воскресенье, 21 октября 2018 г.

Еще один забытый отчет

В очередной раз устыдившись нездорового числа черновиков сообщений, болтающихся у меня в блоге, я решил запостить один из старых отчетов, с нашей вялотекущей блэкопсовской кампании. В игре в очередной раз схлеснулись ЧВК, Мурома и мой кровожадный картель.

Тематически игра продолжала следовать истории кровожадных преступлений моего картеля и его борьбы за влияние, которой настойчиво и не слишком результативно мешали разнообразные правоохранительные организации и частные лица.

Один из местных политиков по имени Фернандо Рохас был слишком настойчив в своих планах борьбы с картелем и ему было решено преподать жестокий урок. Он должен был стать мишенью показательной экзекуции дабы продемонстрировать остальным что ждет тех, кто осмеливается встать на пути борцов за свободную химию.
Картелю стало известно, что Рохас должен выступить перед рабочими одного из городских предприятий где его и было решено ликвидировать. Картелю так же было известно, что Рохаса охраняет одна из местных охранных ЧВК так что на дело были брошены достаточно большие силы солдат картеля и в дополнение к этому для страховки был нанят профессиональный стрелок,  служивший ранее в одной из спецслужб США, который должен был вмешаться если классический план "приехать на шикарном автомобиле и расстрелять всех присутствующих из автоматов" даст сбой в процессе выполнения.
Ну а в качестве вишенки на торте в толпе зрителей скрывался опозорившийся в предыдущих миссиях этой мини кампании Эль Медико, надеющийся заслужить прощение дона Эухенио застрелив Рохаса в упор из своего верного Десерт Игла.
Командовать парадом было поручено лейтенанту картеля Родриго Веласкесу  скрывающемуся под дружеским прозвищем "El Peluquero" или попросту "Парикмахер" за его привычку отрезать ножницами врагам картеля носы, уши, и прочие выступающие части тела.

На стороне оппозиции выступали агенты ЧВК специализирующейся на личной охране и охране разнообразных объектов, в силу того, что ленивейший из Муромов не прописал своим парням имен я оставлю за кадром их наименование и буду в дальнейшем именовать их просто агентами. :)
Их лидер и еще один агент, или вернее агентесса, находились в непосредственной близости от Рохаса, еще один агент с DMR находился на крыше одного из зданий рядом с местом проведения политического выступления Рохаса. (кстати кто знает как правильно наывать в Российских военных терминах того, кто у англоязычных называется "designated marksman" ?)
двое агентов с автоматами и технический специалист, управлявший тремя видео камерами, находились в бронированном фургоне припаркованном рядом с местом действия.
Так же на "горячей кнопке" у агентов находилась еще пара машин с персоналом готовых прибыть к месту проишествия спустя несколько минут после вызова.





 Место действия на начало игры. Первое фото демонстрирует общий вид стола, второе фото  демонстрирует ключевую зону миссии где собственно и должно развернуться действие.
Обратите внимание, что гражданские на карте снабжены маркерами с цифрами, один из них, а возможно и не один являются переодетыми бойцами картеля. При каждой активации агенты могут инциировать один тест на то, чтобы выявить не является ли один из гражданских в поле зрения переодетым бандитом.
Маркеры на крышах зданий обозначают потенциальные места нахождения стрелка картеля и агенты так же могут пытаться вычислить его местонахождение при помощи тестов на внимание.




Пока Рохас вещает за жизнь и клеймит нравы современного общества по улицам катятся несколько машин неумолимо приближаясь к месту действия.
Машины тоже кстати без особых опознавательных знаков, и по улицам их едет четыре, но только в двух из них находятся бандиты, и у агентов есть шанс их вычислить пройдя тест на внимание..
Хотя они с этой задачей и не справились.


Машины неумолимо приближаются, а тем временем агентесса успевает заметить ручку пистолета дерзко выпирающую из штанов одного из мирных жителей. :)
Однако сразу же стрелять в не проявляющего агрессии человека, находящегося в толпе мирных жителей, пусть и вооруженного не принято даже в латинской америке, так что он получает приказ лечь на землю заложив руки на голову, а лидер агентов бросается к политику дабы закрыть его своим телом.



Происходящее далее можно описать классической фразой "и все завертелось"
Во двор предприятия врывается первая из бандитских машин из которой вываливается бандит вооруженный минимини, и открывает огонь по толпе.  Лидер агентов закрывает собой Рохаса и начинает с не меньшим энтузиазмом палить в ответ, то же делает и агентесса, причем она оказывается весьма в этом успешной так как очередь из ее пистолета пулемета целиком входит в бандита, убивая его на месте.


К сожалению примерно на этом моменте я обнаружил, что забыл зарядить аккумуляторы в фотоаппарате так что это последние фото с игры, и ее остаток мне придется описать сухой прозой. :(
Пока агенты перестреливались с бандитами из первой машины, их внимние было отвлечено от Эль Медико, который не будь дураком ловко выхватил свой Десертный орел и одним выстрелом прострелил лицо лидеру агентов, что не пошло на пользу его здоровью, в сущности говоря прямо, тот попросту скончался от отравления свинцом.
Во двор закатилась вторая машина с бандитами, выскочив из которой те занялись стрельбой по всему что видели вокруг и оказались крайне успешны в этом начинании, поскольку ухитрились убить агентессу во дворе, а также подавить огнем и заставить залечь стрелка агентов на крыше.
Рохас же не будь дураком бросился бежать к ближайщему забору пытаясь в процессе укрыться за двумя неудачливыми журналистами,  оказавшимися между ним и бандитами. Традиционно в наших играх разнообразные гражданские и милиция демонстрируют впечатляющие успехи в деле перелезания преград, в отличии от разнообразного спецназа и им подобных, не стал исключением и этот раз. Ловко перемахнув забор Рохас обнаружил, что на пути к бронефургону стоят густые придорожные заросли неведомых южноамериканских растений. Чего он увы не заметил так это стрелка на крыше, который одним мастерским прицельным выстрелом ликвидировал его, не дав сбежать неудачливому политику. Вообще в этой игре снайпер бандитов показал себя сущим зверем, действующим по принципу один выстрел-один труп.
Из фургона выбежали оставшиеся агенты и тех специалист с пистолетом в руках, попытавшиеся хотя бы запоздало, но изменить ситуацию на поле боя и хотя бы не дать бандитам уйти.
Увы смерть их лидера вызвала первый тест на панику, который они успешно и провалили, что сильно помешало им в этом благом начинании.
Стрелок агентов на крыше провалил тест на панику и предпочел скрыться с поля боя, в отличии от остальных агентов, начавших стрельбу в единственного бандита, находящегося в поле их зрения.
Бандит погиб на месте, тем не менее та же участь постигла и одного из агентов вкупе с тех спецом, так как дважды подряд активировавшийся снайпер картеля оставил в их головах пару аккуратных дырок. Сущий зверь как я и говорил ранее.
Последний агент запаниковал и бросился к фургону стараясь укрыться внутри, при этом громко крича в рацию  о подкреплении. Бандиты же погрузившись в обе машины срочно направились к точке эвакуации с карты.
Последний агент, высунувшись из фургона ухитрился застрелить одного из бандитов во второй машине убив его на месте а снайпер картеля совершил свой единственный неудачный выстрел в игре по агенту. Он даже в него попал, но бронежилет остановил пулю.
Навстречу бандитам помчалась первая из машин с подкреплением агентов, и сидевшая в ней пара агентов оптимистично решила протаранить машину бандитов.  Поскольку в книге правил тараны были увы не прописаны мы были вынуждены придумать свои простенькие правила для подобных ситуаций. Машина врезающаяся по тем или иным причинам куда то на малой скорости получает один автоматический удар, машина врезающаяся на средней скорости получает д3 ударов, а машина мчащаяся на максимально скорости получает д6 ударов.
В общем машина агентов смогла отделаться легким испугом, в то время как машина бандитов лишилась от столкновения двигателя от чего пришла в полную негодность.
агенты выскочив из машины начали стрелять по бандитам но ухитрилисьне попасть в бандитов ни единым выстрелом.
Активировавщийся затем снайпер картеля убил на месте одного из агентов, а выскочившие из машины бандиты расстреляли второго агента. После чего пересели в машину покойных агентов и умчались с поля боя, одержав полную и убедительную победу.

Прекрасная игра надо сказать получилась, точно на одном из первых мест среди проведенных нами в Блэк Опс, драматизм динамика и прочий адреналин прямо таки зашкаливали.
Теперь срочно докрашиваю оставшихся бандитов и жажду следующей партии. :)
И конечно же надо заняться террейном дабы добавить столу латиноамерикансого колорита.


It was a pretty exhausting week for me in terms of work so I don't feel that I have enough energy to make a good translation of this report in English for which I'd like to apologize.
 I give only a brief explanation of the game here.
We played another Black Ops game this time it was a story of assassination attempt of cartel sicarios trying to kill one of the local politicians having a very strong  anti cartel agenda.
Assassination attempt ended in success for cartel but as usual it was a pretty dramatic game and politician almost managed to run away from the cartel goons.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Это на самом деле была вообще одна из самых удачных игр в блэк опс, наглядно продемнстрировавшая, что хороший сценарий и приятный оппонент это залог успеха любой игры. :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарствую!
      Скомканно слегка получилось, но игра была действительно весьма удачная, и поэтому писалось легко.

      Удалить
  3. Отлично читается, даже без фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С хорошей игры и отчеты писать в радость. :)

      Удалить
  4. Клево поиграли! Утащил в группу, с утра опубликую, если ты не против.
    Designated Marksman по русски будет просто снайпер, или снайпер отделения. В нашей армии другого аналога термину нет. Ну или в буквальном переводе, назначенный стрелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, весьма увлекательная игра. Хорошие сценарии рулят. :)
      С марксменом как раз и есть проблема, в том, что это в сущности не снайпер, а просто парень выбивщий на стрельбище побольше очков и за это получивший ружье с большим прицелом. :) В английском как раз и есть это удобное разделение на марксменов и снайперов, а у нас к сожалению в армии похоже только снайпер и все. :(

      Удалить
  5. А можно вопрос, как делали дорожное полотно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорожное полотно это просто нарезанные куски МДФ. Никаких секретных технологий там не использовалось. :)

      Удалить