воскресенье, 10 февраля 2013 г.

-1 еще одна неделя до конца зимы

На этот раз обычный апдейт по покрашенному, без каких то особых изысков.





На зомби модерн, Африку, и просто всякие странности, которые могут прийти мне в голову покрасилась вот такая парочка парней.

Доктор и очередной полицейский, которых у меня уже как то развелось даже больше чем нужно.
Кстати стена на заднем плане, это тестово  покрашенная стена домика под модерновых зомби, в целом получившимся гнусным оттенком я более менее доволен, осталось пожалуй еще покрасить между кирпичей белым, или светло бежевым, под замазку, и она будет совсем готова. 




Когда в прошлый раз мы играли в тридцатилетних зомби, то мне открылась страшная истина, что у нас в клубе практически отсутствуют нормальные кусты. Я решил слегка поработать над этой проблемой и плодами этой работы стали первые 7 небольших кустиков, В процессе работы над ними я понял, что мешать в их изготовлении оттенки разных цветов это не самая лучшая идея, и максимум разных цветов пожалуй не должен быть больше двух, иначе кусты начинают смотреться аляповато и неестественно.




Ну и по мелочи покрасил всяких битсов, из огромной кучи скопившейся у меня дома, в большинстве своем мелочь это очередная работа Данте,  которую мне надо волевым услием наконец то заставить себя покрасить...

В целом ничего выдающегося, обычная текучка покраса.



Another week gone, and i managed to do some painting.
Couple of guys for my modern zombies project, some bushes for our local wargaming club.  And some general bits, for use in almost all of my projects.

 Nothing really exiting, just usual week. :)






2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, но это все же скорее первый блин, который получается комом. :)
      Если удастся выкроить свободного времени в выходные, то наделаю еще кустов версии 2.0, благо наконец я понял как можно улучшить их визуальную составляющую.

      Удалить