пятница, 4 января 2013 г.

КПК для 40К и прочие странности и диковины.

Предновогодний месяц традиционно оказался для меня как то сверх меры заполнен всяческой работой и не оставил мне много времени для хобби.  Фактически единственное, что я смог сделать в декабре, это один раз выбраться поиграть. Но после каждой черной полосы к счастью наступает белая, и наконец то пришли долгожданные новогодние каникулы, в которые я постарался слегка наверстать упущенное в декабре время.

Поскольку бедные несчастные африканские негры, тяжело страдали в невыносимых жилищных условиях я решил слегка поправить эту ситуацию и попробовал покрасить пару негритянских особняков, которые щедро склепал для наших поигрушек Данте.

В целом над техникой работы стоит еще поработать, но в целом как оказалось бессмысленное и беспощадное брызганье краской на куски террейна дается мне заметно лучше, чем более традиционные формы художественной деятельности. :)






Поскольку такого типа домиков наделано с изрядным запасом, то я думаю, что негры, инквизиторы и несчастные сурвивалисты из пост апока решат свои жилищные проблемы весьма скоро.
Беспощадный драйбраш одного домика занимал у меня примерно 20 минут,  что намекает, на возможность открасить на праздничных выходных еще как минимум 10 подобных халуп.

 Бледнолицые друзья негров пополнили свои ряды очередными тремя наемниками:

 




Inquisitor28 прирос несколькью элементами террейна, среди которых прочка компактных когитаторов и несколько странных штуковин для украшения внутренностей помещений:







Так же я покрасил очередную пачку культистов и несколько сервиторов для инквизитора, но пожалуй повешу их отдельным постом, чуть позже.


Ну и в заключении поста поздравляю всех, кто не поленился читать мой блог в течении целого года, с наступившим годом зеленого змия, и пожелать всевозможных жизненных успехов и достижений. :)


December was a really busy month for me, a whole lot of work and family issues kept me from most of my wargaming related activity. But finally this madness is over and my new year holidays began.

I decided not to waste any more time and started painting with speed not usually associated with such lazy beings as myself.
I painted some mercenaries and  huts for my Jagged alliance project.

Also i managed to paint a couple of cogitators and some machinery for my planned inquisitor28 gaming.
I hope that i can in the remaining days of the holidays to pay some attention to my other unfinished projects, such as  fantasy dungeon crawling and post-apoc.

I also want to wish a Merry Christmas and a Happy new year, to all readers of my blog.


3 комментария:

  1. Классно, Жень! У тебя руки золотые :)
    А планы на год какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы эти руки еще не "от бедра" росли бы, то тогда да, цены бы им не было. :)
      Спасибо на добром слове.

      А с планами все просто, они практически и не изменились с прошлого года, поскольку я ничего за год так и не смог довести до конца. :(
      1. Модерн, Африка, jagged alliance, ФОФ для более менее крупных боев, и небольшая переделка моих пост апочных псевдоправил для приключенческих сценариев.
      Этот проект ближе всего к готовности из всего, что я делал за прошлый год.Осталось покрасить десяток негров да пару машинок. Ну и доделать еще джунглей, благо пальм я закупил под них как то уж очень с запасом. халуп разных негритянских Никита настроил от души, красятся они очень легко, так что и трущобы я скоро закончу. Ну а потом уже буду добавлять по мелочи всякие украшательства.
      2. Хочется все же допилить банду викингов под Сагу, и под всякие псевдо мифологические приключения. Скандинавская мифология меня всегда радовала. Да и исторический период для игры весьма любопытен.
      Тут я понял в чем крылся корень зла, и почему у меня над ними медленно шла работа в прошлом году. Ответ оказался прост, мне не нравится красить пластик от гриппинг бистов, за год я смог довести до ума аж трех викингов это слишком медленно даже для моих тормозных скоростей. Я думаю изменить эту ситуацию заказав металлических викингов от фаундри, над ними мне всегда нравилось работать, надеюсь с ними у меня все пойдет поживее, и я смогу чего то добиться в отношении этого проекта.
      3. Инквизитор. К нему я хочу постараться довести до ума стол состоящий из нормальных зданий, а не всяких разных руин, которые представлены у нас сейчас в клубе. И возможно сделать к нему что нибудь вроде подземелий, или внутренностей космического корабля. Ну и красить потихоньку всякие модели для игры, в общем это будет очень не торопливое занятие растянутое во времени на долгие годы. :)

      Это из основного.
      Ну и по мелочи хочется посмотреть как все таки будут играться FIW по правилам Long Rifle. Период тоже любопытный моделей нужно крайне немного, потестим его с Равеном, посмотрим, что получится.
      6 числа вот еще с доктором будем пробовать играть вот в это:
      http://www.wargamevault.com/product/90232/Pike-%26-Shot-%26-Zombies
      Тридцатилетка +зомби выглядит достаточно занятно. Германия времен тридцатилетней войны это практически золотое дно для всяких разных скирмишевых игр. :)
      Тебе кстати подозреваю эти правила должны быть знакомы, поскольку они базируются на переделанных правилах Father Tilly, которые у нас на форуме активно обсуждались.


      Ну и поскольку я весьма падок на разные красивые миниатюры, то думаю я еще успею в течении года не раз отвлечься от основных проектов на всякую ерунду привлекшую мое внимание. :)



      Удалить
    2. Да. На 30-леточку я бы с удовольствием посмотрел бы :)
      LR интересно, но есть нюансы ...
      По олову на Сагу согласен. Что бы кто мне про пластик не говорил, а вот олово для меня всегда будет в непререкаемом авторитете.

      Глядишь и я с вами во что впишусь ... кто знает

      Удалить