среда, 25 марта 2020 г.

Разгребая завалы.

В процессе разгребания очередной партии полуфабрикатов миниатюр на столе, я решил продолжить работу с ЗВ шными моделями и в целом неплохо в том преуспел, открасив пару моделей буквально за один вечер. К тому же еще две модели у меня были покрашены еще до этого так что мне как раз хватило этого на очередной пост.
В целом получилось не так уж и плохо, обычно после перерыва в покрасе мои результаты бывают заметно более удручающи.
Подозреваю, что следующая партия моделей тоже может оказаться старварсовскими так как я тут на досуге вдумчиво пересмотрел Мандалорца на этот раз стараясь уделять больше внимания всяким деталям. :)

Just a few minis I've painted lately.  I've rewatched The Mandalorian  some days ago this time trying to attend to all of these little details in the movie which as usual happens in such cases rekindled my interest in Star Wars and I suspect that my next post is also going to be Star Wars themed as I have a few more SW models on my painting queue.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Парочка даже мне самому понравилась, несмотря на обычное отвращение к собственному творчеству. :)

      Удалить
  2. Симпатичные персонажи!
    Да, разгребать завалы очень полезная штука, можно натолкнуться на весьма приятные и давно забытые вещи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Иногда можно наткнуться на такое, что волосы встают дыбом. :)

      Удалить
  3. Забавные персонажи 8)
    Ваши отчеты с игр по теме весьма увлекательное чтиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще на удивление нравятся модели из империал ассолта, какое то обаяние в них присутствует, красятся быстро и вполне с приличным результатом. Игр надеюсь впереди будет еще много.

      Удалить
    2. Вообще, наверное это странно, я никак не могу понять прелесть вселенной ЗВ, даже сороковник мне кажется более привлекательным(пока дело не доходит до игр солдатиками). Но видимо есть в нем что-то, раз есть такое количество фигурок, игр и поклонников 8)

      Удалить
    3. Ну это сугубо вопрос вкусов, всем нравится разное. Я например абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг игры престолов, по мне так все что делала Мартин тот же Аберкромби делал заметно успешнее и с лучшим слогом. :) Так что это видимо просто не твое.

      Удалить