пятница, 7 сентября 2018 г.

Общество анонимных очкариков

Собственно на этой неделе меня как то бодро понесло в плане покраса, и хоть нельзя сказать, что я преуспел в качестве, но уж в количестве то я был вполне успешен.
Очередная неудачная фотка, успешно съевшая все переходы цветов. Ну да традиционно переделывать ее мне лень.
Добил этих гражданских под киберпанк и модерн, что меня в целом радует ибо они стояли в полупокрашенном состоянии уже весьма давно.
Заодно в процессе покраса понял, что я изрядно соскучился по покраске ярких цветов, поскольку во всяких модернах и тому подобном их по большей части избегал.

Just a few civilians I've painted for cyberpunk and modern games.  Picture turned out pretty bad but at least it gives overall impression about these models.
They reminded me how much I missed painting bright colors which I was avoided for long time while painting all of these postapoc and modern minis.

4 комментария:

  1. А по мне так очень даже замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну на замечательно я не замахивался, но получились парни успешнее чем несчастные изуродованные мной японцы. :)

      Удалить
  2. Ярко, пестро, молодежно ;)
    И, как всегда, вызывает острое желание пойти по тому же пути - понабрать всяческих цивилов, чтобы оживлять любой стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!
      Желаниям надо потакать. :) Гражданские и всякая террейновая мелочевка чудо как оживляют стол. Я надеюсь в идеале довести количество гражданских под модерн\зомбей\киберпанк до 50 покрашенных моделей, чтобы все уж было совсем гламурно. :)

      Удалить