понедельник, 11 февраля 2013 г.

Превью карт для кампании в инквизитор


- Позвольте, - перебил я, - а как же мне Лом говорил, что вы в картах умеете разбираться?
- О, это сколько угодно, - отвечает он. - Карты - это моя специальность, карты - это мой хлеб, только не морские, а, простите, игральные карты. Я, если хотите знать, я карточный шулер по профессии. 
                                        
                                                                 А.С. Некрасов.  "Приключения капитана Врунгеля"



Для кампании в инквизитор я планировал изготовить  колоду карт, отвечающую за дополнительные случайные задания в кампании, контакты игроков и наемников, которых игроки смогут вербовать для выполнения своих задач.

Сначала я засел в фотошопе с целью сделать карты красивыми и гламурными с разнообразными готическими финтифлюшками, но прикинув время потраченное мной на создание одной карты, я понял, что фотошоп пожалуй это не самая лучшая идея.
К счастью под рукой у меня были более простые средства для изготовления карт, и прибегнув к ним я получил на выходе что то примерно такое:


Это образец карты одного из миньонов персонажей, которых они смогут вербовать в свою банду.  В данном случае это имперский гвардеец, доступ к которому смогут получить персонажи со связями в имперской армии.

Так будет выглядеть карта побочного задания,  в этом конкретном случае остатки смертной оболочки одного неудачливого парня, который был одержим не самым дружелюбным из демонов.  Какие то останки демонической сущности остались в изуродованных останках и по сей день. Так что их ищут как пуритане так и радикалы, не говоря уже о всяких хаоситских культах. Игроки нашедшие эту "реликвию" будут иметь выбор из нескольких вариантов действий.
Захотят ли они уничтожить тело? или возможно передать одному из своих покровителей? а может быть они попытаются найти способ подчинить себе остатки силы демона, кто знает..
 
Это карта изображает одного из самых могущественных людей, на планете где будет происходить кампания.  Он может стать для игроков как могущественным союзником, так и смертельным врагом.

Законченная колода для кампании будет состоять из 60 карт, 30 из которых уже готовы.  Надеюсь они смогут разнообразить кампанию, и придать ей определенную глубину.

 For my planned campaign of inquisitor28, i needed some means to personalise locations and peoples of the planet where campagn will take place. And also i needed some way to add secondary missions and relics to campaign. To achieve this i made some cards, to help me in my plans.

At the start of campaign all players will get 3 random cards from campaign deck (consisting from 60 different cards)
All cards will be one of three types:
Contacts.  Notorious peoples of the planet, can help players or be a threat to them.
Missions.  Secondary objectives which will allow players to get better equipment or
Henchman.  Henchman pool will decide which types of characters would be available for hire by players.
Also there will be fourth type of card "resources" (vehicles, devices, and other serious toys :)  )  But they are woud be given to players as rewards for completing main missions of the campaign.




2 комментария:

  1. Жень, так когда?)
    Моя механикус уже готова давно со свитой. Да и если неписи нужны будут, ты скажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из не готового для компании у меня на данный момент осталось:
      1. Сделать еще примерно 20 карт, с контактами, хенчменами и доп миссиями. Это работы на пару дней. Поскольку я уже всю творческую работу над ними провел, осталось их только забить, а потом распечатать все карты.
      1.Покрасить Арвус лайтер, тоже в общем не сложно при наличии аэрографа, тут меня останавливает то, что я пока не придумал ему нормальной цветовой схемы. +в нем надо кучу всяких дефектов мелких пофиксить с помощью зеленки которых у него навалом в силу форджевого говнокачества моделей.
      3. Склепать 5-6 NPC гражданских, из коих трое должны быть шахтерами, а остальные в принципе кем угодно (торговцами, просто мирными жителями, ноблями, в общем действительно кем угодно, лишь бы по ним было видно, что это мирные жители. :)
      Если бы ты ими занялся было бы здорово.
      4. Ну и по террейну не хватает пока пары-тройки домов для отображения нормального городского района. Один из них я правда уже наполовину сделал. И знаю как его покрасить и грамотно стилизовать под 40к, так что тоже надеюсь что как только у меня выдадутся 2 свободных выходных, когда мне не надо будет никуда идти, так я сразу его закончу.

      Как только я это все осилю, так сразу и буду готов начать компанию. Честно говоря пока даже приблизительно сказать не могу, когда можно будет начать играть. :( Надо себя заставить поактивнее этим вопросом заниматься.

      Удалить