среда, 7 ноября 2018 г.

Исправляя ошибки молодости

Некоторое время назад я уже пытался заняться пиратской темой, но увы известный ренегат и оппортунист Войс обещавший в ней поучаствовать цинично слился, что привело меня к мысли о продаже пиратов, которую я и осуществил продав их одному американскому знакомому за вполне радующую глаз сумму денег.
Тем не менее все последующее время меня время от времени пробивало на пиратов и теперь я могу с уверенностью признать, что их продажа была изрядной ошибкой с моей стороны.  И сейчас пришло время исправить эту ошибку.
В свое время я уже красил этих парней так что испытал нехилое дежа вю снова тыкая в них кисточкой. В целом получились вполне прилично для начала. Да и красить яркие цвета мне все таки в последнее время нравится.

I had a nice crew of pirates a long time ago but as our club members were not particularly interested in playing pirates I had decided to sell them which in retrospect was a mistake on my part as I really like this genre and painting pirates was always a pleasurable thing for me to do.
Now I have decided to rectify this mistake and give a second chance to these beardy cutthroats.
Still it is not going to became one of my main projects so I'm not going to paint them in big lots just a few minis from time to time.

10 комментариев:

  1. Отлично, Жень! Даешь пиратов. Правила B&P? Я тоже в теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую! По правилам да, видимо БП сейчас увы с альтернативами не густо. :)

      Удалить
  2. Свистать всех наверх!
    Отлично вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты сам то не желаешь в пиратов поиграться?

      Удалить
  3. Хорошие головорезы, особенно доставляет личезарная улыбка негрилы 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Негры у нортстара вообще очень колоритные в этой линейке, что ни негр то личность с большой буквы. :)

      Удалить
    2. У Норт Стара наборы в принципе хороши, не только негры

      Удалить
    3. Это да, пиратская линейка в этом отношении у них особенно удачна.

      Удалить