суббота, 3 октября 2020 г.

Забористый пост

 Собственно последняя постапочная игра выявила изрядные пробелы в коллекции террейна, которые я решил слегка подзаполнить.

Классические заборы ПО-2 несомненно найдут себя в любой из наших постапочных игр.



Собственно фото традиционно получились слегка кривовато но меня это уже совсем не удивляет. С учетом моего полного неспособия к фотографии меня признаться все больше и больше подмывает забросить саму идею фотографирования в принципе, если один фиг выглядит все это хуже некуда.

Ну и ржавчина на заборе вышла хуже некуда, поскольку оказалось, что мои остатки АКшной химии ответственной за покраску ржавчины наконец то приказали долго жить, а оставшиеся аналоги мягко говоря не достигают того уровня качеств, который предоставляет АК интерактив. Попробую переделать, но даже и не знаю получится ли, с учетом отсутствия качественных материалов.

Our latest postapoc game showed that we still need a plenty of terrain to properly fill our game table. I've decided to make and paint some basic things needed.

Classic PO-2 fences are one of the most widespread through Soviet Union and most post Soviet countries so these were no brainer choice to make.

6 комментариев:

  1. Чота я сослепу прочел «Забрийски-пойнт».
    Отличные, вот это именно то что надо, та самая изюминка, которая безликий пост апок делает тем самым, родным, чернобыльным 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, родные просторы сложно представить себе без этих заборов, не стареющая классика. :)

      Удалить
  2. Заборы просто огонь! Поздравляю, Жень, с хорошей работой и спасибо тебе за пополнение клубного террейна. Вот в яблочко.
    По ржавчине - а по мне так более чем норм получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сами заборы за исключением ворот вышли вполне себе недурно. Ну а ржавчину надеюсь смогу еще пролечить до момента следующего визита в клуб.

      Удалить
  3. А мне так очень зашло!Прям родные Пенаты))))Очень аутентично получилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да ПО-2 это практически один из символов Советского Союза. :)

      Удалить