четверг, 7 ноября 2019 г.

Успехи и неудачи.

Попытался довести до ума два очередных клубных домика, и если один из них я вполне могу причислить к своим пусть и не сокрушительным но успехам, то второй признаться оставляет желать лучшего.
Скажу честно, я не питал особенных иллюзий на тему, что я смогу как то реанимировать эту церквушку, но как ни странно получившийся результат меня в целом радует.  Единственное пожалуй стоило помазать отдельные камни какой нибудь химией, чтобы они выглядели менее однотонно, но как это обычно и бывает с ценными идеями, эта мысль пришла ко мне уже после того, как я отвез церковь в клуб. :)
Несчастный склад с другой стороны вполне достоин претендовать на титул "неудача в покрасе 2019"  К сожалению из за того, что кирпичи в нем по какой то загадочной причине были выполнены в масштабе 1:72 их никак не получается нормально выделить, и из за этого склад смотрится достаточно однотонным. Что с этим можно еще сделать и можно ли сделать вообще честно сказать ума не приложу.  Видимо стоит теперь его распечатать в виде фото и смотреть на него всякий раз когда мне придет мысль назвать себя художником, дабы избавить себя от избытков тщеславия. :)

A couple of buildings for our club which I managed to paint this week.  I actually like how the church turned out in the end even if I had my hopes for it set to a very low level and so was pleasantly surprised by result.
Second building on the other hand  is one my biggest fails for this year, for some unspeakable reasons building creator made bricks in the walls of this warehouse in 1:72 scale instead of usual 1:56-1:50 fitting with 28mm models.  As a result of such folly I was completely unable to give the bricks some definition and walls look very flat which is a sad thing to behold. I'll try to improve the look of this building with some AK Interactive chemicals but don't think that I can manage to do something worthwhile out of it. 

17 комментариев:

  1. Жень. Очень годные работы. Ты все желаешь на уровне. Ура тебе!
    Не самоедствуй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В этом случае взятый мною уровень меня как то не слишком радует. :)

      Удалить
  2. Мне очень нравятся голубые окна у церкви, они настолько неествественные и мультяшные, что лучше быть просто не может 8)
    Склад, между прочем, то же хорош, что бы ты, Женя, ни говорил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Окна мне и самому понравились. Сначала я пытался сделать их на основе темно серых тонов, с претензией на реалистичность, но в итоге результат смотрелся достаточно блекло, так что я неожиданно для себя решил, что надо делать окна выделяющимися и даже вроде как и не прогадал с этим решением. :)
      Ну а о складе я высказываться воздержусь, дабы не засорять интернет еще одной порцией ругательских ругательств. :)

      Удалить
    2. Решение с покраской окон в сине-голубой цвет очень удачное, Жень. Вот просто "в яблочко"

      Удалить
  3. Once again, I think you are being a little hard on yourself. I love the Church's window.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Sir Michael!
      I like how these Church windows turned out myself, at first I've tried to make them realistically looking using various shades of grey but found that they are looking a way too dark and rather dull tbh, but painted in blues windows gave a nice contrast with Church's walls.

      Удалить
  4. По-моему склад получился очень достойно. Мои поздравления, Женя, с хорошей работой, потому как и большие детали не всякий сделает, а бороться с такой мелочовкой и победить - оргомный успех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но увы победа определенно осталась за домом, причем чистая победа, можно сказать нокаутом. :)

      Удалить
  5. Как по мне так просто шедеврально. Отличный результат Женя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно слышать особенно от тебя с учетом того как ты сам шикарно красишь террейн и фигурки. :)

      Удалить
  6. Мне тоже показался результат прекрасным!Но если уж тебе не даёт покоя мысль о том чтобы выделить кирпичи на складе.Купи в Леонардо поролоновые кисти и набей на стенах светлым оттенком кирпича,пятна,станет тебе легче))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      С кирпичами я на неделе еще попробую поразвлечься с АКшной химией, которой мне Вася щедро подогнал, посмотрим, может что и выйдет из этого. Поролоновые кисти тоже интересная идея, до Леонардо вряд ли доберусь в ближайшее время, но потом попробую взять этот метод на вооружение для следующих домиков.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ну отличные это перебор пожалуй, но что им похорошело по сравнению с их предыдущим состоянием отрицать не буду. :)

      Удалить
  8. Хорошая работа! Меня один дядька научил- Даже если 10 лет потратишь на одну работу, пройдёт годик и скажешь тьфу можно было лучше. это говорит о росте . бывает просто всего себя изломаешь на одной весчи, а поймёшь как надо было на третьей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что то меня этот склад изрядно разозлил, с учетом того, что я уже неплохо наловчился красить кирпичные здания, и считал их уже пройденным этапом в террейнопокрасе. Так что этот домик быстро спустил меня с небес на землю. :)

      Удалить