понедельник, 21 января 2013 г.

Обновление, за последние дни.

В последнее время я не слишком часто брался за кисть, но все же кое что и покрасил, хотя конечно и не уложился в свой наполеоновский план по покраске 4 моделей в неделю.

Пара моделей, которые скорее всего будут использоваться под зомби модерн, если я все же решу всерьез им заняться, но возможно они найдут себя и в Африканском сценарии.





И еще одна многозадачная избушка, которая будет использоваться практически во всех моих игровых проектах, за исключением разве что тридцатилетки и викингов. :)







Так же пожалуй добавлю к посту несколько фото с последней игры в ФОФ,  писать отчет о ней мне честно признаться лень, в силу того, что в игре свирепствовал непокрас и террейн пока оставляет желать лучшего, но поскольку фото готовы, то пускай они уж они тоже будут в блоге:








В кратце, отряд перевозивший местного Эль Президенте попал в засаду кровожадных негров-повстанцев и был практически полностью уничтожен.

На следующей неделе пожалуй займусь покраской моделей к инквизитору, поскольку я в последнее время не уделял ему должного внимания.
И к тому же мне в голову пришла пара идей, на тему конверсий, которые имхо будут смотреться оченьнедурно, если конечно мне удасться их грамотно реализовать


In this post i'll show all that i painted in the last two weeks.
Not much to show, really.
Couple of civilians for modern zombies project, and a shack which will be used in almost all of my future projects.
 Also i managed to play a game of FOF, where my african rebels ambushed local El Presidente, killing ol of his guards in process, and taking him prisoner.



2 комментария:

  1. Ученый приколен.
    Кстати, Жень, у Ская сейчас лежит две коробки зомбей от Wargames Factory, соответственно Zombies! и Zombie Vixens.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Коробка с зомбями женского пола, уже мчится ко мне, в нашем последнем заказе настолок с варстора, а обычные зомби там настолько ужасны, что их лучше не трогать и девятифутовой палкой. :)
      Мужчины будут заказаны у студио миниатюрес, когда те выйдут из новогоднего запоя и откроют магазин.
      Ну а потом уже буду развлекаться со всякими клевыми металлическими зомби от разных фирм.

      Удалить