среда, 8 октября 2014 г.

Слишком много самураев

Прочитав за последнее время 12 книг на тему истории Японии и покрасив энное количество самураев и их сподвижников, я понял что слегка от них подустал, и мне надо взять  небольшой тайм аут на пару-тройку недель.
Для этого я начал красить модели настолько далекие от самурайской тематики, насколько это возможно.
Для начала я решил вернуться к модерну-зомби и окучил еще трех парней для моей "совсем не BSAA" антитеррористической организации.
В принципе проект этого отряда достаточно неплохо продвинулся, и больше половины его членов я уже открасил.
Схема для них стандартная так что ни о каких свежих находках в покрасе говорить не приходится.
Разве что упомянуть, что красить хасслфри после мерзостей от братцев перри просто таки сплошное удовольствие.
Ну и небольшая африканская-постапочнаяя  изба.  Стоявшая на моем столе последние месяцев восемь, если я не ошибаюсь. :)  Надо будет озадачиться еще кое какими общественными постройками и базаром, для того, чтобы небольшой африканский городок тоже можно было бы считать законченным.
Не совсем аккуратно получилось ржавчина, что явилось следствием попытки смешать пару пигментов с парой проливок.  Ну да будем считать, что приобретен полезный жизненный опыт.

After a little overdose of samurai ( i read 12 books on subject and painted pretty big, for me anyway, amount of samurai figures)  i decided to take a break from painting Japanese related stuff, and return to my other projects for a couple of weeks. 
I had some hasslfree moderns laying on my painting table for a long time, so i added another combat team for my "not BSAA" counter terrorist group.
And small hut will be used for my modern Africa imagination project or for my postapoc games. 

10 комментариев:

  1. Вот была у меня мысль, что дело вовсе не в качестве фигурок Перри, а в том что кто-то избалован фигурками Хаслфри 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тоже в какой то степени верно. :) Когда играешь в основном в скирмиши, для которых традиционно скульпторы каждую фигурку вылизывают, то дешевый ширпотреб-массовка вроде перри уже конечно воспринимается с неким оттенком пренебрежения. :)

      Удалить
    2. Сноб 8Р
      Перри конечно страшненькие, но живенькие позы спасают. Хаслфри безусловно хороши, судя по фоточкам, но применения у меня для них нет 8(

      Удалить
    3. Справедливости ради стоит заметить, что и у перри есть свои взлеты. Их пластик местами недурен, и их старый лотр мне вполне нравился, я даже хотел было по нему поиграть в сагу, но увы не нашел сподвижников в этом начинании. :)

      Удалить
    4. у тебя же был какойто нордический проект, если я не путаю, разве он был не под сагу?

      Удалить
    5. Ну он был скорее под более мелкий скирмиш, да и парни там для саги были уж черезчур фэнтезийные. :)

      Удалить
  2. Terrific looking models and the building is terrific.

    ОтветитьУдалить