Если на войне самураю случится проиграть бой
и он должен будет сложить голову,
ему следует гордо назвать своё имя и умереть
с улыбкой без унизительной поспешности.
Кодекс Бусидо
В этом месяце мне решительно везет на проведенные игры, что конечно не может не радовать.
В этот раз мы с Денисом выбрались в клуб дабы приобщить его к таинствам весьма приятной игры Test of Honour, в ее недавно вышедшей второй редакции.
В качестве сценариев мы решили отыграть пару миссий из представленной в книге правил кампании.
Начали мы игру со второй миссии кампании, поскольку первая была обучающей и в ней фигурировали буквально несколько моделей, что делало ее не слишком интересной для игры.
Во второй миссии речь шла о кровавой мести за поруганную самурайскую честь, кинув монетку мы опытным путем выяснили, что поруганной оказалась честь Дениса, и ему предстоит нападать на скромный дозорный пост моего самурайского клана, дабы захватить его и заодно кроваво и жестоко поубивать моего благородного самурая, предводительствующего на этом посту.
Под знамена Дениса встала армия на 16 очков, надвигающаяся на пост с одного из флангов, я же изначально имел в своем распоряжении отряд на 10 очков а оставшиеся 6 очков отрядов приходили на поле боя в качестве подкреплений.
Our first samurai game using new edition of "Test of Honour" rules took place at our wargaming club yesterday.
We played two scenarios from campaign present in the rulebook and both of the games turned out to be VERY lucky for me. In a first game I managed to kill absolutely all of my opponents troops and heroes and in the second game my luck with skill cards allowed me to take all of the mission objectives before my opponent losing only a single asigaru in the process. Still the game was very fun and we decided that it is going to become our game of choice when playing our samurai themed skirmishes.
I hope that we are going to start a proper campaign of "Test of Honour" at the beginning of the new year.
Картина на начало сражения, Сбоку подкрадываются коварные злодеи Дениса, Мои же изрядно обнищавшие, но по прежнему гордые герои Японии лениво фланируют между домами.
Дальше дела пошли скажем так достаточно странным образом. По какой то загадочной причине все войска Дениса решили ломиться к нам через узкий проход между домами, в котором помещался ровно один человек. В этом проходе как скала застыл наш главный герой, которому надо сказать в этой игре крайне везло с кубами, по крайней мере криты на все что угодно он точно кидал так как будто на нем были благословления как минимум нескольких божеств и духов.
Практически сразу же одним мощным ударом он поверг наземь младшего из самураев Дениса, а потом сцепился в весьма яростной схватке с главарем нападавших.
Всем отрядам асигару оставалось только стоять за спинами героев подбадривая их энергичными возгласами.
Бой между героями продолжался с переменным успехом, хоть и надо признать, что он складывался скорее в пользу моего героя, поскольку он ухитрился ранить врага в ногу, изрядно обозлив его, и вызвав приступ не контролируемой агрессии.
До моих асигару в определенный момент дошло, что где то в книге правил им попадались правила на прыжки, и они дерзко свалились с лестницы под ноги врагам внеся в их стан немалую сумятицу.
Стрелки же заняли господствующую позицию на ступеньках храма.
Дела неплохо складывались для нас и на другом фланге, где вышедший к тому моменту из резерва мой младший самурай в компании асигару атаковал стрелков Дениса напав на них с тылу убив одного из них и обратив в паническое бегство остальных.
Дальше дела у нас совсем задались, когда схватка героев закончилась отрубленной головой главаря атакующей банды. После чего остатки отряда Дениса начали панически отступать в сторону края стола.
Но тут мне опять начало крайне везти на кубах и я неким мистическим образом успел вырезать их всех до одного прежде чем они успели сбежать. Одержав таким образом решительную победу и не потеряв при этом ни одного из бойцов.
Игра конечно получилась весьма не тривиальная в этом отношении, так как обычно потери бывают заметно больше, но тут сыграло свою роль то самое бутылочное горлышко, где Денис решил устроить честные самурайские схватки. Ну и вдобавок мне весьма сильно повезло на кубах в схватках моего главного самурая с самураями Дениса.
Закончив этот сценарий мы решили протестировать правила на опыт и прочие развлечения для кампании.
И тут надо сказать мне продолжило везти со страшной силой пусть я даже этого сразу же и не понял. :)
Оба моих героя кинув по таблице событий получили одно свободное движение в следующей битве, в то время как один из самураев Дениса получил тяжелое ранение, а второй скажем так отделался легким испугом.
В этой битве нашей целью было обыскать поле крупной битвы между нашими кланами дабы найти своих раненных героев оставшихся на поле боя. Тела были представлены маркерами лежащими недалеко от центра стола, и тот кто первым успешно обыскивал три маркера считался победителем нашедшим своего раненного героя. В этой миссии в мою пользу сыграли бесплатные ходы героям и тот факт, что первой же вытащенной мной картой умений оказался местный проводник, который позволял мне дополнительно подвигать до трех моих отрядов. Таким образом пока Самураи Дениса успели открыть только один маркер мои спортсмены щедро подвинутые свободными ходами успели вскрыть все необходимые маркеры уже к концу своего хода. Выиграв таким образом игру. Надо сказать конечно, что настолько короткой игры с таким удачным для меня раскладом карт я не видел еще никогда в жизни. :)
Единственным погибшим на столе оказался один из моих асигару с теппо, сраженный мастерским выстрелом такого же теппоносца со стороны Дениса, так что эта игра оказалась в отличии от предыдущей самой бескровной и гуманной игрой из всех игранных мной в "Test of Honour". :)
Вероятность того, что оба героя получат в качестве бонусов за победу свободные ходы была не слишком велика, но тот факт что из 60 карт умений я вытащил как раз ту, которая позволяет мне бесплатно подвигать войска был вообще за гранью добра и зла.
Тем не менее к счастью это не отвратило Дениса от игры, и мы окончательно решили, использовать эти правила для отыгрыша кампании, которую планируем начать в следующем году. И традиционно хочется сказать спасибо Денису, за то что нашел время выбраться поиграть со мной, как одному из самых приятных оппонентов в наших варгеймерских забавах.
Поиграли весьма задорно, и я оказался вполне мотивирован на то, чтобы покрасить еще несколько японцев в дополнение к моей энергично растущей толпе японских бомжей. :)
Женя, спасибо за отличную игру, ликбез и добрые слова 8)))
ОтветитьУдалитьДа игра и вправду задорна и проста. Тот самый бриллиант который был все время рядом и оставался, почему-то, незамеченным.
Ну теперь то мы его больше не потеряем, и надеюсь впереди нас ждет еще немало игр в стране восходящего солнца. :)
УдалитьSounds like a great game Mr. Nimrod, looking forward to more.
ОтветитьУдалитьIt was a very pleasant game, one of the best so far and I can't wait to the moment when we start proper "Test of Honor" campaign.
УдалитьМолодцы. если ваши одиночные игры вызывают только позитивные эмоции, и эстетическое восхищение, вдвойне будет интересно следить за вашей кампанией. удачи!
ОтветитьУдалитьБлагодарю! Надеюсь этого осталось недолго ждать.
УдалитьБлестяще, жень! Отменный репорт
ОтветитьУдалить