четверг, 14 января 2021 г.

Ужасы Дикого Запада

 Как то мне все не удается уйти от ДЗ, который все продолжает валиться мне на голову в заказах. 

На этот раз открасил несколько коварных карликов убийц. (они тру 28мм) а потому меньше размерами, чем то, что я красил до этого.


Модели простенькие, но не лишенные некого обаяния, так что покрасились просто и быстро.

It seems that leaving Wild West behind not an easy task as I hoped it is going to be  and I got another painting order for next gang of bloodthirsty outlaws and nether do wells.  Models were pretty easy to paint and had some old school charm about them and so I finished first third of them rather fast. Hope that I can finish working on remaining models as fast as possible and finally return to paint my hordes of sorely neglected minis waiting on my painting desk for far too long.

8 комментариев:

  1. Ох уж эти ковбои.... а вот где репортаж из Японии? 8/
    ЗЫ: фигурки вроде бы не плохие, и покрашены хорошо как по мне

    ОтветитьУдалить
  2. В мире есть два типа людей, одни копают, другие держат пистолет. :) В процессе копания отчета мне остро не хватает первого типа людей. Со мной случился позорный и неожиданный творческий кризис... Который я впрочем надеюсь преодолеть на днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня состояние творческого кризиса в последнее время перманентное 8(
      Женя, я в тебе уверен на 100%

      Удалить
    2. У меня тяжелый постковидный шлангит. :) Мотивацию чтобы делать хоть что то, приходится вытаскивать за хобот из неведомых глубин сознания где она зарылась.. :)

      Удалить
  3. Great paint work...but will these cowboys never learn, a spotty shirt and striped trousers, well that just doesn’t make fashion sense 😁...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! Well at least he got his bowler hat in classic Old European fashion style right. :)

      Удалить
  4. Если работа не в кайф - это прямо наказанье:(
    А фигурки клёвые! Парень в полосатых брюках и рубахе в горошек рулит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там не то что бы работа не в кайф, поиграли мы весьма задорно и поделиться этим с человечеством вполне стоит. Просто после этого дурацкого ковида, какая то общая апатичность и упадок сил, хотя времени уже прошло прилично с момента выздоровления. Хоть в запой уходи, чтобы взбодриться. :)

      Удалить