среда, 22 февраля 2017 г.

Тем временем в Нью Йорке

Некоторое время назад мы с Матеушем неожиданно и практически незапланированно выбрались поиграть в Black Ops.
Я разумеется воспользовался оказией, чтобы потестить некоторые мои идеи в отношении проекта по The Division.
Сценарий мы сыграли в силу спонтанности встречи весьма простой. Агенты спецотряда пытались спасти двух инженеров захваченных отрядом мародеров в одном из не самых благополучных районов города.
Забегая вперед скажу, что эту достойную миссию они успешно провалили. :)
 Игра получилась бодрая и энергичная и до крайности не предсказуемая.
Перевес переходил от стороны к стороне чуть ли не каждый ход.


Few days ago we managed to play another game of Black Ops trying to test some of my ideas about gaming The Division project.
It was a rather spontaneous meeting and so scenario for the game was pretty simple.
The Division agents tried to save some hostages from the local marauders gang controlling  one of the city districts.
As usual game was fast, fun and very dramatic as it was very unclear who is going to win this game until the last round.



Собственно картинка на начало игры. Мародеры засели на заброшенном армейском блокпосту и в окружающих его зданиях,  ну а агенты пытаются коварно прокрасться в расположение мародеров и поубивать всех нафиг.
С самого начала игры все пошло слегка не по плану так как явно страдающие дальнозоростью бандиты сидящие на крыше ухитрились заметить лидера агентов мирно крадущегося по улице.

This operation became a mess just after the beginning of the game as some hawk eyed marauders managed to spot one of the agents right after beginning of first turn. :)
They began shouting and screaming attracting more and more marauders to the locations where agents were hiding.



Даже не смотря на то, что агенты спалились достаточно быстро, по началу дела у них шли достаточно неплохо, так как они ухитрились перестрелять несколько бандитов на блокпосту прктически не дав им шанса ответить.

Even after the stealth part of the game ended much sooner than expected agents managed to shot some of the unlucky marauders at the military checkpoint.
Marauders managed to recover from casualties tough and began a counterattack on agents.
They superior numbers helped them to sustain these early loses.




В результате нескольких весьма успешных бросков мародеры исхитрились таки поубивать лидера агентов, которые от такого впали в глубокую депрессию и провалили первый моральный тест.
Затем озверевшие мародеры бросились в рукопашную и уложили еще одного агента.
Моральные тесты мы отыгрываем слегка отлично от базовых правил, вместо того, чтобы всем начинать сваливать с поля боя, каждая модель на начало хода проходит тест на мораль и если тест не провален, то модель может продолжать пытаться выполнять задание. Ну а если тест все же провален, то модель покидает поле боя.

After a few really lucky rolls marauders managed to kill agents leader forcing them to make first morale check.
That check was promptly failed by the agents making them became "wavering"
Also marauders managed to beat another agent in close combat.
We use a slightly different from main rules moral check system in our games.
In our version of the rules after failing first moral check miniatures can try continue they mission as long as they roll a successful DED check at the beginning of they activation. If that check is failed however then model considered as retreated.



Тем не менее агентам было чем ответить на эту кровавую резню.  С самого начала миссии агент снабженный винтовкой с оптическим прицелом занимался вырезанием засевших на крышах мародеров и надо сказать весьма в этом преуспел.
Меткой стрельбой ему удалось свести мародеров к первому чеку на мораль, который мародеры так же успешно провалили.
Дальше началось состязание в бросании DED чеков. В котором как агенты так и мародеры показали чудеса скорости в убегании с поля боя. В итоге все свелось к перестрелке на крыше дома между снайпером агентов и несколькью самыми стойкими мародерами во главе с боссом.
В результате крайне драматической дуэли агент ухитрился уложить почти всех мародеров, что впрочем не помешало ему провалить чек на мораль в конце хода и сбежать с поля боя. :)
Все бы ничего, но на конец того же хода мародеры так же провали этот тест и сбежали, тем самым завершив игру ничьей.  Судьба заложников остается по прежнему неизвестной.
 Очень такая получилась своеобразная игра. Но весьма веселая и занятная.  Black Ops конечно не перестает радовать созданием кинематографичных ситуаций. :)
Кое какие выводы относительно продолжения работы над The Division я для себя вынес и постараюсь изложить их позже в отдельном сообщении на эту тему.

 Still the agents were not completely outgunned as agent marksman sitting on the rooftop of  one of the local buildings was very successful in cutting down marauders all over the game board.
He was able to shoot enough marauders to force them to make a moral check which they failed to pass.
So it all ended with both sides trying not to run away before the opponent. :)
All agents with exception of marksman run away and so did the majority of the marauders.  Only marauders boss with a few henchmen remained on the table and was determined to kill that last agent and win the day.
After dramatic gunfight on the rooftop between last agent and marauders only two of the marauders remained untouched.  Agent was showing an impressive display of skill in shooting and situation was really dire for both sides.
By the end of the turn marksman failed his moral check and run away. It looks like marauders were victorious until they threw dice for moral check managing to fail it too. :)  So both sides are retreated from the field and the fate of the hostages remains unclear.
It was a very fun, fast and action filled game and I made some notices about how to better implement some of the game rules in my The Division project.
 Report is a bit dry in style I know, sorry about that but it seems that I am just too sleepy by now to write about it with more eloquence  :)

11 комментариев:

  1. "заброшенный армейский блогпост" это замечательно 8)
    Вообще, Женя, работа по городскому террейну впечатляет, завидная целеустремленность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там согласно сеттингу весь город в блокпостах, санитарных станциях и прочих тому подобных остатках попыток правительства установить карантин.
      Увы городской террейн движется не шатко ни валко у меня. даже на стол 4х4 пока не хватает.

      Удалить
  2. What a great game and very exciting until the last turns.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Michael! It was a very fun game I hope to play more of "The Division" games soon.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Потихоньку процесс постройки города идет.

      Удалить
  4. Прекратите эти возмутительные посты с отчетами! У меня желчь горлом идет от зависти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже немного стыдно признаваться, что сегодня я наделал еще фото с нашей свежей игры. :)

      Удалить
  5. Приятно поиграли! Крутые агенты были круты, но мы их быстро спалили. Если бы стелс не был сорван всё было бы иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надеюсь я смогу себя заставить открасить моделей на скай фай пробу блэк опс.
      А со стелсом да, нехорошо у агентов получилось. И матерящиеся с крыши уголовники тоже задали им жару. :)

      Удалить