от первой тестовой игры, и как мне кажется в лучшую сторону. За часть изменений надо сказать спасибо ценным советам Гекса, ну и некоторые мои правки были внесены прямо по ходу игры.
I've spent a good amount ща my free time playing new Metro Exodus game which in turn rekindled my interest in all things PA. I left my own PostApoc rules neglected for a long time and so decided that this is a good opportunity to play a couple more test games this time set in the STALKER setting.
Небольшая заброшенная железнодорожная станция где то в зоне отчуждения и прилегающие к ней окресности.
Отчет по первой тестовой игре мне очень нравится, поскольку игра заняла 15 минут, и уложилась в три фото. :)
Собственно Гекс находит зомби, зомби бредут за Гексом, зомби обедают Гексом. :)
Такая минималистсткая игра получилась. :)
Well, first game was pretty quick as we were using a single model only to test some basic game mechanics. It ended on a second turn when bunch of zombies ate my opponents hero. :)
Вторая тестовая партия с одним героем уже пошла веселее и мы с головой погрузились в исследование зоны отчуждения с целью заграбастать себе хоть один завалящий артефакт.
Собственно исследуя зону я ухитрился нарваться на стайку слепых псов, от которых изловчился каким то чудом отбиться. Вообще в этой игре я был мастером кидания шестерок на все что угодно, чем поразил сам себя до глубины души. :)
Далее я смог наконец найти первую аномалию, удивительным образом смог изыскать в ней первый артефакт, и что было уж совсем поражающим воображение смог добыть оттуда этот артефакт.
Гекс же предприимчиво грабил трупы сталкеров неудачников щедро разбросанные по окрестностям, и немало преуспел в мародерстве найдя себе вполне неплохо сохранившийся АКМ. Впрочем полоса его везения закончилась, когда он во второй раз ухитрился наткнуться на своих старых знакомых зомби, которые в свою очередь с удовольствием повторили на бис трюк с поеданием Гекса. :)
Я же обнаружил кем то забытый КПК, но увы не смог его взломать.
Далее мы ощутили что вполне готовы к полноценной игре и начали играть уже командами сталкеров.
Second game was a bit longer than first with me even finding an anomaly and managing to get artifact out of it. My opponent managed to stumble upon the same zombies and was promptly eaten alive again. :)
На этот раз игра намекала нам на ПВП с самого начала, когда мы оба сгенерили себе персонажей с предысторией "беглый преступник" и соответствующими контактами. Это уже была честная и без прекрас разборка двух четких "бригад" за поляну богатую артефактами.
В команде Гекса, кроме него самого были парочка сталкеров новичков, я же решил пойти другим путем и меня сопровождал одинокий сталкер ветеран.
В определенный момент времени я не смог удержаться и не пострелять в двух сподвижников Гекса, бредущих к какому то явно полезному и дорогому предмету, не сказать, что я был особенно успешен, но по крайней мере смог вынудить их на перестрелку в которой они расстреляли в меня все патроны в пистолете и автомате Гекса.
Пошедший же радиоактивный дождичек вынудил новичков искать укрытия под навесом станции, где я с удовольствием их и расстрелял.
В это же время мой наемник смог отбиться от нападающей на него стаи слепых псов проявив чудеса меткой трельбы.
Обуреваемый жадностью Гекс нашел аномалию с весело блуждающим по ней артефактом и презрев опасность быть расстрелянным бросился подбирать артефакт, где и был благополучно ликвидирован. На чем наши игрища и завершились.
Так что теперь надо будет засесть за изобретение внятного сценария и попробовать как игра держит мультиплеер на трех-четырех игроков.
В целом результатом я доволен, получилось все весьма задорно и быстро, чего я и добивался.
Работы еще предстоит непочатый край, но начало положено и оно меня радует.
By this time we felt that we achieved a good understanding of the game concepts and decided to play a proper game taking a full team of stalkers each.
This time we tried to do a bit of PVP which ended in my leader taking out all of the opposing team singlehandedly. My dice rolling was really good I must admit and radioactive rain which made the opposing team run for the shelter was a good help in my murder spree. :)
Жень! Очень хороший репорт. Столом просто поражен! :)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Да, столы у нас в клубе уже получается накрывать более-менее приличные, что не может не радовать. :)
УдалитьОчень интересный репорт, читал с удовольствием. Жду продолжения :)
ОтветитьУдалитьБлагодарю! Думаю, через пару-тройку недель попробуем снова выбраться поиграть.
Удалить
ОтветитьУдалитьЭто очень тонкий план - приглашать Гекса для его избиения 8)))
Ну а вообще, я не в теме правил и сеттинга, но стол отличный. Весь этот «русский» террейн собранный на одном столе смотрится очень круто. Аномалии тоже добавляют настроения. Очень узнаваемо и классно.
Наговариваете вы на семью нашу барин, грех это! :) Гекс два раза самоубился об зомби, и только третий раз пал в неравном бою сраженный моими успешными бросками кубов, ну и своими собственными неуспешными бросками же. :)
УдалитьА стол уже да, получается вполне приличного вида, что конечно не может не радовать. :)
А в прошлый раз нинзи кого отволтузили то, ась? 8)))
УдалитьНу вот, теперь ты пристыдил меня и я чувствую себя каким то злобным Гексоубйцей. :)
УдалитьА что было основой правил?
ОтветитьУдалитьВ игре есть прокачкк персонажей, кампании?
Насколько это похоже на Мордхейм/Некромунду/КиллТим?
Основой правил была острая нехватка нормального скирмиша на постапокалипсис. :) Правила заимствовали несколько моментов из других игр, которые мне нравятся, например из black ops, но в целом это самостоятельный продукт, а не мод к чему то. Прокачка персонажей и кампании конечно есть, это практически одна из основополагающих вещей для любого уважающего себя скирмиша. В киллтим я признаться не играл, по этому от сравнений с ним воздержусь. От Мордхейма/Некромунды игра отличается меньшей ориентированностью на PVP, тут опыт персонажам начисляется за выполнение заданий и нахождение артефактов, в убийстве других сталкеров есть смысл, в случае если они тащат на себе какие нибудь ценные артефакты, или за их голову назначена награда одной из игровых фракций.
УдалитьОпять такие типичные банды под сталкер слегка поменьше чем в мордхейме и некромунде, тут размер отряда это 2-5 моделей.
Продублировал ответ в ВК.
I do hope you continue to work on the rules, the game play looks great!
ОтветитьУдалитьThank you, Sir Michael!
УдалитьIt was a very fun game and I expect that we are going to have another game pretty soon.
Прикольно получилось, и очень красиво. :)
ОтветитьУдалитьНепрошеная мысль - не хватает статуи пионера или бабы с веслом, для пущего реализма (не ясно, правда - сюр- или соц-). :)
Спасибо! Статуи на самом деле есть, просто они уже на стол не влезали, надеюсь удастся провести в следующем месяце игру побольше, на 3-4 человек там и стол будет помассивнее и террейна будет побольше.
Удалить