понедельник, 31 октября 2016 г.

В поисках мистического червяка.

Как то между делом у меня выпало из головы, что я наделал всяких разных фото с нашей недавней тестовой игры в Pulp Alley.
Пожалуй пришло время предъявить их миру с некоторыми комментариями о происходящем.

We played a nice three players game of Pulp Alley not long ago and i made some pictures from this event which i wish to show here.






Мы сыграли партию на трех человек где наши команды исследовали заброшенный археологический лагерь и храм неведомой древней расы, находящийся где то в северной Африке.
Моя шайка включала в себя героического Хабиба ибн Рахмата аль Садиша и его верных культистов секты Йог Соттотля благого и милосердного, а также немецкого наемного снайпера и презренную собаку.
Со стороны Матеуша на этом празднике жизни  присутствовал Безумный французский художник Ле`Пикманю большой специалист в рисовани тентакл хентая и прочих лавкрафтовских ужасов и его зловещая шайка состоявшая из многочисленных китайцев, цыган и прочеих сомнительных типов ну и разумеется собаки.
Со стороны же Мурома выступала сплоченная команда бельгийских искателей приключений во главе с неназываемым профессором и неким количеством местных асакари, конечно же они тоже не забыли взять с собой собаку, что наводило на мысль о том, что пришло время устроить собачьи бои дабы показать кто на этой лужайке настоящий Альфа самец. :)

We had a three teams exploring abandoned archeological camp and mysterious ancient shrine located somewhere in North Africa.
First team present included Turkish occultist, some cultists from the sect of  our lord Yog-Sothoth glorious and merciful, hired German marksman and small dog (mostly intended for sacrifice at the shrine).
Second team consisted of  crazy french painter Picmanue  and his ragtag gang of gypsies, chinese thugs, and other ruffians and they had a they own dog too.
Third team was lead by mysterious Belgian explorer who had in his command team of assistants and  a gang of local askaris. It was absolutely not surprising for me by this point to see that they had a dog too. 




На столе было представленно шесть плот пойнтов изображающих из себя всякие полезные археологические находки, ценности, принадлежавшие пропавшей экспедиции и одного загадочного существа собственно и ответственного за исчезновении предыдущих приключенцев, оставивших здесь свой лагерь.
В первые ходы игры все банды занялись тематичным разграблением всего, что не прибито гвоздями к столу.  Французы вломились в древний храм, найдя там раритетный почтовый ящик (мне точно надо сделать несколько более убедительных каунтеров сокровищ для этой игры :)  )
Бельгийцы перерывали лагерь пропавшей экспедиции в поисках сокровищ, а турки пытались выудить из близлежащего пруда что то явно ценное, лежавшее на дне.

There was a six plot points present on the table five of them representing various treasures, trinkets and artifacts left from missed archeologists. Sixth marker was reserved for ancient monster responsible for eating the lost expedition. Markers were not marked so no one knew what he is going to find opening the marker.
All gangs decided to go for markers instead of shooting each other so first couple of turns was not really eventful. 




Тем не менее где то в середине второго хода мне пришла в голову мысль, что вся эта пасторальная картинка с бандами мирно собирающими почтовые ящики в заброшенных храмах не отвечает моему виденью брутального палп фикшена, так что мой наемный немец открыл снайперский огонь  по бельгийцам, чтобы отогнать их от следующего маркера с сокровищами, а моя собака набросилась на собаку Матеуша дабы продемонстрировать  свою безмерную собачью крутизну. Забегая вперед скажу что она в этом даже преуспела.
Эти скромные жесты внимания вызвали совершенно не спровоцированный всплеск аггрессии со стороны остальных искателей сокровищ, и нам пришлось отстреливаться и отбиваться от орд цыган, археологов вооруженных саперными лопатками и прочих сомнительных личностей. :)

In the middle of second turn i`ve decided to stop this pastoral picture of gangs peacefully collecting artifacts and treasures as i felt that this picture does not look like such scenes usually presented in pulp fiction movies and books.
So my marksman started shooting at Belgian adventurers and my dog attacked French dog and beat him in close combat.
This in turn started a big all out war when all parties involved began shooting at each other.




 К этому моменту мои героические культисты еле сдерживали наседающие на нас со всех сторон орды бельгийских и французских варваров. Хотя надо признать что ситуация не выглядела радужной ни с какой точки зрения. У меня на этот момент был один артефакт, в виде пары засушенныхголов, у у моих кровожадных оппонентов по два.  Кровожадный монстр был по прежнему не найден, и явно находился под последним маркером, в тщетной надежде получить кучу победных очков за убийство монстра, я выкопал последний маркер, но ожидания не слишком оправдались, поскольку монстр не долго думая съел всех кто его окружал. :)
Не делая различий между французами и турками.  На этом волнующем моменте ходы в миссии закончились, хотя как мне кажется предсказать дальнейшее развитие событий будет весьма несложно.
Очень недурно поиграли, я получил массу удовольствия, как надеюсь и остальные присутствующие на этом празднике жизни.
Теперь я всерьез задумался, что по этим правилам кроме всего прочего можно будет еще поиграть в не заслуженно забытый инквизитор, так что пожалуй я проведу кое какие изыскания в этом направлении.

By the end of fifth turn things looked grim for my cultists they were besieged on all sides by ravening hordes of my opponents with a little hope of winning the game.
All of my opponents had two pieces of treasures each and i had only one so in the last reckless attempt of winning the game i explored the last marker which is undoubtedly had  a monster laying beneath. Killing the beast could give me all VP needed to win this game but reality turned out quite different from my expectations as monster happily ate all people presented on scene including my cultists and some French ruffians locked in combat with my cultists.
After that the game has ended as we run out of turns.
It was a fun game with a lot of  cliffhangers, funny moments and some interesting "in character" play of all people involved.
Now i`m seriously contemplating about using Pulp Alley rules for playing Lovecraftian style of horror games and perhaps even playing Inquisitor28mm using these rules.

16 комментариев:

  1. индианоджонсовая тематика - дер гут! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тож! И моделей надо всего ничего на банду..

      Удалить
  2. Судя по всему, игра удалась. Круто, Женя 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень приятно поиграли и тема индианоджонсовсти оказалась такая себе забавная.

      Удалить
  3. Great looking game! Funnily enough I'm planning on doing some Lovecraftian horror games using Pulp Alley and their new Horror deck.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Gordon,
      It would be very interesting to read about your exploits with Pulp Horror!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо!
      Давным давно хотел поиграть во что нибудь такое индианоджонсовское, и с выходом Pulp Alley эта возможность наконец представилась.
      Это конечно еще не последняя наша игра по этой системе.

      Удалить
  5. Получил много удовольствия! Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, что выбрался с нами поиграть!
      Надо будет несомненно повторить.

      Удалить
  6. Спасибо, почитал с удовольствием. Лавкрафтовские персонажи в африке радуют безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этих персонажей чувствую ждет еще масса приключений в разных концах света с учетом того, что правила нам понравились. :)

      Удалить