понедельник, 6 августа 2012 г.

Очередные революционеры

С некоторым запозданием выкладываю очередную партию моих героев революции.
Попробовал на них другой вариант зеленой формы, но пожалуй остался им не совсем доволен,  предыдущий вариант зеленого мне нравился больше.


Таким образом число покрашенных негров перевалило за 30, и можно считать, что как минимум половина моей армии готова к бою.
В принципе покрашенных моделей мне уже должно хватать для средних сценариев, но все равно еще есть куда стремиться.
Думаю, что доведу до ума еще четыре пеших модели, а потом надеюсь подоспеет мой заказ с машинками от imprint models.  И там меня ждет масса новых экспериментов с ржавчиной, пигментами и прочей продукцией АК Interactive.  Постараюсь сфотографировать результаты своего творчества и выложить их в блог, на страх просвещенной общественности. :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий