вторник, 30 октября 2012 г.

Зов джунглей

К сожалению куча самых разнообразных дел не дали мне уделить достаточно внимания моим варгеймерским проектам и я благополучно провалил свой наполеоновский план, красить 4 модели в неделю, но тем не менее смог изыскать немного времени для  работы над африканской растительностью. И вечером воскресенья покрасить парочку "консультантов по безопасности" для моего африканского безумия.  Фото моделей правда я традиционно запорол.
Вообще я заметил, что фотоаппараты в моих руках приобретают странную особенность, если я снимаю ими что то, более менее постоянно, то мне иногда даже удается добиться приемлемого качества, но стоит прекратить снимать  хотя бы на пару недель, как потом из фотоаппарата вылезают такие "шедевры" , что в голливуде я определеенно нашел бы себя в качестве изготовителя спецэффектов для всяких монстров в фильмах ужасов. :)
Причем этот эффект проявляет себя уже на третьем моем фотоаппарате. 











In the last week I have been able to give very little time for my projects. Although I was able to paint a few more plants for my african jungles. 
And  i managed to paint a couple of "security consultants"  for my jagged alliance project. 
Actually looks like it will be the only project that I can bring to an end this year.  
But I hope that I will improve the rules for the game, as well as to make them better in terms of design and scenarios.

Комментариев нет:

Отправить комментарий