вторник, 2 октября 2018 г.

Общество анонимных очкариков часть вторая

Покрасочный процесс продолжает идти у меня ни шатко ни валко. Так что строительство очередной пачки моделей заняло  больше времени, чем я расчитывал.
Впрочем это все лирика и пост этот я хотел бы скорее посвятить демонстрации новых моделей, чем очередному потоку нытья о собственной непоборимой лени.
К постапочным ордам присоединяется очередная шайка очкариков, причем один из них даже собственно может считаться ультраочкариком поскольку носит на себе аж очки ночного видения. :)
В целом недурные модели, но что то шли у меня со скрипом, особенно парень в середине, я практически измучился его красить.
Некоторое время назад благодаря необычайной щедрости Васи наш клуб разжился изрядной пачкой всяких разных кустов, часть из которых я уволок домой в вялой попытке изобразить трудовую деятельность связанную с их покрасом.
Получилось прямо таки сказать не слишком впечатляюще, подозреваю что это связанно с тем, что при ближайшем рассмотрении кусты мне скоре не понравились своей манерой изготовления. Так что мне в очередной раз пришлось совершать над собой насилие дабы окучить хоть какое то их количество. Смотря на результат теперь и не знаю стоит ли мне продолжать окучивать остальную пачку кустов или оставить их на растерзание кому то более талантливому чем я, дабы им придали хоть мало мальски приличный вид.
Пожалуй дальше мне стоит отдохнуть от моделей и попытаться закончить покрас одного из многочисленных домиков настроенных мной за последнее время.

My painting mojo is still in slumber as it seems and so I've only managed to paint my next batch of miniatures by now instead of finishing them a week ago as I hoped for.
I've managed to finish some more characters for my post apoc games and now I only have a  last few  minis left to paint before I can call miniatures part of my post apoc project concluded.
Also I was trying to make a few bushes for use in various projects but to be honest I think that I was not particularly successful in this job.


7 комментариев:

  1. Жень. Очень достойно получилось. И кусты мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошо, что хоть тебе они понравились. :) По мне таки видимо что то я неправильно с ними делаю и на кусты они смахивают только отдаленно. :)

      Удалить
    2. Жень. Вот по мне так - очень качественно получились кусты. Я вряд ли сделаю так ж :) Только хуже

      Удалить
  2. Человечки крайне своеобразные, а вот кусты более чем убедительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ратник он такой весьма специфический, но увы на данную тему к сожалению никто больше моделей не делает, так что приходится работать с тем что есть. Ну да надеюсь новая игрушка по метро всколыхнет интерес к тематике, и кто нибудь что нибудь наделает на эту тему.
      С кустами вот как раз не знаю, чего то им на мой взгляд не хватает. Ну да попробую еще повозиться со следующей пачкой, может что и выйдет путное

      Удалить